Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

18 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
Сильно не бейте... Хочу сделать турбо БМВ, и не знаю, где спросить...

Была у меня Хонда Прелюда, очень я её любил, собирался ставить турбо, даже купил кое-какие детали... Но! Мне дорогу перебежал трактор...
А так как скорость была 120, то, зацепив его, я улетел под мост, и последняя поездка на машине закончилась остановкой кверх ногами и однозначным вердиктом: на списание...

Денег на хорошую Хонду не хватало, и я взял себе БМВ Е36 2.0 Ванос. Но идея поставить турбо не пропала, да и детали остались =)

С железом всё понятно: ставим турбо, подводим масло, трубки, трубки, понижаем степень сжатия (кстати, до скольки понижать?), и остаётся зажигание/топливо... Вот тут проблема...
На Хонде всё было понятно, купить мозг Сивки, и у перёд... А тут что делать? Нельзя ли как-то обойтись без покупки дорогущих мозгов (АПЕХ например...), а поставить какой-нить регулятор, или ещё что... Просто денег (естественно) мало, а турбо ну очень хочется...

Наддув думаю делать не большой, 0.7 бар наверное (кстати, пшш! при 0.7 будет?).
Турбина ККК К26, двигатель 2.0, 6 цил., 150 л.с.
Гайки крутить умею, мозг пока ещё работает =)

ЗЫ: Помогите пжалуйста... А если из принципа помогаете только Хондам, то хотябы подскажите сайтик...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

Сильно не бейте... Хочу сделать турбо БМВ, и не знаю, где спросить...

Была у меня Хонда Прелюда, очень я её любил, собирался ставить турбо, даже купил кое-какие детали... Но! Мне дорогу перебежал трактор...
А так как скорость была 120, то, зацепив его, я улетел под мост, и последняя поездка на машине закончилась остановкой кверх ногами и однозначным вердиктом: на списание...

Денег на хорошую Хонду не хватало, и я взял себе БМВ Е36 2.0 Ванос. Но идея поставить турбо не пропала, да и детали остались =)

С железом всё понятно: ставим турбо, подводим масло, трубки, трубки, понижаем степень сжатия (кстати, до скольки понижать?), и остаётся зажигание/топливо... Вот тут проблема...
На Хонде всё было понятно, купить мозг Сивки, и у перёд... А тут что делать? Нельзя ли как-то обойтись без покупки дорогущих мозгов (АПЕХ например...), а поставить какой-нить регулятор, или ещё что... Просто денег (естественно) мало, а турбо ну очень хочется...

Наддув думаю делать не большой, 0.7 бар наверное (кстати, пшш! при 0.7 будет?).
Турбина ККК К26, двигатель 2.0, 6 цил., 150 л.с.
Гайки крутить умею, мозг пока ещё работает =)

ЗЫ: Помогите пжалуйста... А если из принципа помогаете только Хондам, то хотябы подскажите сайтик...


с бмв всё впорядке =) сайт не о турбохондах, а о самодельных турбах вообще =) так что всегд велкам. по инфе из нета бэхи отлично турбуются, т.к. с завода ну с них совсе мничего не снято. так что рессурс позволяет.

по поводу мозга - самый бюджетный имхо вариант - мегасквирт. за 370 баков + 25-35 баков доставка можно втарить на www.protocar.net . в частно сча у них сам заказываю онный мозг на Гольф ВР6. так что если не сильно горит, могешь подождать и получишь детальный отчёт о сем девайсе. =)

клапан впшикать на 0.7 бара будет просто замечательно. =) по поводу степени. ты сначала узнай какая она. если мне память не изменяет (а она легко могет, так как в бмв я никак не разбираюсь =)), то степень там должна быть в районе 9:1. что более чем нормальная степень для турбирования.

ну а всё остальное - аналогично. =)
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
400 баксов... Лана... Жду рассказа, там видно будет =)

Хмм... Степень сжатия 10,5... Надо понижать?
У форсунок пропускная способность: 170 см3/мин... Обязательно менять?
И ещё интересующий вопрос: с Ваносом будет столько же проблем, сколько с В-Тек? =)

И насколько я помню, без широкополостной лямбды - никак? Какую, самую бюджетную посоветуешь? =)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

400 баксов... Лана... Жду рассказа, там видно будет =)

Хмм... Степень сжатия 10,5... Надо понижать?
У форсунок пропускная способность: 170 см3/мин... Обязательно менять?
И ещё интересующий вопрос: с Ваносом будет столько же проблем, сколько с В-Тек? =)

И насколько я помню, без широкополостной лямбды - никак? Какую, самую бюджетную посоветуешь? =)


степень 10.5:1.. наверное таки нада понижать. =)
по поводу форсунок - на сайте есть калькулятор в полезностях. вбивай туда свою инфу и считай

а вот на счёт проблем со втеком я так и не понял. какого рода проблемы?

лямбды широкодиапазонные особо бюджетными не бывают. techedge wbo2 одна из самых бюджетных
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
Ну для втека 2 отдельные таблицы =) У меня ванос, типа конкурент втека... Наверн тоже надо будет 4 таблицы отстраивать =)

Кстати, если тебе не сложно, то ты не мог бы прикинуть, что мне ещё кроме MegaSquirt ECU и лямбды мне необходимо?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

Ну для втека 2 отдельные таблицы =) У меня ванос, типа конкурент втека... Наверн тоже надо будет 4 таблицы отстраивать =)

Кстати, если тебе не сложно, то ты не мог бы прикинуть, что мне ещё кроме MegaSquirt ECU и лямбды мне необходимо?


ну хз как он там активирует и работает. так что по ваносу ничавоне скажу.
а кроме сквирта и лямбды особо ничего особенного и не нужно. =)
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
Хотелось бы заручиться твоей онлайн поддержкой =) Чтоб быть уверенным в своих начинаниях...

Кстати, если 150 лошадей, и вдуть 0.7, при средне качественной установке на сколько пони можно расчитывать?
Родился вопрос: а стоковый двиг 0.7 выдержит, не в курсе?

ЗЫ: Невкуриваю я что-то в этот калькулятор... Чем меньше давление, тем больше производительность нужна... 12пси - 625сс, 7 - 819...
ЗЗЫ: Не подскажешь сайтиков по БМВ турбо? =)
ЗЗЗЫ: Спокойной ночи =)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

Хотелось бы заручиться твоей онлайн поддержкой =) Чтоб быть уверенным в своих начинаниях...

Кстати, если 150 лошадей, и вдуть 0.7, при средне качественной установке на сколько пони можно расчитывать?
Родился вопрос: а стоковый двиг 0.7 выдержит, не в курсе?

ЗЫ: Невкуриваю я что-то в этот калькулятор... Чем меньше давление, тем больше производительность нужна... 12пси - 625сс, 7 - 819...
ЗЗЫ: Не подскажешь сайтиков по БМВ турбо? =)
ЗЗЗЫ: Спокойной ночи =)


давление там имеется ввиду давление в топливной рейке!
а по бэхам и поддержке - хз. я в них всёравно ничего не понимаю. чё заручатся то моей поддержкой? =)
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
Смысл то один и тот-же, что в бмв, что в хонде =)

А как можно поднять давление в рейке, только заменой насоса?

170 доларов за 550сс - это нормально?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

Смысл то один и тот-же, что в бмв, что в хонде =)

А как можно поднять давление в рейке, только заменой насоса?

170 доларов за 550сс - это нормально?


давление в рейке поднимается топливным регулятором. насос только нужен если давление очень большое, и штатные насос не могет стока накачать.
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
А регулятор менять, али модернизировать? =)
И как насчёт вопроса по цене в прошлом посте?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

А регулятор менять, али модернизировать? =)
И как насчёт вопроса по цене в прошлом посте?


скорее всего менять. хотя возможно бмвшние регулируемые.

цена - скорее всего, нормальная цена. но имхо куда как лучше взять два комплекта по 440сс 4ре штуки за 70 баков. итого два запсных будит.
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

Ну для втека 2 отдельные таблицы =) У меня ванос, типа конкурент втека... Наверн тоже надо будет 4 таблицы отстраивать =)


Хе-хе, ванос - это ПЛАВНОЕ изменение фаз валов. Т.е. не смена профиля, а изменение фаз валов за счёт поджатия/ослабления приводных цепей. Т.е. там логика здорово отличается от VTEC
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
Хай! =)
Я в курсе, что отличается, но не искал инфу - электронно, али механически сей процесс происходит =)

И кстати ещё вопрос: при замене компа - что будет с ошибками? Этот новый тоже будет говорить, если скажем лямбда полетела? Или нет? =)
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...

Хай! =)
Я в курсе, что отличается, но не искал инфу - электронно, али механически сей процесс происходит =)

И кстати ещё вопрос: при замене компа - что будет с ошибками? Этот новый тоже будет говорить, если скажем лямбда полетела? Или нет? =)


И так, и так :)

Железяки двигаются по команде электроники.
Brick85
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
Ну вот =) Значит встаёт вопрос: сможет ли новая компа управлять ваносовскими железяками? =)
Pan4o
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
и заглохла тема
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Извиняюсь, что не в тему... Турбо БМВ...
ха-ха-ха.. нифига себе заглохла =))) сдохла! последний ответ аж в 2006 году ))) может по нотификейшенам кто отзовется )