Йа снова с вами

8 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Йа снова с вами
Итак, дорогие коллеги, после продажи цывега был незамедлительно приобретён новый Аккорд 2.4 экзекьютив на автомате
Отъездив на нём 6000 км, пришёл к выводу, что его необходимо турбировать :)

Проблэма поделилась на две части: электронную и железячную.

Электронная: юмор в том, что педаль газа - электронная, а ЭБУ, помимо собственно мотора, управляет ещё и всем остальным - круиз, климат и пр. Полноценной замены ему нету. Как вариант - гредди е-манаж (не хочу), или ещё необъявленный к продаже http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=116

Железо: пока не нашёл в продаже коллекторов и пр. для К24

Может, кто из уважаемых коллег слышал об успешных проектах турбирования этого мотора?
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами
Цуго, так хочется турбануться - аж зубы сводит...
Да, чуть не забыл - железо хочу оставить стоковое (ну кроме форсунок и свечей :))
От лямбды тоже не откажусь :)
CiretPro
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами

Итак, дорогие коллеги, после продажи цывега был незамедлительно приобретён новый Аккорд 2.4 экзекьютив на автомате
Отъездив на нём 6000 км, пришёл к выводу, что его необходимо турбировать :)

Проблэма поделилась на две части: электронную и железячную.

Электронная: юмор в том, что педаль газа - электронная, а ЭБУ, помимо собственно мотора, управляет ещё и всем остальным - круиз, климат и пр. Полноценной замены ему нету. Как вариант - гредди е-манаж (не хочу), или ещё необъявленный к продаже http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=116

Железо: пока не нашёл в продаже коллекторов и пр. для К24

Может, кто из уважаемых коллег слышал об успешных проектах турбирования этого мотора?


Излагай причины почему не хочешь ставить е-менедж ?
Только конкретные, а не косвенные с лехкой ссылкой на кривизну драйверов рук, клаустрафобии глаз и т д......
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами


Итак, дорогие коллеги, после продажи цывега был незамедлительно приобретён новый Аккорд 2.4 экзекьютив на автомате
Отъездив на нём 6000 км, пришёл к выводу, что его необходимо турбировать :)

Проблэма поделилась на две части: электронную и железячную.

Электронная: юмор в том, что педаль газа - электронная, а ЭБУ, помимо собственно мотора, управляет ещё и всем остальным - круиз, климат и пр. Полноценной замены ему нету. Как вариант - гредди е-манаж (не хочу), или ещё необъявленный к продаже http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=116

Железо: пока не нашёл в продаже коллекторов и пр. для К24

Может, кто из уважаемых коллег слышал об успешных проектах турбирования этого мотора?


Излагай причины почему не хочешь ставить е-менедж ?
Только конкретные, а не косвенные с лехкой ссылкой на кривизну драйверов рук, клаустрафобии глаз и т д......


Его не любят те парни, которые будут делать сетап. По отзывам - штука в настройке неудобная. И фсё.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами
hondata делает k-pro. какраз на к серию моторов. только на счёт элоектронного дроселя не уверен. как вариант переделать на механический? =)))))
CiretPro
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами



Итак, дорогие коллеги, после продажи цывега был незамедлительно приобретён новый Аккорд 2.4 экзекьютив на автомате
Отъездив на нём 6000 км, пришёл к выводу, что его необходимо турбировать :)

Проблэма поделилась на две части: электронную и железячную.

Электронная: юмор в том, что педаль газа - электронная, а ЭБУ, помимо собственно мотора, управляет ещё и всем остальным - круиз, климат и пр. Полноценной замены ему нету. Как вариант - гредди е-манаж (не хочу), или ещё необъявленный к продаже http://aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=116

Железо: пока не нашёл в продаже коллекторов и пр. для К24

Может, кто из уважаемых коллег слышал об успешных проектах турбирования этого мотора?


Излагай причины почему не хочешь ставить е-менедж ?
Только конкретные, а не косвенные с лехкой ссылкой на кривизну драйверов рук, клаустрафобии глаз и т д......


Его не любят те парни, которые будут делать сетап. По отзывам - штука в настройке неудобная. И фсё.


Ничего сложного, единственное что надо это ШЛЗ, бак бензина и дорогу км 3-5, и желательно помошника.

Там одно сложно это ДЖАМПЕРА но оно того стоит раз выставил и на все время....
А электронный дроссель это глюк......
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами
Электронный дроссель обсуждать нет смысла - менять его на обычный и жаловаться на жизнь не буду :)

к-про не подойдёт.

Общался с московским офиц. дилером на тему расходников, спросил про турбоаккорды - "да, ездит 2-3 шт. к нам с компрессорами от 9000рпм, но электронику никто из них не победил - как минимум всё время горит чек"
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Йа снова с вами
фак... все молчат...