FAQ или ЧАВО

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
FAQ или ЧАВО
это будет фак. ака ответы на часто задаваемые вопросы.

1. q: можно ли поставить турбину на атмоферный двигатель хонды?
a: можно

1а: (бо как то задолбал этот вопрос)
можно ли поставить турбу на машину ХХХ с мотором ХХХ?

о: можно. прикрутить турбу можно к любому мотору. и более того, она будет дуть необходимый воздух. но чтобы не убить мотор, надо добавлять дополнительно топливо и управлять зажиганием. как это делается в хонде - я знаю. как во всех остальных машинах - без понятия. очень будет хорошо, если ктото выложит материал про управление моторами других марок под турбу.

2. q: сколько коней можно снять с хондовского двигателя?
a: ответ не может быть дан точно. но средний "бюджетный" вариант форсирования рассчитан на повышение можности на 40-50 процентов.

3. в: сколько стоит турбануть хонду?
о: вышеозначеный "бюджетный вариант" при умении крутить гайки, наличии времени/гаража и желания можно осуществить за сумму около 500 долларов и 2х недель непостоянной работы над машиной.

4. в: у меня двигатель с пробегом ххх тысяч км. не староват ли он.
о: самое главное - чтобы двигатель был в живом состоянии. о живости мотора можно судить по компрессии в цилиндрах. желательно чтобы компрессия была в пределах 11-13 бар и не отличалась сильно (1 бар макс) между цилиндрами. если на лицо такие факты - то надо сначала капиталить двиг (скорее всего достаточно просто поменять кольца и прокладку под головку блока), а потом уже ставить турбу.

5. в: будет ли перегреваться двигатель?
а: т.к. изначально после такой "бюджетной" передлки нисколько не уделяется внимания дополнительному охлаждению, то гоняние на скорости 200+ км в час более 10ти минут не желательно. для того чтобы вернуть в нужный температурный режим двигатель нужно поставить масленный радиатор и более эффективный радиатор ох. жидкости. всё это вместе может потянуть на 500-600 баксов, поэтомув бюджетные варианты не вписываются никак.

6. в: что делать со свечами?
о: надо юзать свечи более холодные. в случае д16з6 стоковыми свечами являются BKR6e-11. на один шаг холоднее свеча будет называться BKR7E-11. так же при более высоком давлении нужны свечи BKR8E-11 (на два шага холоднее). в сущности маркировка может отличаться. главное - цифра в ней. вам нужны с цифрой 7 или 8мь (это всё относится только к свечам NGK,  в других свечах степень "холодности" определяется по другому.) так же надо подрегулироваться свечной зазор со стоковых 1-1.1 мм до 0.8-0.9 мм. это необходимо сделать, для того, что бы было легче образоваться искре. т.к. изначально сжатая смесь плотнее и пробить её искрой так же сложнее.

7. в: какой выхлоп нужно использовать для турбы
о: идеальный выхлоп для турбы - отсутствие онного. поэтому надо брать максимум из того, что сможете позволить себе и всунуьт в машину по габаритам. очень оригинальным и эффективным выхлопом является т.н. боковой выхлоп. когда труба выхлопная или прямо в передней части с боку выветривается или перед задними колёсами сбоку. второй вариант предпочтительней для каждодневной машины, т.к. выхлопныеггазы реже будет попадать в салон при открытии двери.

8. в: от чего можно использовать турбо-компрессоры?
о: от любой бензиновой машины. в случае если вы трубируете D16Z6 мотор (1.6 одновальный втек), то идеальная турба для начала будет турба Т3 от сааба 9000 2.0 турбо до 90го года.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: FAQ или ЧАВО
- поиск поломки турбо-компрессора http://www.htturbo.com/guide.gif
- большой список еврейских машин, с которых можно снять интекуллер для вашего проекта http://www.student.kun.nl/p.oonincx/Intercooler.html
- так же большой список машин, с которых можно снять турбины для своего проекта http://www.bramall-turbo.com/FullAutoByMake_1.html
- немного о том как перепускник работает и зачем он вообще нужен. с картинками. http://www.turboborisov.com/articles/diyblowoff.php