B16A+Турба

42 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
B16A+Турба
В общем надоело мне из атмосферника выжимать соки, хочу его надуть. :) (это же нормальное желание, да? ;) )
Какую турбу можно поставить на В16А? Я счас на яхе присматриваю/прицениваюсь к турбам от скаев и сильвий и интеркуллерам от 32-33ГТРа. я на верном пути?
Машина - Интегра DA6 на мехе.
дудки "OER" + турба гуд или надо делать рессивер с дросселем 70мм?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
очень правильно. дудки имхо очень должны хорошо работать. только надо будет рсивер сделать большой и всё. турбинка от ская будет маленькая. наверхах душится. хотя для начала - очень хороша. с иов охотно будет раскручиваться =)
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
я рад что я на правильном пути. ;)
Значит вопросы по двигу: голову я дорабатывал, Рорт&Полиш, фрезеровка на 0,2, поршни Р30, были PR3 но из-за смерти одного из клапанов пришлось менять поршни и голову. ;) Валы ЕК9, пружины JUN. СЖ по калькулятору в райлне 10.6-10.7. И так вопрос - какую СЖ надо делать под турбу чтобы в бусте на колене было лошадок так 250-300 ;) поршни менять на ковку нужно? или можно поставить ITR+прокладка? какой буст дожен быть при СЖ 9.0-9,5?
по турбам: так какая турба будет оптимальна чтобы на верхах не задыхался?
Мозги Р30 поставил с ДЛ и РТП.

P.S. Сегодня поехал на разборку и прикупил за 1000р дросселя от 4А-GE!!! :-)))
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
степень оптимальнее конечно опустить до уровня 9-9.5:1. но и на стоковой 10.4 выдували до 300 лошадей на колёсах. но это экстрим был. давление - до бара на норальной турбе (большой Т3 или на малой Т4). к слову на холсете на 7 пси на 1.8 гсровском омторе амеры получили 300 лошадей на колёсах. вот так вот..


кста, а где прал п30 мозги с ДЛ и РТП? сам делал или покупал готовые?

и фоту дросселей если мона =)
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
Прикольно. а ресурс у него какогй после этого? на пару стартов? ;) мне надо чтобы и ресурс нормальный был.
Мозги сначала хотел на яхе взять и доработать, но потом решил у Котея купить. прислал он мне  Р30-900. автоматные которые. кстати, я тут одним эксперементом обнаружил, что на автоматных мозгах если залить в них Р72базу будет работать IAB через А17 ногу. :)
Фотку дудок скинуть не могу потому что я не дома. потом скину. :)
Вчера заехал на разборку и прикупил ещё дудки от 4А-GE "сильвертоп" за.... 1000р :)))))
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
да нормальный рессурс будет. а вот про иабсы через а17 ногу подробне плз =)

lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
Короче про IAB по-порядку ;) :
Нужен автоматный мозг Р30-900.
конвертица из А/Т в М/Т
так как он автоматный то внем есть транзисторы которые управляют двумя A/T lock-up solenoid valve, которые выводятся на А17 и А19 ноги. дык вот, при зашивке в мозг базы от Р72 мозгов на А17 ноге при достижении оборотов включения ИАБсов (например 3000) нарпуга падает с 12в до 0, вот так вот. все просто. :)
мне эта фишка нужна для реализации подключения (или переключения) второго ряда форсунок после 6000. которые будут сцать на заслонки дросселей. :)
это будет мой последний шаг в выжимании атмосферника, потом займусь надувательством. ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
нифига не понял. т.е. с прошивкой ничего не делается и сразу иабсы получаются на а17ой ноге? у меня порсто мохг п28 от автомата. там думаю всё должно быть по аналогии. и я тоже хочу делать два ряда форсунок (один в штатной рейке, а второй - на рейке в дросселях).

и ещё - как ты думаешь включать форсунки? через реле какоето? или как? просто реле имеет свойство вылетать/тормозить и т.д.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
да, с прошивкой ниче не делается. залил Р72 и А17 нога управляет ИАБс. только прошивка должна быть от ЖДМа Р72_269, УСДМ Р72 не работает.
Второй ряд планирую подключать к А17 ноге через релюху, или через двойную релюху, чтобы затыка небыло. т.е. через одно реле подключается второй ряд, а потом через второе реле отключается первый ряд. думаю должно получиться. ещё бы плагин написать по типу FTS чтобы ИАБ включался при дросселе не менее 80-90% и при определенном вакууме. иначе зальет все нах. кто плагины писать умеет к крому? или ткните носом туда где написано как их писать. :)
Ты форсунки второго ряда какой куботуры ставить будешь? я думаю 345 должно хватить.
завтра займусь дудками от 4А-ГЕ :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
меня в реле смущает две вещи - то что там механика внутри. и то, что они довольно медленно срабатывают. при тапке в пол разница может достигать оборотов 400.

насчёт дросселя чтобы был минимум столько-то идея только одна - механическая. поставить концевичок куда либо. как на нитросе. в кром как плуги писать не знаю. и не думаю что очень легко будет зарулить дроссель на условие включения иабсов =)

второй ряд форсунок будет 740 кубиков ) итого вместе со стоковыми - 980. думаю должно хватить на все задачи =)
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

меня в реле смущает две вещи - то что там механика внутри. и то, что они довольно медленно срабатывают. при тапке в пол разница может достигать оборотов 400.

вообще-то да... реле значит не варьянт. значит надо мутить электронную приблуду. на транзюках например.
короче надо думать, пробовать.


насчёт дросселя чтобы был минимум столько-то идея только одна - механическая. поставить концевичок куда либо. как на нитросе. в кром как плуги писать не знаю. и не думаю что очень легко будет зарулить дроссель на условие включения иабсов =).

надо америкососов на пгмфи попросить написать плагин.
Кстати, а ты натыкался на подобный двух-рядный проект в штатах? я что-то ниразу не видел. они делают однорядный впрыск в штатных местах или сразу ЗА дросселями ставят форсунки, ну а так чтобы в штатных местах и до дросселей такого нивидел. может это всетаки фигня? хотя наши тазотюнеры говорят что это тема и на высоких происходит лучшее смесеобразование.


второй ряд форсунок будет 740 кубиков ) итого вместе со стоковыми - 980. думаю должно хватить на все задачи =)

:o ВоВ!  ::) куда тебе столько? или у тебя с турбой и закусью? :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
если чё надумаешь конкретное или увидишь где на тему включения второго ряда форсунок - гри. оч интересно ) у амеров такого не встерчал. но.... заказывал както для похожего проекта челу минскому дросселя от хонды сбр600 с ебея. пришли они вместе с филтрующей коробкой. дак вот, в филтрующей коробке напротив заслонки каждого дроселя стоял ещё один ряд форсунок. пообщавшись рассказали, что они начинают работаьт тогда, когда большие обороты и большая скорость воздуха. типа лучше атомизируется бенз. так что думаю таки длжно правильно работать.

а 980 кубиков мне никуда. просто есть форсунки на 740 кубиков для дросселей уже =) и надо штатные дырки в коллекторе заткнуть стандартными инжекторами. вот и получается на выходе 980 кубиков =) исходя из этого я хотел сделать так, чтобы до определённого момента работали только 240 форсунки. а после этого момента - и 740. потому как на 740 уже холостой ход сложнее сделать.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

если чё надумаешь конкретное или увидишь где на тему включения второго ряда форсунок - гри. оч интересно ) у амеров такого не встерчал. но.... заказывал както для похожего проекта челу минскому дросселя от хонды сбр600 с ебея. пришли они вместе с филтрующей коробкой. дак вот, в филтрующей коробке напротив заслонки каждого дроселя стоял ещё один ряд форсунок. пообщавшись рассказали, что они начинают работаьт тогда, когда большие обороты и большая скорость воздуха. типа лучше атомизируется бенз. так что думаю таки длжно правильно работать.

;D у мня такаяже фигня. я тоже когда заинтересовался дудками наткнулся на хэнд-мэйд из CBR-овских дросселей. потом порыл инфу по устройству впуска CBR-1000RR ну и призадумался о реализации такого проекта. :)


а 980 кубиков мне никуда. просто есть форсунки на 740 кубиков для дросселей уже =) и надо штатные дырки в коллекторе заткнуть стандартными инжекторами. вот и получается на выходе 980 кубиков =) исходя из этого я хотел сделать так, чтобы до определённого момента работали только 240 форсунки. а после этого момента - и 740. потому как на 740 уже холостой ход сложнее сделать.

тож так хочу сделать, чтобы на низах работали штатные 240кубовые, а на "форсаже" только второй ряд. и ещё думаю что неплохо бы чтобы второй ряд включался свитчем в салоне который будет активировать устройство переключения форсунок. т.е. чтобы второй ряд работал только в том случае когда хоччецца поотжигать на полную.

Кстати, как планируешь топливные карты настраивать? я думаю что будет хорош вариант использования дуал-рома, в котором будет одна прошивка с картами для 240кубов нормальный и втэк режим, а во второй прошивке будет 240 для низов и 740 (в твоём случае) для втэка.

А нахрена такие "толстые" форсунки взял?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
ну учитывая что у меня стоит турба, которая раскручивается после 5к оборотов, то думаю сделать просто невтековскую крату на 240 инжектора, а втековскую - на 740+240. ну и заодно выходом на втек и активизировать второй ряд форсунок.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

ну учитывая что у меня стоит турба, которая раскручивается после 5к оборотов, то думаю сделать просто невтековскую крату на 240 инжектора, а втековскую - на 740+240. ну и заодно выходом на втек и активизировать второй ряд форсунок.

да, я тоже так думал сделать. но через ИАБ это будет лучше работать. :)
я думаю тебе 740 кубов будет предостаточно. :)
че за турба у тебя стоит?
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

и ещё думаю что неплохо бы чтобы второй ряд включался свитчем в салоне который будет активировать устройство переключения форсунок. т.е. чтобы второй ряд работал только в том случае когда хоччецца поотжигать на полную.


Ничего не выйдет. Если уж тебе в цилиндры попало столько воздуха, что нужен второй ряд - его отключение приведёт к охученной детонации, оч.быстрому перегреву и пр. :)

Если нужен "спокойный" режим - ограничь давление (напр. бустконтроллером), а правильно настроенный комп сам подаст нужное количество топлива...
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
второй ряд нужен в первую очередь для лучшего смесеобразования, а не для окуенной порции бензина. на атмосфернике имхо все будет работать без бустконтроллера через дуал-ром, а с турбой фиг знает, тебе виднее. у тебя опыта больше. :)
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

второй ряд нужен в первую очередь для лучшего смесеобразования, а не для окуенной порции бензина. на атмосфернике имхо все будет работать без бустконтроллера через дуал-ром, а с турбой фиг знает, тебе виднее. у тебя опыта больше. :)


Опыта нет вообще :). Я к тому, что если ты отключаешь второй ряд (который, по идее, вносит свой вклад в АФР) - ты тут же переобедняешь смесь. Это что на атмо, что на турбомоторе - не есть хорошо...
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
дык вот поэтому и юзаецца дуал-ром. :) во второй прошиве топливо будет отстороенно и афр только на второй ряд, а первый будет отключацца нах.

Кстати, Greddy A/F meter - шлз или нет? на датчике 4 провода.


ЗЫ: может мы с тобой на разные темы разговариваем? ;)

shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
4х проводная ламбда -скорее всего обычная, не шиокополосная..
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

4х проводная ламбда -скорее всего обычная, не шиокополосная..

мда. я тож так подумал. только нафига оно тогда надо? смысл?
Теперь вопрос по турбе: так на какой турбе всетаки остановить свой выбор - от супры JZA80 2JZ-GTE, от марка JZX100 у него одна большая турба, или может тоже на дизельную залупнуться? ;)
Кстати, Shifter, где тема про твою турбо-дизельную исталяцию? :-) Или все таки дизельная турба ацтой?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
от супры, это которая 3 литра и одна турбина? я думаю она отлично пойдёт на двухвальный втекю. =) а тема про дизельную турбину есть. просто продолжение ещё не делал =)0 езжу. жгу =)
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

от супры, это которая 3 литра и одна турбина? я думаю она отлично пойдёт на двухвальный втекю. =) а тема про дизельную турбину есть. просто продолжение ещё не делал =)0 езжу. жгу =)

НЕа. у Супры JZA80 с 2JZ-GTE (3л) 2 турбы
а у марков\крест\чайников в 100м кузове 2.5 с одной турбой, а в 90м кузове 2 турбы СТ12А.
вот я думаю что наверно надо турбу ставить от 100го кузова. она там большая... ;)
только вот не знаю насколько хороши тойотовские турбы по сравнениию скажем с ниссанами.
у ниссанов я смотрю Гарреты стоят.
так у тебя турба от какого грузовика? модель турбы?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
пральна. бери бальшую. нормально все они будут работать. а у меня holset hy35w 2001 года
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
я тож больше склоняюсь к турбе от JZA100... да и дешевле она чем две супрачевые.
а если твин-турбо замутить?  взять например две дурбы от 2х литровых ниссанов ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
мутили. смысл имеется только если ты извращенец и тебе достались нашару две турбы -)
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
ну дык маленькие же турбы раскручиваются быстрее чем одна большая.
дай сцылку где мутили, и про дизелную тоже. :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
ну дак и выхлопных газов у тебя будет в два раза меньеш для раскрутки этих маленьких турбин.
вот ссылка про битурбу:
http://www.homemadeturbo.com/forum/index.php?topic=9421.0
http://www.homemadeturbo.com/forum/index.php?topic=19375.0

а про холсет ссылок особых нету.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
ну ты же от какой-то инфы отталкивался для постройки своего "проекта" вот и кинь эти сцылки. ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
залезь в поиск на honda-tech.com и введи hx35w =)) и будет тебе масса материала =)
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
на Д16 твин-турбо - изврат.  ;D
а на В18 очень даже граммотно сделали.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
Garret M24 A/R80 хороший турба?
Чёго вообще обозначает A/R?
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
Где обещанные фото дросселей?  ::)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
Паш, три вопроса тебе. :)
1. Где-то видел ты говорил приблизительный объем ресивера для турбо мотора. Напомни, пожалуйста?
2. Какой объем стокового Хондовского ресивера?
3. Имеет ли смысл заморачиваться, увеличивать его объем?

lonwoo, ты написал, что голова у тебя доработанная. Ты как ее полировал и растачивал?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
1. это из слов скитальца - 1.5-2 литра на каждый литр двигателя.
2. хз
3. конечно имеет, но сколько оно добавит - хз
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

Где обещанные фото дросселей?  ::)

Уууу блин, совсем забыл! вот они! ;)
IMAGE(http://foto.rambler.ru/public/l/o/lonwoo/B16A/22/1-web.jpg)
IMAGE(http://foto.rambler.ru/public/l/o/lonwoo/B16A/23/1-web.jpg)

3. Имеет ли смысл заморачиваться, увеличивать его объем?

Имеет! умеличеный объем даёт низы, а скока хер знает. ;)


lonwoo, ты написал, что голова у тебя доработанная. Ты как ее полировал и растачивал?

Угу. впускные просто полирнул и укороротил направляйки и убрал с них "наросты" в общем сгладил каналы,  а выпускные слегка увеличил.
после доработки ГБЦ с ТупеРовыми распердвалами звук втэка просто ахринительный!  :o ::) :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
зачотные дросселя!
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба

зачотные дросселя!

Это, Паша, с темы не съезжай давай! :) че там по части моего вопроса по турбе??? :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
а фиг его знает. м24 паомоему штампуется на гарретовских корпусах комперссора Т3. а вот ар 80 какойто через чур здоровый . не втсречла нигде таких турб и описания по таким.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
дык че вообще обозначает А/R?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
отношение маленькогодиаметра пропеллера к большому. чем больше это число, тем тяжелее колесо раскручивается или начинает сжимать воздух (в зависимости где стоит в компрессоре или трубине.)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: B16A+Турба
По мне так .80 - однозначно много. Я вот себе вообще .48 делаю. Конечно я понимаю, что вы хотите побольше бусту дать, т.к. сам движок посильнее. Но повторюсь .80 - очень много!