Люди, посоветуйте: есть 2,0 карбёр, японского производства. Хочу компреснуть или турбировать: что проще? Как быть с топливом, просто смесь богаче сделать, или что-то сложнее? ???
Как карбёр турбировать?
ВС, 04/08/2007 - 21:00
#1
Как карбёр турбировать?
в maximum boost описан полный процес подготовки карба к турбированию. в кратце:
1) полностью загерметизировать все стыки, оси и т.д. чтобы давление ничерез что не уходило.
2) загерметизировать поплавковую камеру и сделать так, чтобы в ней давление воздуха было такое же как и на впуске карба.
3) поставить регулятор давления 1:1. т.е. на каждый бар избытка воздуха давление топлива поднималось на 1 бар. это для того, чтобы топливо из поплавковой камеры не вылевалось назад, так как обычно давление на карбовых насосах 0.2-0.4 бара.
это в целом. дальеш стандартно подбор жиклёров и всё.
на счёт трамплёра. если у тебя стоит вакуумный привод опережения зажигания, то там надо посомтреть и доработать если что, чтобы он при положительном далвении делал зажигание позже.
я делал что б давление топлива было на 0,2-0,4 бара больше давления надува и то на холостых заливало, разница в 1 бар это много имхо
внизу ссылка, SAVE TARGET AS... и вперед ;)