2.0 из атмо в турбо

9 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Vitamin
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
2.0 из атмо в турбо
Здравствуйте !
Я хочу турбировать 2.0 двухвальный 16 клапанный мотор и по этомоу у меня возникают вопросы . Мотор в стоке имеет 115 кобыл  и степень сжатия 9 . Я уже сточил  ?Голову? и увеличил  СЖ до 11 . Конечно мне надо понизить СЖ и для этого вижу только один выход , стальная прокладка  гбц . Я недавно сделал капиталку (4 тыс.км) , поэтому блок открывать не хочу там всё новое . и вопросы :
1) Есть мотор японской праворульной версии который имеет 170 кобыл . В его гбц боле широкие впускные клапана и впускной вал имеет более агрессивные кулачки , СЖ в нём 11 . Есть случаи установки этой головы на европейский 115 сильный мотор , на выходе получалось порядка 140 лошадок  . Имеет ли смысл установки этой головы на турбированном двигателе ?
2)Про стальную прокладку гбц . получается пластина 1.5 ? 2 мм толщиной . Родная прокладка гбц при этом ставится ? Или ставится в виде бутерброда в каждой стороны этой стальной прокладки ? А может не заморачиватся и приобрести стоковую голову и СЖ 9 ?
3)Какое масло заливать после установки турбо ? Где то читал что оно должно быть как можно ?уже? , например 10W30 ? ведь это минералка .

Собираюсь всё делать с наступление тепла . Ща пока проходу обкатку , как пройду тыс 10 так и займусь инсталляцией турбо .
Vitamin
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
никаких мыслей ??? неужели никто неподскажет ???
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
сж 11 действительно большая. в данной ситуации я бы посоветовал купить просто другую голову от этого же мотора чтобы получитьназад сж 9:1. всё остальное - колхоз.
Vitamin
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
при СЖ 9  надув 0.4 бар много ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
нормальный
Vitamin
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
двигатель с расходомером воздуха (MAF) . Для обдуривания мозгов мне хавтит форсунок большей производительности и Apexi AFC ? Топливный насос буду менять на walbro , имеет смысл ставить регулятрор давления топлива ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
для начала убедить что тебе не хватит штаных компонент.
Vitamin
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
а чего именно ? форсунки толи 170сс толи 220сс . а что ещё ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: 2.0 из атмо в турбо
надо точно. во вторых проихзводительность мафа какая