БИ ТУРБО :)

20 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
CiretPro
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
БИ ТУРБО :)
Здрасте !
Люди давайте подумаем на счет БИ ТУРБО
Что самое привлекательное в данное системе это то что можно поставить две турбы одну маленькую другую большую, и с помощью управления при определенных оборотах включать большую турбу..... это даст больший поток газов при маленьких оборотах на маленькую турбу и большой поток газов на большую при соответствующих оборотах !

Я понимаю что эта тема неактуальна для моторов с надувам 0,5 бар.... но многим людям будет просто интересно а некоторым даже поможет решить проблемы !

Вопрос следующий каким образом можно управлять данной системой ?
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Я думаю вот что.  Вестгейт маленькой турбины настраивается например на 4000тыс и потом он травит газы но не на выхлоп, а на вход в большую турбину. То есть получается что до 4тыс работает маленькая, а патом включ большая. Правда с коллектором придётся сильно помудрить.
CiretPro
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Сомневаюсь?. Т.е гейт имеет большое внутренние сопротивление?. Ну вообще идея состоятельная?.. вот только через вест по-моему большую Турбу не раскрутить !
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Ну низнаю если их просто паралельно поставить, то полюбому у маленькой вестгейт откроется раньше и часть газов будет просто улетать.
CiretPro
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
А если вест вообще не ставить ??? Тут возникает другая проблема..... если параллельна воткнуть 2 то поток газов будит делиться на две и маленькая начнет крутится намного поздней чем ранее (когда стояла одна)..... Бля надо самопальный клапан делать....в стиле дроссельной заслонки !
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Нодо смотреть как это сделанно в машинах в которых 2 турбины с завода стоят
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
с завода такие системы реализованны именно с подобием вестгейтов. т.е. ыавпскной коллектор имеет зименяему геометрию. стоят привода заслонок, которыми мозг управляет. соотвесвенно на малых оборотах весь поток газов напрявляется на маленькую турбу, на высоких - на большую или вторую такую же.
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Если кому интересно, примерно такая система выполнена на RX-7 там два не больших вестгейта в корпусе и одна здороваязаслонка которая перекрывает поток газов,который ведёт к второй улитке.Открывается актюатором примерно на 3500 RPM, Но все нормльные чуваки трубочки переставляют чтобы обе паралельно работали. Эфект просто мясо. ;) 
kulibin
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)

Если кому интересно, примерно такая система выполнена на RX-7 там два не больших вестгейта в корпусе и одна здороваязаслонка которая перекрывает поток газов,который ведёт к второй улитке.Открывается актюатором примерно на 3500 RPM, Но все нормльные чуваки трубочки переставляют чтобы обе паралельно работали. Эфект просто мясо. ;) 

строю на такой системе мерседес 190 турбы от субарика, там уже этот клапан по выпуску стоит, здоровый такой...как гейт тока больше..вопрос такой можноли каналы масляные и антифризные не паралельно а пепендикулярно мотору ставить, а то турбы не лезут ;D
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
не понял, что значит паралелльно и перпендикулярно?
zapppp
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
влив масла сверху перпердикулярно уровню земли
слив масла  снизу перпердикулярно уровню земли
угол наклона допуск 30 градусов.
вроде это имелось ввиду.

тосол должен течь через рубашку сверху вниз угол большой роли не играет.
вычитал в литературе которая опубликована тут.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
тосолу похрен как плыть - его насос гоняет. масло - ввход обязательно сверху, вывод - снизу. +-15 градусов.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Вот только бюджет постройки Би турбо будет в раза 4 больше чем обычной турбо..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
не будет. на хомемейд турбо был пример. мотор LS и две дешёвыхмаленьких турбины. помоему от субары.весь бюджет около 300-400 баков. коллектор сам делал. ехал как с турбиной за 500 баков гибридной. вот.
epson
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
Вот одна из "своими руками сделанных" реализаций данной задачи.Пару лет назад человек в прибалтике мутил:



IMAGE(http://turbogolf.narod.ru/photo18.jpg)


IMAGE(http://turbogolf.narod.ru/072_g.jpg)


IMAGE(http://turbogolf.narod.ru/photo17.jpg)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
картнок не видно.
epson
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)

картнок не видно.


Жаль.
Интересные.
audio-terrorist
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
а почему нельзя выход и вестгейт маленькой турбы свести вместе и подать на большую турбу  а уже вестгейт большой турбы будет в атмосферу излишки сливать ?
так вродь проще чем с заслонками возиться...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
всё можно. главное посчитать зарание, чтобы нигде затыков или наоборот слишком больших дыр не получалось. (например затыком могет стать маленькая турбина с маленьким же вестгейтом. а большой не поставишь, иначе буст на малых оборотах будет не стабильный. как вариант два вестгейта. но тогда это превращается в "систм=ему с заслонками",)
audio-terrorist
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: БИ ТУРБО :)
есть же заслонки не только по принципу печной дверки!!!!!!1
можно же поставить сдвижную с треугольным окном !!
там никаких колебаний мало открыл мало и пойдет...