Турбирую B18B нужно много ответов.

1 сообщение / 0 новое
vampire
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Турбирую B18B нужно много ответов.
И так, что имеем:
Интегра с двигателем B18B
Огромное желание выжать из неё лошадей 250-т посредством турбины, и порвать всех нафих на драг - стрипе, в своём классе разумеется. Ну это в идеале, а так как машина у меня всё же одна, то чтобы в городском цикле установка турбины не сильно сказалась на ресурсе двигателя.

Вот, что нужно:

Понимание того, как вообще работает турбина... В идеале схема...
То что её раскручивают выхлопные газы и она раскручиваясь забирает атмосферный воздух, направляя его в цилиндры я знаю, но как брать воздух подальше от коллектора и радиатора? Как подключить интеркуллер? как вообще работает вэстгейт и как его настраивать?
Какая турбина влезет между двигателем и радиатором, да так, чтобы ничего не поплавить (радиатор то пластиковый, а турбина грется должна не слабо!), а к тому же с учётом того, что сабов у нас и нетурбовых то нет... так что с какой машины лучше использовать турбину? В идеале либо Ауди, либо Тойота или субару, но какую именно лучше?

А так же желательно вообще иметь общее представление о том что нужно прикупить для этого проэкта.
Сама турбина.
Выпускной коллектор (или в штатном делать дырку? И если дырку, то где лучше?).
Вэстгейт (тоже, с какой машыны лучше? Как настроить?)
Форсунки повышенной производительности (или штатные вытянут такой объём подачи топлива?)
Интеркуллер (ну тут пожалуй самое простое... с ним мне всё понятно).
Что то ещё забыл?

Заранее благодарю за ответы.