Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

44 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
???
Год назад взял себе новый Аккорд,двигло 2.4(190л/с),так хотел механику,но пришлось бы ждать 3 месяца,взял автомат.Сначала хватало,но чуть позже захотелось больше!Просмотрев все варианты пришел к тому что нужно покупать турбокит,целых пол года его искали,вот нашли,в штатах пишут что под мой К24А ,купил, жду, но прочитав много форумов,особенно про тот Аккорд 2.2,я немного испугался!Стоит у меня VAFC-II, прямоток со штатов приволокли,настроить этот ВАФЦ никто не может,сам пытался,купил СПРИНТ-2,но что-то все бестолку,меняю точку втека на 4-й передачи выдает Чек Энж,меняю значения топливных карт,СПРИНТ показывает разницу где-то 2-4 лошадки.

Скажите,стоит ли вообще заниматься всем этим?Не викинул ли я деньги?

Что мне необходимо поменять еще?(форсунки,рейку,насос,прокладку для снижения степени сжатия)

Понадобиться ли мне ВАФЦ после установки турбы?

Что может случиться с автоматом?может там тоже нужно что-то сменить?

Могу качнуть фотки движка,если необходимо!

Заранее благодарен! :)
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Тебе понадобится новый комп. Причём не самопальный, а фирменный - на этих аккордах новая шина данных, по которой нет инфы.
Найди на www.hondamotor.ru/board человека с ником Cobretti - он подскажет, какой комп тебе покупать.
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
К стати какой комп заказывать для prelud 96 года H22A 200 лошадок 4ws .....для турбирования какой софт заказывать чтобы перепрошить елси надо ? что менять надо в двигле для снятие 300 лошадок в общей суме тоесть к моим 200 еще 100 хочу сделать ....сколько примерно затраты будут в $$$$  :)при хорошем наборе деталек )))
Зарания спасибо ))
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

К стати какой комп заказывать для prelud 96 года H22A 200 лошадок 4ws .....для турбирования какой софт заказывать чтобы перепрошить елси надо ? что менять надо в двигле для снятие 300 лошадок в общей суме тоесть к моим 200 еще 100 хочу сделать ....сколько примерно затраты будут в $$$$  :)при хорошем наборе деталек )))
Зарания спасибо ))


тебе надо купить мозг P72 OBD1 от интегры и софт бесплатный Кроме


2Автортопика: имхо для управления двигом взять надо мегасквирт. так как твой мозг прошить нельзя, а какой либо прошиваемый мозг не воткнёшь. есть ещё K-Pro от Хондады. скока стоит - не помню. www.hondata.com

ВАФЦ ты всегда смогешь продать. спросом пользуется.

форсунки менять. покладку не надо - лучше пошня менять, если штатная степень сжатия большая

автомат - менять на механику.


короче, дорого это всё будет. =)
пс: а фотки давай. интересно =)
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
что они ваще толкуют то не пойму , можно попросить русским языком обьеснить что они подрузумивают ))а то с инглешем ваще туго ))
H22A 92-95 US Y Y P72,P28,P30,P61,P08J,P30J,P72J s100,s200, s300 2,4,7,18
2.Manual transmissions only.
4.Secondary intake runner operation will be lost if a P72 ECU is not used.
7.OBDI ECU swap.
18.The s300 will not work with a JDM case ecu.
-----------------------------------------------------------------------

Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

2Автортопика: имхо для управления двигом взять надо мегасквирт. так как твой мозг прошить нельзя, а какой либо прошиваемый мозг не воткнёшь. есть ещё K-Pro от Хондады. скока стоит - не помню. www.hondata.com
автомат - менять на механику.


АЕМ делает компы для управления этим мотором с автоматом (!!!), и даже есть базовые прошивки для этого дела.
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
А мне говорят на СТО, где все это пихать мне будут, что в место новых мозгов мне ВАФЦ понадобиться,там ведь можно самому топливные карты менять!
А если не менять коробку?Автомат-кайф,тем более тип троник  хорошо работает!

Вот двигло мое и прямоток до катализатора:
IMAGE(http://)

IMAGE()

IMAGE()

кстати хочу пока кита нет вместо катализатора переходник поставить,попробывать. Есть смысл пробовать?
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Да не надо тебе автомат менять. Купи мозги нормальные.

На сервисе тебя не то чтобы немного наебали, но, скажем прямо - ввели в заблуждение :)

Человеческого результата с этим дивайсом ты не получишь.

Можно (но лучше не надо) попробовать SAFC - у него пределы настроек ширше...

Ни один из этих дивайсов по полученному результату и безопасности для мотора и близко не сравнится с заменой мозга...
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Мне сказали что под тот кит мозги не нужны, с 0,5 бара машина справится без других доработок.
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Турбо проэкт почти закончился,если интерестно могу расказать поподробней и даже фото могу показать!
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Конечно интересно. Давай, рассказывай.
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Установили мне всю эту систему за 4 недели,коллектор смотрит вверх,турбинку видно всем кто туда заглядывает! ;)
Вообщем после установки мы запустили мотор и я попробывал прокатится,поскольку Хондочка у меня умная,детонировать она не дала,после трех тысяч оборотов выдавала ошибку и переставала ехать,датчик смеси показывал что смесь очень бедная!Вообщем крутил вертел я свой Апекси и решил его продавать,не тянет он настроек под турбину,только хуже делает!Вообщем поставили мне уже второй Блоу-офф и теперь она держит давление 0,2,больше не дает,беднит смесь,теперь жду форсунок и насос.Эксперементировал ставит 280 форсунки,маниша поехала очень весело,но на 5000 оборотов смесь очень беднится,но не детонирует,так что машинка крутится доконца,но самый кайф это от 3000 до 5000,18 диски аж асфальт из под себя выкидуют,но потом она тупя страшно становится,замерял время,на секунду медленее едет чем было,но хочу попробывать засечь разгон если ей не давать больше 5000.  ;D
Говорят что нужно поставить форсунки и сделать обратку на рейке и поставить регулятор,должна поехать..?..но посмотрим как будет, ну а вообщем ощущения супер,правда верха не радуют,может ей выхлопа не хватает изза турбы?  ???
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
ты сначала с топливом разберись а потом уже суди о верхах. и совет - не жги пока не разберёшься. апекси афц кстати надо ставить именно с производительными форсами. просто как есть он ничего не даст.

и фотки ты обещал =)
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Блин :)
Мозги менять надо. Не будет нормального результата с ВАФЦ...
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
ВАФЦ в топку однозначно.
Но где же фотки...
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Все уже сфоткал,постараюсь завтра все скинуть!
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Приветствую всех.

Что за турбинку ты  поставил. И какие форсунки заказал, надеюсь не меньше 440сс. Вавец всегда успеешь выкинуть. Оставь пока. На S AFC нет топливной карты на втек.
Самое лучшее дело снимай мозги и отправляй в хонда дат,
с описанием своих изменений в машине. Сто процентов успеха.
Получишь где то через месяц. Воткнешь и поедешь как нормальный человек. Можно конечно Хонда дат заказать, но
как ты свой имобилайзер прошивать будишь это одному богу
известно. С мап сенсором на больших оборотах у тебя явно
проблемы. Давления он не понимает. Работает только на вакуум.
А так молоток не многие могут таким под своим капотам
похвастать. Респект однозначно.
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Турбировал новую Хонду.Подскажите!
А вот и фото!
Какая турба незнаю,какаято со штатов.
Форсунки 440,хотел 550,но отговорили.Думаем переделать рейку,сделать обратку и поставить топливный регулятор,ну с новыми форсунками и насосом есесно.Поможет как думаете?
А Хондата меня очень заинтересовала,но это получется месяц без машины?В принципе это мелочь.А как вобще это реально сделать?
А что мап сенсором делать?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
решпект. у тибя сирьёзные поблемы со свободным местом под капотом =) хехе. как прёт? =) давай побольеш фоток и описания и выложим в проекты =)
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Приветствую.

Короче. Дай любую инфу по турбо, любой номер , откуда была заказана.
Хоть что то, что можно была зацепиться. Фотки турбинки со всех старон. Топливную не трогай ваще.
Она расчитана до 650сс. Тебе 440сс за глаза должно хватить. Если турбина
та которую я думаю. Там все глючит МАП. Конечно можно использовать
Е Менеджер. Но того удавольствия который даёт Хонда Дат ты от него
не добёшся не когда. Зато МАП обойдешь легко. Мап это пресуре сенсор.
Розывый провод на Вафце. К стати поставь на дисплее на вафце обороты и пресуру и посмотри на каких оборотах пресура будит сходить с ума ,тоесть
она должна поийти на плус а она не может, МАП на вакум расчитан. Shifter как думаешь на каких оборотах у него турбинка начинает задувать. Я думаю что на четырёх не меньше. Да выхлопную с фоткай от турбины до банки.
Можешь ещё по своёй проблеме у соседий спросить вот здесь.
http://galerie.tomson.com.pl/album06?page=1
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Вот данные которые я прочитал с самого турбокомпрессора:
XSPOWER
type: T3
sеriаl no: 06033161
-на турбе А/R 48 ;
-на компрессоре А/R 42

Фотки смогу сделать в понедельник.

2shiftеr : машина едет получше,но не больше 5000 оборотов.А турба дует уже после 3000.

2surа : А как же их спросить?На английском?
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Приветствую.

Спросить естествено на англиском.  С трубой все ясно . Т3-Т4 как я и думал.
Уж больна она похожа на Т51Z.  440сс хватит. Что ещё могу сказать.
Разгон, когда всё отстроишь, будет где то 5,8 секунд. 402 будешь ходить за
14.5. Сил максимум снимешь гдето в пределах 280 пони, а больше тебе нельзя.
Прощай поршня. Захочешь пойти дальше и снять 400 пони. Далой всё, поршня,шатуны, коленвал, даже болты будешь искать повышеной прочности. И когда всё это ты зделаешь, я не дам не какой гарантии что выдержит твой блок. По хонда дат пока работаю. Самы ближаший к тебе по установки это
Москва. Можешь с ним сам попробовать свезатся, у них как я понимаю и дюно
есть,тогда ваще не каких проблем нету. Адрес tuning@hondatuning.ru
А так от себя, ты мужик молоток пойти на такое не каждый сможет.  :o
Levik
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
красиво блин....вот только патрубки снизу на проволоке- непрактично и некрасиво.....днадо доработать... :)
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
2Lеvik:Машина еще в процессе,так что на чем патрубки крепятся дело временное и пока меня меньше всего волнующее! :)
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
2Shifter
А как мне фотки скинуть,хорошие весят много!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
www.imageshack.us

там при загрузке есть опция уменьшить размер. а сюда выкладывай просто линки на картинки (после загрузки будут сразу и ссылки)
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
She's alive...alive
Поменял форсунки и насос надул 0.4 и она поехала,правда не на весь тахометр,только до 6000,а можно до 7300,в чем проблема?может его нужно разжать?
Р.S.блин,все никак до фоток руки не доходят! :(
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Чего за насос поставил ??? и куда. И что за форсунки. Да и какие планы у
тебя по настройке твоего пепелаца. На завотских настойках ты точно не куда не уедешь.
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
У меня хорошие новости!Все,Хонда поехала!Без смены мозгов!Форсунки RC 440,насос незнаю.Мы обманули МАП поставив клапан на него и чуть повысили давление топлива и она поехала,дует всего 0,3(пока ;)) и едет на секунду быстрее!
Теперь в планах смена рейки и повышение давления в топливной системе,пока покатаюсь так,а потом посмотрим!А полную колекцию фоток пришлю в сентябре!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
зачот =) успехов. но всё же самое правильное - поставить мозг внешний. =) нужно целится на это, а не на повышение давления топлива в рейке =)
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Рано про зачеты говорить. Ему нужно ещё с втс углами  разабратся. Они у него
на высоких оборотах на всю железку открываются а их на оборот  при установки трубы нужно почти до закрыть, а то весь выхлоп в пускном колекторе окажется. Выносные модули это не умеют, сам над этим бюсь.  Вот перевод по этому делу. Не хочу на этом форуме казатся очень умным.
Проста имейте это в виду. Перевод.
С естественно произнесенным с придыханием двигателем аванс(прогресс) кулака должен быть установлен на максимум только после i- VTEC обязательство приблизительно до 6500-7000 оборотов в минуту. От 7000 оборотов в минуту (где аванс(прогресс) кулака должен быть около 50 степеней(градусов)), чтобы провести практику +красной черты?, кулак задержан назад приблизительно 25 степеней(градусов). Эта процедура правильна для всех коммерческих Hond. 

· С суперзаряженным двигателем аванс(прогресс) кулака должен быть установлен на максимум (50 степеней(градусов) или больше) всюду по диапазону преподобного, только с 10 степенями(градусами) или так умственно отсталый более чем 7000 оборотов в минуту. 

· С двигателем турбокомпрессора аванс(прогресс) кулака должен быть меньше чем запас(акция). Это - то, потому что турбокомпрессор производит намного больше выхлопного обратного давления чем естественно произнесенная с придыханием или суперзаряженная конфигурация. Выше обратное давление больше умственно отсталого кулака необходимо. С маленькими турбинами и запасом(акцией) каталитические конвертеры Вы, возможно, должны задержать кулак полностью к 0 степеням(градусам) в 8000 оборотов в минуту.

Что в резултате получается. Мозги у него стандартные, угол открывания клапона большой, может на больших оборотах дерготся или дохнуть.
Если всё в порядке и с А/Ф на больших оборотах тоже. То я бы не чего не менял бы. Поставилбы топливный регулятор на обратку, снял бы задние сидения,отвернулбы крышку, добрался до бенза нососа, снял бы с него механ
отсечку, что в резултате поднялабы ещё давления. Ну и поиграл бы перепускным клапоном на трубе, а значит давлением. При этом отстраивал
бы топливным регулятором и А/Ф. Это пожалую всё что он может.


 
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Да чуть не забыл. Что та я катализатора не вижу. Он у тебя есть. А с МАПОМ я оказался прав. Поставь фотку или расскажи
по подробний как да что сделал, что за обманка стоит или адаптер поставил.
Hondacord
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Привет всем!!!  :D

:help Пожалуйста помогите мне с вопросом!  :help

Если строить турбомотор с атмосферного, нужно ли менять РАСПРЕДВАЛЫ, допустим если снизить степень сжатия с 10,5 до 9,5,сменив поршни,кольца и т.д. и наддуть его до 1бара, может чуть больше,выжав от 300 до 400 л.с, только учитывая то, что строить машину не для драга, а как быстрый авто для повседневной езды?!?
Если да, то какие советы по-этому поводу?

Р.S. И если кто знает, различаются ли распиновка и проводка в Аккорде(2,4) между МКП и АКП?

Заранее очень БЛАГОДАРЮ!!! ;)
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Ответа я думаю не будет кроме вот этого http://www.nnomo-racing.com/honda_nnomo_produkte/honda_nnomo_accord_cl9_tuning.htm
super_tuning
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

Ответа я думаю не будет кроме вот этого http://www.nnomo-racing.com/honda_nnomo_produkte/honda_nnomo_accord_cl9_tuning.htm


Всем Привет с Украины,Харьков!
Тема очень интересная и для меня очень больная.
Наконец-то нашел с кем можно пообщатся.

А затронуло больше всего,это ссылка на фирму nnomo-racing.
Расскажу в двух словах.
Изначально эта фирма выкинула в средства массовой информации о турбировании CL9.
Я обращаюсь на фирму и заказываю турбо-кит на CL9,K24A3.
Что Я получил?
Суд с этой фирмой и полный геморой.
Свой Аккорд они построили на полноценных мозгах Apexi,мне выслали Greddy Ultimate E-Manage
и без МАПА.
Я понимаю что  E-Manage может обмануть и т.д.
Но зачем мне пустой E-Manage?
Вообщем писали они карты и крутили на стенде свой Аккорд пол года.
Хамство и наглость поразила окончательно.
Присылали пустые CD,якобы с картами для Greddy.
Кит присылали по частям,ни одной инструкции по установке и подключению не было.
Вывод один,шарлатаны.
Зато красиво все выглядит на их сайте.
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
ну чтож раз такая засада приключилась с тобой давай по общаяемся.
Апекси не юзает К24а3 2 а юлтимейт юзает. Так что всё правильно.
Говори конкретно в чём проблема. Я про ТУРБО  ПРЕЛЮД слышал что его АЕМ
настраивал, а теперь слышу что АЕМ в помойке и стоит Юлтимейт и они
им довольны.
super_tuning
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

ну чтож раз такая засада приключилась с тобой давай по общаяемся.
Апекси не юзает К24а3 2 а юлтимейт юзает. Так что всё правильно.
Говори конкретно в чём проблема. Я про ТУРБО  ПРЕЛЮД слышал что его АЕМ
настраивал, а теперь слышу что АЕМ в помойке и стоит Юлтимейт и они
им довольны.


Честно сказать,все юзает,только в Greddy Ultimate E-Manage функций побольше и возможность работы с ПК.
Ну там постройки алгоритмов и т.д
Самым ценным в  Ultimate E-Manage, это авто постройка карт,при подключении широкополосника.
Хотя и с V-AFC 2 ,более примитивном,можно отстроить.Но без широкополосника и диностенда максимального результата ждать не следует.И это только не на турбовых моторах.

Для турбы оптимальным будет Greddy Ultimate E-Manage.
Но опять же пальцем в небо не получится,только лямда и диностенд(имею ввиду отстройку в разных режимах).
По АЕМ,очень сложный алгоритм самого блока,лучше отстраивать у спецов.

И есть еще вариант.Hondata
Отправляете данные: маркировка ДВС,используемые комплектующие для турбо.
Ждете месяц прошивки своего блока и поехали.
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Мне тоже АЕМ не нравится слишком его лишним наворотили и у него нету
разделения по картам топ и зажик. Тоесть я имею виду работа двига без втека
и работу со втеком, две различные карты. Это всё есть в к-про и вавце. Но хондат аккорды не юзает по многим причинам. По втек контролеру Апекси так скажу он только для стока, но если у тебя стоит МАП который понимает давления и в стоковом мозгу стоят карты буста тоесть продолжения стоковых. То он потянет это всё легко. Он всеволишь инструмент выбора ечейки в картах зажиг и пшик. Но это не реально. Дюна вещь хорошая но в твоём случая я бы
собрал бы под капотам свой то есть отельный дивайс который собирает всю инфу, всю телемитрию двиготеля, весь даталогинк. Это более ифективна будет
чем дюна, а главное ты соберёшь при записи много информацыи. И тебе будит
лехче работать с Юлтимейт. К стате я так и не понял юлтимейт у тебя стоит или нет?
IMAGE(http://www.palmerperformance.com/screenshots/new/pcmscan_gauges_small.png)
super_tuning
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

Мне тоже АЕМ не нравится слишком его лишним наворотили и у него нету
разделения по картам топ и зажик. Тоесть я имею виду работа двига без втека
и работу со втеком, две различные карты. Это всё есть в к-про и вавце. Но хондат аккорды не юзает по многим причинам. По втек контролеру Апекси так скажу он только для стока, но если у тебя стоит МАП который понимает давления и в стоковом мозгу стоят карты буста тоесть продолжения стоковых. То он потянет это всё легко. Он всеволишь инструмент выбора ечейки в картах зажиг и пшик. Но это не реально. Дюна вещь хорошая но в твоём случая я бы
собрал бы под капотам свой то есть отельный дивайс который собирает всю инфу, всю телемитрию двиготеля, весь даталогинк. Это более ифективна будет
чем дюна, а главное ты соберёшь при записи много информацыи. И тебе будит
лехче работать с Юлтимейт. К стате я так и не понял юлтимейт у тебя стоит или нет?
IMAGE(http://www.palmerperformance.com/screenshots/new/pcmscan_gauges_small.png)



Я так понимаю,что Ultimate отдыхает по сравнению с вот этим AEM:
Ignition Control System, EMS, 2001-2004 K-Series Swap Excluding Accord, Element and TSX
http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=232
Кто нибудь пробовал?
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Ignition Control System, EMS, 2001-2004 K-Series Swap Excluding Accord, Element and TSX  Читай внимательно K-Series Swap эти мозги преднозначены
для колхоза  К24а1. К24а2, К24а4, К24а9. А это значит установка этих двиготелей на различные модификацые корпусов основой которых по мозгам имеется только у DC5 EP3 RD5 BE3. Но не как не CL7 и не CL9. Если не веришь
спроси у них здесь http://www.shopatron.com/contact/319.0
super_tuning
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

Ignition Control System, EMS, 2001-2004 K-Series Swap Excluding Accord, Element and TSX  Читай внимательно K-Series Swap эти мозги преднозначены
для колхоза  К24а1. К24а2, К24а4, К24а9. А это значит установка этих двиготелей на различные модификацые корпусов основой которых по мозгам имеется только у DC5 EP3 RD5 BE3. Но не как не CL7 и не CL9. Если не веришь
спроси у них здесь http://www.shopatron.com/contact/319.0


Я тебя прекрасно понимаю,только эти рассуждения как потребителя.
Написано на такие,значит на другое не подходит.
Реално кто-то сравнивал распиновку по блоку и по AEM?
Если там и будет разница,то скорее в пару проводов,которые можно переставить.
И почему это колхоз  К24а1. К24а2, К24а4, К24а9?
Это все моторы К-серии и управление и датчики идентичны.
При подключении AEM,можно прописать заводские карты,с которыми можно в последствии работать.
У E-Manage Ultimate есть интересная функция самонастройки,но будет ли она работать и как на K24A3,остается вопросом.
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
А у тебя есть диограмы проводов на к24а2,3. Если есть то выложи их сюда пожалуста я сравню их с АЕМ. Разница будит не мериная потому как в аккордах присутствует система throttle-by-wire. А в АЕМ её нету.
super_tuning
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!

А у тебя есть диограмы проводов на к24а2,3. Если есть то выложи их сюда пожалуста я сравню их с АЕМ. Разница будит не мериная потому как в аккордах присутствует система throttle-by-wire. А в АЕМ её нету.


Постараюсь выкинуть в ближайшее время.
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Хочу турбировать новую Хонду.Подскажите!!!
Вот за это тебе будит огромное СПАСИБО. Если это будет так. Диограмы тсх  отличаются от аккордовских. Я в свою очеред тогда положу АЕМ.