Ремонт турбы

11 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
BARboss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Ремонт турбы
Интересует такой вопрос, турбина вапще впринципе ремонтопригодна ???? Есть турба с геленда, текёт масло. Я сам ни разу не разбирал турбу, но го ворят что протекает через втулки, а если их менять то потом не смогу отцентровать вал, так ли это? Заранее спасибо за ответ
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
Если поменять втулки то масло течь перестанет(если оно конечно из втулок течёт). Про центрирование низнаю. Можно просто колесо с холодной улитки снимая пометить и потом поставить так же.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
продаются ремкомплекты всех внутренностей. поменять можно. при разборке обязательно пометить как стояло колесо холодной улитки относительно колеса горячей. и очень точно потом назад поставить. вплот до того, как была накрученна гайка. в целом, амеры сами переберали турбы. 50/50 получалось.
BARboss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
Блин, наконец то интернет наладил... а тепер по топику. Вы меня конечно извините, но стурбами я мало знаком на практике, можно сказать совсем не имел... дело. Можно поподробнее насчет колеса холодной улитки к горячей. ???
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
отдай специалистам тогда.
BARboss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
Ну... это как то не интересно, хочу сам (сусам бляха муха), если бы все отдавал специалистам, сдеся бы не сидел и вопросы меня интересующие не спрашивал. Руки вроде не из ж...ы растут, просто с турбами на практике не знаком (а хотелось бы), а в остальном знаю, умею, могу. А вы... "отдай специалистам"...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
просто переборка турбы - дело достаточно точное. и дело не в пряморукости, а в наличии балансирующего оборудования. а собирать и сттавить наместо наглаз - не выход. так, полумера. идея в том основная самодельной переборки чтоыб обе крыльчатки (или колеса как оин иногда называются) встали относительно другдруга точно так же как и были. иначе будет сбита балансировка, что приведёт к очень быстрому умиранию турбины (в плоть после первого старта). плюс разбирать надо аккуратон не создавая усилие, при котором ось может погнуться (а он достаточно легко это может сделать. т.е. нужен ключ с двумярукаятками, как крестообразный для колёс. плюс нужен нормальный ремкомплект внутренностей турбины.

вот.
BARboss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы

дело не в пряморукости, а в наличии балансирующего оборудования. а собирать и сттавить наместо наглаз - не выход.


Вот это я и спрашивал в самом начале, сразу бы так, а то: "берешь ремкомплект и "понесли ботинки Васю"  :) Спасибо за ответ. Поищу балансируещее усройство, может есть у кого... :)
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
на самом деле любое холодное колесо балансируется отдельно от вала и горячей части.При апгрейде турбин меняеся компрессорное колесо а корпус со впуском растачивается по эпюре.Амеры часто так делают.Я неоднократно этим занимался,всё ок! Есть просто нюансы сборки, от них зависит будет ли гнать масло или нет.Нужно только пользоваться нормальными компонентами .типа гаррет или турбонетикс.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
т.е. с завода горячее колесо отбалансированно отдельно, а холодное - отдельно? и я могу спокойно взять холодное колесо любой турбы и прилепить его к оси горячего без дисбаланса? какие нюансы сборки? подробнее плиз =)
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Ремонт турбы
Да только нужно исползовать колёса которые рекомнедуют производители по мастер каталогам. Смотри www.turboneticsinc.com,они делают всю,что нужно для garret,mitsubishi,ihi,borgwarner,3k-schwitzer. качество гараздо лучше оригенала,неудивительно это гоночное отделение GARRET! Нпример на Т3 существуют колёса от 35 до 60мм trim на Т04е от40 до 60...