турбо и газ.

22 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
турбо и газ.
У меня 2106 турбо.Делал сам.Работает на газе.Плюсы - высокое октановое число,хорошая диффузия с воздухом,предельная простота конструкции,нет необходимости в больших форсунках,насосах,программах,мар,маф и т.д.Минусы - (лично у меня)нет возможности работы на бензине,(на инжекторных моторах такая возможность есть,но без буста)более тяжёлые устовия работы направляющих клапанов(у 2106 они чугунные,если боронза,всё должно быть о.к.)газ подаётся в двигатель посредством стандартого смесителя,после турбины, интеркулера и  блоуофа.Смеситель ставится как можно ближе к коллектору.РЕдуктор подсоединяется к смесителю как на обычных моторах,но сам он немного переделан.Суть переделки сводится к ввариванию(впаиванию)двух штуцеров.Один над мембраной первой ступени(там где толстая резиновая мембрана)а второй над мембраной второй ступени(где тонкая мембрана).Оба штуцера поредством трубки небольшого(4-5мм)внутреннего сечения связаны с областью перед смесителем.Работает так...когда турбина начинает качать какое-то давление,оно так же поступает в области в редукторе,в которых оно обычно атмосферное,и внутри редуктора тоже повышается давление пропорционально давлению наддува.Вобщем создаётся эффект очень высокого атмосферного давления.Можно не переделывать редуктор а купить готовый редуктор турбо.Этот вариант более предпочтителен.Выпускает такие помоему только Ловато.стоит около 4000руб.С этой системой я проехал уже около 8000км за месяца три.Были кое какие проблемы,но больше с самим мотором и турбо подсистемой..о этом здесь http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&pagenumber=1.Но в целом я доволен.Првда теперь хочется аппарат посерьёзней(чем я планируя вскоре занятся).Но и езда на турбо 6 доставляет мне много приятных мгновений(особенно при отрыве со светофора иномарок,причём иногда серьёзных)сотню делаю менее чем за 7сек при 1.2-1.4 бар избытка.(рекорд чуть менее 6сек при 1.6бар и не сбрасывании газа при переключении)Расход от 15 до 20 литров газа.Думаю что если ездить как все,расход будет меньше 15л.(у знакомого 2109 турбо ест 16-25л 98го)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
текста много, фоток - ниодной!  давай фото турбо-газ-ваза! =)
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Подерживаю shifter. Написать я и сам умею много чего и загрузить по полной
о гидровлических турбинах и электрических нагнетателей сколько угодно хоть
на 20 листов. Только доков на эти эксперементов нету, давно это было.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
НУ что вы!!!Вот несколько фото.На одной из них видно редуктор и шланги для подачи давления к нему.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Как то эксперементировал с к03 от ауди 1.8т.Она гораздо меньшеДиаметр колеса 45мм против 64 у к26(та что сейчас.)Для города к03 предпочтительней,но на 5000 начинает киснуть.Правда если сделал бы нормальный впуск,то может было бы лучше.Я не хотел переносить аккумулятор,поэтому забор воздуха у меня в самом плохом месте,за радиатором.Для ваза самая хорошая турбина была бы что-то среднее между 45мм и 64 мм.Например от 2.3 сааба или вольво.На фото они обе для сравнения.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
А вот так к03 выглядела на рабочем месте.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и га&#
На одном сайте есть вся история моих поисков счастья с этой шестёркой.Здесь http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&perpage=20&pagenumber=1 Просто там есть всё и с фото.Не сочтите за рекламу другого сайта!!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
никто это рекламой не считайте. дистиллятор - суперский форум. и сам аллент клёвый чел. просто там на 16ти страницах вперемешку со флудом всё. типа не падедет, узарвёццо, нада праектировать и т.д. =) хотелось бы "сжатого" отчота =)
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Ну коротко - пока бегает.После того,как я  испытал на себе вного ошибок,раз 10 снимал голову,поменял поршня,шланги,все хомуты на более мощные,и ещё кучу чего,работаеть начала более менее надёжно.Всё равно вожу с собой весь инструмент.На драге делаю 155сильную облегченную 2109 к грамотной коробкой,на сликах и грамотным челом за рулём.Правда если не забуксую на старте,тогда догнать неполучается немного.Разгон до 140 по спидометру около 10сек.Вот видео с телефона http://slil.ru/22951545(давление 1.1-1.2 бар.Газ при переключении не бросал.Сейчас на 1.4бар и при сбрасывании газа едет чуть хуже.Теперь стараюсь не переключатся без сброса газа.При переходе с 2 на 3ю можно непопасть и кирдык синхрону.Недавно поменял синхроны на 2,3,и 4ой передаче)Если этот мотор или всю систему поставить на восьмое семейство ваза,то поедет лучше.(Буквально сегодня 2109турбо на моего знакомого 1.4бара обошёл на драге skyline r34 2.5т.Который вроде ещё и тюненый)Поэтому все дальнейшие работы по увеличению мощности считаю нецелесобразными а все силы и средства будут направлены на серьёзное авто.Турбо разумеется и скорее всего на газе.
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Ну вот  и с фоток и  надо было начинать. А то много слов.
Что тебе ещё сказать, молоток и удачи тебе в твоих проектах.
А главное не молчи лучше говори о проблемах которыми сталкиваешься
информацыя это серёзное оружие.

Удачи.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
В обозримом будущем хочу ставить рутс.Прям на коллектор а сверху карб.Без кулера.И на газе и на бензе будет работать.Ибо зима скоро,машина рабочая,а только на газе можно и не завестись холодным утром.Компрессор уже нащёл,но ещё не купил от тоёты креста помоему.2.0л.Думаю 1бар можно будет дать.Газа.Бензин как резервный вид топлива будет.И вроде рутс прям на коллектор - очень просто!(по отношению к установке турбины)ДУмаю до зимы сделаю.О ходе работ буду писать.А турбо 2106  - неперспективно.далее развивать небуду.БМВ турбо хочу!!Очень!!!
sura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Привет Рамзес.

Погоди погоди не развивать. Надо развивать. Подкину я тебе одну идею
которую не успел доделать из за перездов. Идея в следущем возми обычную
трубу на 60 мм подай туда с компресора зжатый воздух. Только нужно его подать не сверху а с центра трубы. Напровление воздуха должно быть почти
поролелно в в в в в трубе так чтобы поток лител в низ на выход. Зато на верху
трубы будит вакум, куда и можешь поставить краба. Принцип простой ну как
в работе с газовыми турбинками увы не успел.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
sura,что-то я не понял о чём ты?
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
я одного понять не могу ))это конечно круто ))ну я не понимаю как будет оброзоваться нужная смесь кто ее считывает кто подготовливает *?и еще у газа актановое часло какое не будет ли детонаций ?например 106 бензин приравниваеться к какому газу ?тяга на газах не меньше ?а то я в газе ваще не в куриваю его же ставят для экономий вроде как а не для форсирования ?
можно подробние о этих фактах так как мне очень интересно можно ли такое замутить на skyline rb25det ....и в чем ваще приимущество от стандартного набора )))много кампов ковки прогладки ))и больщой наддув
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
У газа  октановое число примерно 105-115.Смесь образуется как на обычном газовом автомобиле, с небольшими изменениями.Я ставил больше не из-за экономии,а из за простоты(нет никакой электроники  кроме зажигания)и теоретически на газе,если редуктор обладает достаточной производительностью,можно при одной и той же степени сжатия дать больше давления(я на 2106 1.4-1.5 бара каждый день даю,но лучше ограничится 1.2,что тоже неплохо)Замутит такое можно на любой двиг,хоть на запор,но бензин в твоём случае будет как резервный вид топлива(если без изменения топливной системы)
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
не плохо мне тоже понравилось что это простота )))ну у меня на 1,4 давления будет окала 450 сил )))это надо поршня будет поменять на болие :)))я не понимаю саму схему организацие смеси )как она считает сколько воздуха прошло то елси надо 14:1
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Система смешения газа основана по принципу карбюратора (трубка вентури)Там в смесителе есть такое-же как в карбе сужение,а в пике этого сужения есть прорезь,по кругу..так вот в редукторе газ испаряется и его давление понижается до близкого к атмосферному.Таз поступает  в смеситель,когда в нём движется воздух..он как бы всасывается...как бенз в карбюраторе..Турбо газ отличается лиш тем,что в редукторе мы создаём то же давление что и в впуске после турбины,и он при повышении давления,тоже подаёт газ в смеситель под на столько же большим давлением,но в смесителе из-за движения воздуха,давление всегда будет немного ниже.Вот газ и всасывается.А необходимое соотношение газ/воздух обеспечивает спец кран на пути из редуктора в смеситель.Он как жиклёр на карбе.Иногда сам смеситель обеспечивает необходимое соотношение,но я таких не встречал..Ещё в продаже появились краны с электронным управлением и лямбда зондом.Вещь интересная,но я не пробовал.
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
интересно конечно это все ))))ты сам то октуда аська есть?
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
icq 277975086 Я из Пятигорска.Ставропольский край.
Бесёнок
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Маленький вопросик :)
Я так думаю, что в момент "резкого" старта.. Ну или вот на "жёлтый" нужно срочно успеть нажать "гашетку".. фактически, образуется некоторое обеднение смеси. Ну это я говорю пока что без привязки к "турбине".
А вот на "простых смертных" :) авто, дооборудованных аппаратурой ГБО, всё-таки есть какая-то инертность, и не в случае какого-то пропуска по зажиганию, есть огромная вероятность хлопа газа, ведь газ в некоторых дешёвых системах подаётся постоянно во впускной коллектор..

Автор темы не боится, что однажды может от "хлопа" капотик приподнять??? :) Нет, я ничего не утверждаю, я просто интересуюсь, тк видела, как иногда просто газ на кухне :) хлопает, зрелище неприятное довольно-таки.. А тут, насколько я поняла, уже во впускном коллекторе создаётся избыточное давление.. Вау! :) Так и на Луну можно залететь :) ..!

Если не составит труда, ответьте пожалуйста..
:)
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
ДАвно не был на форуме.Взрыва не боюсь.Уже взрывался из за зажигания.Ничего страшного.Шланг порвало и напугало пассажиров.Чего так все боятся!! :)Лично я так на долго не загадываю. Инерционности у газового оборудования нет.Ни с турбо,ни без.Те кто ездил на газе подтвердят.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: турбо и газ.
Я вообще то сейчас временно нетурбовый :(Но всё есть чтоб поставить на соё законное место.Только теперь турбина не к26,а к24 от встарой audi s4.Она раньше вваливать будет.Я думаю гдето с 3700.Прорабатывается вариант с компрессором рутс от тоёты старой.Но это так,для общего развития.Чуть потеплеет,поставлю турбу.Я уже соскучился по свисту...