D16 + turbo help

27 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
kostya
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
D16 + turbo help
Добрый день.
Почитал ваш сайтик, очень понравился, возникло желание собрать турбо хонду своими руками, благо и есть половина турбо машины правда твин турбо но я думаю можно одну улитку открутить.
В связи с этим возник вопрос как лучше сделать, оставить свои фарсунки или взять их с турбо мотора, да и справится ли бензо насос , как быть подскажите?
Да и что то не нашел в статье ни слова про лямда зонд, в том проекте где был на место лямбды приделан клапан.
streetracing.ge
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Если ставишь турбо на D16 то ставь форсунки от турбо эклипса 1го или 2го поколения.. они идут прямо без переделки..
Если есть деньги то бери RC 440cc Saturated Injectors..
Бензо насос менять не надо так как заводского хватит примерно на 250HP.
Насчет лямбда зонда, если есть деньги бери PLX 300 или AEM UEGO..
kostya
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Да в том то и дело что с деньгами пробл, зато есть половина рексы 2001 года , чувак разбил её в хлам остался двиг одна улитка да и по мелочам там немного но не думаю что мне это понадобится :), а от рыксы не пойдут фарсунки или их надо переделывать ?? Да и про прошивку я думаю влить без последующеа донастройки туда . Заранее благодарю.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help

Да в том то и дело что с деньгами пробл, зато есть половина рексы 2001 года , чувак разбил её в хлам остался двиг одна улитка да и по мелочам там немного но не думаю что мне это понадобится :), а от рыксы не пойдут фарсунки или их надо переделывать ?? Да и про прошивку я думаю влить без последующеа донастройки туда . Заранее благодарю.


что есть рыкс? турбину можно снять. только если это битурбомотор - то наверянка там малюсенькие турбинчки будут, которые задушать д16 любой анверхах. форсунки не знаю какие на этом рыксе. нужны такие, чтобы и влезли и чтобы большей производительности были. карочи надасмареть по месту всё. насос штатный трогать не надо.
kostya
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
:\ хм да турбинки маленькие, а что за турбинки там стоят ,я имею ввиду аналог чего потому как они какието свои у мазды вроде как , по крайней мере я не нашол про них ничего :( ,а в каком диапазоне она работать будет? и что делать тогда или совсем тогда не делать :(.
Заранее благодарю.
kostya
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
??? :-\ ведь на мазде такая турбинка работает на больших оборотах
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
да хез что там за турбинки. сними и посмоти. на них чтото должно быть написанно. вот по этой инфе и надо искать подойдут ли они тебе или нет.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Добрые люди подскажите!

1. Чипуются ли мозги P2K двиг D16Y3 ?
2. Какая маркировка резьбы на датчике масла двиг D16Y3 ?
3. Станут ли форсунки от прелюда двиг 2.2 ?  ???
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
1. нет
2. хз. она там конусная точно помню.
3. встанут. только іх не на много хватит. плюс  к ним нужны будут резисторы, т.к. они низкоомные.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Твое мнение о D16Y3 для турбирования?

1. А мозги Р1К ? Если нет, то что делать?

2. Как тогда делать штуцер пол маслянную линию ?

3. Кроме форсунок от турбо эклипс есть еще стоковые варианты?

shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Stock Injector Spotters Guide Vehicle Injector Types Factory Flow Rating
1988-'91 Civic Si/CRX Si Peak and Hold 240cc
1992-'95 Civic Si/EX Saturated 240cc
1996-'00 Civic Saturated 240cc
1990-'91 Integra RS/LS/GS Peak and Hold 240cc
1992-'00 Integra LS/GS Saturated 240cc
1992-'96 Prelude Non-VTEC Peak and Hold 240cc
1992-'96 Prelude VTEC Peak and Hold 345cc
1997-up Prelude VTEC H22 Saturated 280cc
1991-up Sentra SE-R/200SX SE-R Saturated 265cc
1991-up MR2 Turbo Peak and Hold 440cc
1988-'91 Supra Turbo Peak and Hold 550cc
1993-up Supra non-Turbo Saturated 315cc 1993-up Supra Twin-Turbo Peak and Hold 550cc
2000-up Celica GT-S Saturated 310cc
1990-up Miata 1.6-liter Saturated 215cc
1993-up Miata 1.8-liter Saturated 240cc
1993-up RX-7 Twin-Turbo Saturated Primary 550cc Secondary 850cc
1990-'96 300ZX Twin-Turbo Saturated 370cc
1991-up 3000GT VR-4 Peak and Hold 350cc
1989-up Eclipse Turbo Peak and Hold 450cc

это краткий список. если порытя по инету, можно найти больше

по поводу штуцера - я просто отдал на завод датчик малсенный, отдал трубку и скаа л чот мне нужно 5ть переходников с одного на другой размер и 5ть - обратных. мне сделали.

мозг тебе надо ставить с сивика 92-95 года и чиповать его.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Мозги от civic 92-95 какой маркировки искать, примерная их стоимость ?
Хотя у меня англичанка 95 г кузов МВ1.

Какие турбины подыскивать с минимальным турболагом, наддувая 7-8 пси,
при этом что бы был запас для установки ее на двиг 2.2 - 2.5 литра.

И еще, масло проходя через тербину, несет ли с собой избыточное давление обратно в картер
тобишь в двиг, если да, то как решается проблема избыточного давления в картере.  ???
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
ищи от любого инжекторного сивика. если у тебя двиг со втеком - то ищи мозг со втеком. сьтоимость 100-200 баков. как нарвёшься.

турбину имхо оптимально - Т3 от сааба, фиата и т.д. проверенный временем вариант.

систему вентиляции каретрных газов надо переделывать. проще всего для начала - просто отключить.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
1. У меня civic 95 года с двиг D16Y3, без втека, одновальный 16 клапанник.

2. По поводу вентиляции картерных газов подробнее или укажи ссылку
т.к. машина в настоящем и надеюсь в будущем (после турбирования) будет эксплуатироваться по городу.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
IMAGE(http://img100.imageshack.us/img100/382/pcvturbo2fit1mf.jpg)

примерно так должна выглядеть система вентиляции после турбовки
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Что скажешь о турбе  с ниссан скай двиг RB20DET?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
да. но на верхах будет умирать. для города - самое то. для дрега - слабо.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Отсюда подробнее, пожалуйста !
На каких оборотах примерно будет втыкаться, если поставить буст-контролер по твоей схеме? И прочие известные тебе детали.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
да хрен его знает. поставь - узнаешь. думаю гдето на 2.5 оборотах будет полный буст на такой турбе.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
На мозгах в цивиках разьемы стандартнные?
Станули ли чипованные мозги, взамен стоковых? 
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Например на эти инжектора - DSM 450cc injectors, eclipse, 4g63 - нужна резисторная коробка или нет?

Подойдет для переделки под турбу на d16 это?
1991 HONDA CIVIC EXHAUST MANIFOLD & A PIPE 1.5 ENGINE 
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
резисторная коробка нужна. коллектор не подойдёт.
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
1. Коллектор от втек-е 96 года - единнственное бюджетное решение под турбу?
2. Есть мнение овд2 выпускают с 1996 г. если машина 95 г. смею предположить,
что овд1 --> чипуется, при этом есть гибриды А и В. В чем разница?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
коллектор втек-е был ен тольков 96ом году. был и раньше. кстати, тото что раньше даже лучше, т.к. разборный.. а про гибриды а и б нифга не понял вопроса
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
В теме "DIY RamHorn manifold" красивый коллектор.
Где есть такие трубы?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
в беларусии - хз. а в московии легко с этим. я через нет находил енсколько фирм. но цена в 10-15 баков за поровот меня не воодушевила и я сделал из обычной толстостенной водопроводной трубы =)
chiang
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16 + turbo help
Если есть размеры можно пробить тему - неторопясь, а значит бюджетно.
Нужно больше инфы.