Посоветуйте пожалуйста :)

25 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Посоветуйте пожалуйста :)
здрасьте, я тоже собираюсь наддуть двигатель ВАЗ.
только это классический движок с геометрией 80х80.
не помешали бы советы людей, имевших опыт установки :)


так о чем же я хотел бы спросить:
1) сколько мог бы я вдуть в данный двиг при уменьшенной степени сжатия до 7,8-8.
2) и сколько лошадок я смог бы получить, учитывая то, что впускные каналы в головке разточенны до 35мм, клапана Т-образные облегченные, впускной коллектор новый (самодельный с прямыми трубами по 20 см объемом ~ в 3 литра), махавик 3,7 кг, БСЖ модифицированная, выхлоп прямоточный, поршни стоковые (облегченные), распредвал с разширенными фазами(мотор будет раскручиваться не менее чем 7500 об\мин), впрыск механический, выхлопной коллектор самодельный из нержавеющей стали с увеличенной пропускной способностью.
Буду весьма благодарен за предоставленную инфу и советы  :)
спасибо
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
я не понял чего-то :(
никто не знает или никто не хочет делиться с новичком на форуме?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)

я не понял чего-то :(
никто не знает или никто не хочет делиться с новичком на форуме?


погоди-погоди. чела позову, который вроде немного собрал по теме материала. просто по вазам мало наработок ещё. есть очень хорошии результаты, но пока это единицы.
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
буду благодарен за оказанную услугу :)
на счет ресурса я забыл упамянуть, он устроит меня в пределах 30-40 000 (можно и 20-30 000 :D)

коробка и мост тоже не проблема, т.к. они взяты от BMW и увеличение мощности им не страшно :)

буду признателен за любую информацию
спасибо
Honda-FOX
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
При степени 7,8-8 наиболее оптимально тебе хватит 1 бара.
На выходе получишь коников 200... и много момента (тебе хватит)
Валик с бошки можешь продать, нужен стоковый, он лучше всего подойдет под турбу, расширенные фазы нах не нужны...
Большие клапана это хорошо!

Степень сжатия на классике в стоке вроде небольшая идет, или я что-то путаю?
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
я тоже расчитываю дать около бара, но единственное что меня беспокоит, это то, что поршни могут не выдержать :(  (или я ошибаюсь? )
ну а если 190-200 лошадок у меня будет от этого, то я сопротивляться не стану  ;D мощаги может и хватит, но человек когда привыкает, то начинает казаться что мало  ;D (вот я безсовестный а ;D )

а распредвал мне нужен с широкими фазами для того, чтоб кривая мощности не падала после 5600 об\мин, а росла вплоть до 6200-6500. чтоб 7500 хотя бы крутить нормально (я знаю, что и на стоковом распредвале до 7500 раскручу, но тот, кто ездиил на таких оборотах и на стоке и на спорте, тот меня поймет)
на кольце высокие обороты не мешают  ;D

а вот больших клапанов у меня нет, так как это только эксперимент. но в случае успеха, обязательно появятся и таковые.

нет FOX, ты не путаешь на счет степени сжатия на классике. она равна 8,5.
Honda-FOX
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Не сравнивай атмо с турбой!
Валики с широкими фазами не пойдут.... это не атмосферник!
На атмосфернике ты мощности больше получаешь за счет раскрученности мотора, на турбе тебе будет достаточно 6000 об/мин.
На широких фазах у тебя кривая момента начнет падать после 6000, и какой тогда смысл крутить мотор?
Как собираешься менять степень сжатия, каким способом?
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)

Не сравнивай атмо с турбой!
Валики с широкими фазами не пойдут.... это не атмосферник!
На атмосфернике ты мощности больше получаешь за счет раскрученности мотора, на турбе тебе будет достаточно 6000 об/мин.
На широких фазах у тебя кривая момента начнет падать после 6000, и какой тогда смысл крутить мотор?
Как собираешься менять степень сжатия, каким способом?


я не сравнивал атмосферник с дутой, просто на классическом вале уж слишком узкие фазы :(
и на выпуске, и на впуске всего 232 градуса. маловато слишком

да и максимальный момент в районе 3000-3400 тоже не очень то радует.

даже если сравнить стоковые валы классики и зубилы, то у зубилы на впуске 292 против 232 на классике.
мощность максимальная будет где-то на 5500-5700, и этого маловато
по мне уж лучше после 6000 падает кривая мощности, чем после 5500.
может вы меня не так поняли? я хочу двиатель не для города, а для кольца.
вот на стоковой импрезе 211 лошадок при 6000, и момент 270 при 4800.
а мне бы максимум мощаги при 6200-6500 и макс. момента при 5000 хотя бы.


слушай, а ты действительно думаешь, что до 200 я дойду на стоковых поршнях? (ресурс не важен :) )
а степень сжатия я собираюсь понизить, сточив дно поршня на 1 мм
спасибо за внимание :)
Honda-FOX
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Ни в коем случае не трогай дно поршня!!! Тогда точно ресурса не будет!
Наиболее оптимальные поршня с толстым дном и ямой по всему диаметру за счет которой изменяется степень сжатия!

Попробуй обратись сюда ftdmk.ru возможно подберешь поршня под ту степень которая тебе нужна.

Можно осадить шатун (как вариант)
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
и у меня были такие подозрения, но я подумал, что 1мм не так  уж повредит (но все же оставлю :) )
на атмосфернике такой поршень прекрасно работал, но у меня нет опыта то надутым тачкам и вот почему я тут. уж больно не хочу провалить такой труд.
как ранее сказал shifter " есть очень хорошии результаты, но пока это единицы". мне бы хотелось попасть в эти самые единицы  ;D

но поршни я все же оставлю стоковые, как ни как первый опыт по дутию( да и спалить их не жалко при экспериментах  ;D )
ну а осаживать шатун обязательно буду, поршни оставлю в покое :)

на счет сайта:
спасибо большое, в перспективе может и приобрету.
сейчас никак не смогу :( я то не в РФ проживаю, а в Тбилиси

а у тебя был опут установки турбины?
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
люди, еще один вопрос если можно  :)

так как я решил качнуть в мотор 1 бар (если выдержит, то больше  ;D ) , стоит ли поливать поршни маслом или нет? как никак 1 бар не мало 

что скажите?  :P
Honda-FOX
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Полюбому надо, делай аналог маслянных форсунок, чтобы лило на поршень и охлаждало.
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
и еще вопрос, если можно  ;D
надеюсь, что никто это не примит за наглость  ;D

на "родной" масляный насос посадить или внешний присобачить?

и еще что скажешь на счет того, чтоб вместо форсунок  на общую планку посадил бы медные трубки, направленные на дно поршня?

спасибо :)
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Привет!Почитай это.Если интересно,ракажу многое..по аське или е майл..http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1 Я секретов не держу,раскажу что знаю..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)

Привет!Почитай это.Если интересно,ракажу многое..по аське или е майл..http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1 Я секретов не держу,раскажу что знаю..


о. дак ты турбо с газом поставил? расскажи про редуктор, куда стаивл газ (до или после компрессора) и т.д. если можно с фотамии в отдельном топике =) жутко интересно узнать =)
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Да молчит. Ну ладно. Единственый способ надуть жигули с карбюратором это
испольновать приводной компресор с ротаром. Только карбюратор придется
ставить перед ротарами так как принцеп работы у него как у масленого насоса.
На входи всеравно будит вакум, а на выходе давление. В его случае он хочет
использовать газ как подачу на форсунки,типа мона впрыск. И регулировать все это редукторами. В принцепи это всё возможно но работать будет не коректно. Всеравно будит ставить форсунки,январь, и тд.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Надуть карб можно резными способами..поставить рутс прямо на коллектор без кулера а сверху карб - это самый простой и надёжный(я сам скоро такой опробую..рутс уже куплен)не надо делать ничего кроме разжатия!!(у меня 6.6)если дуть не более 1бар,а более и не получится,так как турс при высоком давлении очень много сам забирает.Обычно делают 0.45(климан) - 0.7(американские кастомы)Не надо никаких газовых инжекторов и т.п.Так же можно дуть и в карб.Турбиной или рутсом - пофиг.Нужен кулер обязательно(чтоб карб не грелся и бенз не кипел)Для этого надо загерметизировать(по всякому можно) карб или поставить уже загерметизированный(от бмв 2002 турбо или альф старых турбовых) а газ подключить как у меня...и ВСЁ!!!!Никакой электроники....Она не для меня....
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Если будишь дуть на ДААЗ то он на больших оборотах сделает примерно так
быдых быдых чик пук брррррр дах и задергоется в канвульсиях. Проверено.
А крап итак до сотни нагревается что там остужать. На это тосол есть, а если
его астудит то смесе оброзование на холодном крабе будит не особо газаобразным. Температура нужна для лучшего згарания.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
Остужать надо... плотность повысится...у меня на маленькой турбине сильно грелся воздух,там часть впуска было сделано из канализационной трубы,так её расплавило и она скукожилась.Бенз в поплавковой камере может закипеть..а может и нет..но кулер нужен если его можно поставить.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)

Остужать надо... плотность повысится...у меня на маленькой турбине сильно грелся воздух,там часть впуска было сделано из канализационной трубы,так её расплавило и она скукожилась.Бенз в поплавковой камере может закипеть..а может и нет..но кулер нужен если его можно поставить.


при системе blow-thru куллер возможен. а разх возможен - надо ставить. лишнее тепло турбомотору нафиг не нужно. темболее в камер сгорания.
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)

Привет!Почитай это.Если интересно,ракажу многое..по аське или е майл..http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1 Я секретов не держу,раскажу что знаю..


спасибо за ссылку, но я ее не раз читал ;)
а в аську я тебе стучусь уже :)
спасибо всем!
master turbo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
zdarowa bratan,ne xochu taby ogorchit,u teby nichevo ne videt ya delal turbo vaz 7 raz,no stokoviy motor bolhe 120hp ne viderhval,porhny lomalo popolam pri davlenii 0.5 bar.
master turbo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
v danniy moment imey vaz 2108 s turbinoy garet, s kovonnimi porhnymi uwelichenimi klapanami,pri davlenii 0.9 bar vidayt primerno 150hp.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)
тафай фотки выкладывай. интересно же =)
2PAC
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Посоветуйте пожалуйста :)

zdarowa bratan,ne xochu taby ogorchit,u teby nichevo ne videt ya delal turbo vaz 7 raz,no stokoviy motor bolhe 120hp ne viderhval,porhny lomalo popolam pri davlenii 0.5 bar.

я согласен, что ваз не лудший вариант для доводки, но при 0,5 бар даже он должен выдавать порядка 150 лошадок! а то, что у тебя поршни летели, говорит о не надлежащей настройке двига. а 120 лошадок можно из 1,6-литрового тазика снять не очень уж напрягаясь ;D

спасибо за высказанное мнение :)