Коды ошибок Б16А1

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
MF
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Коды ошибок Б16А1
Горит постоянно Чек энжин..Сделал самодиагностику..на компе есть у меня окошечко там горит лампочка.Мигает 9 коротких раз.. Сопоставил с кодами вроде бы датчик 1го цилиндра.. А что за датчик понять не могу.. Прально ли я все делал и мож коды на обд0 и обд1 разные? Кто поможет?
Пациент: Сивка ЕЕ9 мотор б16а1 90 год
мозг pw0

Да и еще в мой мозг эта прошивка пойдет?
http://www.pgmfi.org/twiki/pub/Library/EcuDefinitionCodes/pr3-901-58.bin
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Коды ошибок Б16А1

Горит постоянно Чек энжин..Сделал самодиагностику..на компе есть у меня окошечко там горит лампочка.Мигает 9 коротких раз.. Сопоставил с кодами вроде бы датчик 1го цилиндра.. А что за датчик понять не могу.. Прально ли я все делал и мож коды на обд0 и обд1 разные? Кто поможет?
Пациент: Сивка ЕЕ9 мотор б16а1 90 год
мозг pw0

Да и еще в мой мозг эта прошивка пойдет?
http://www.pgmfi.org/twiki/pub/Library/EcuDefinitionCodes/pr3-901-58.bin


код ты правильно расшифровал. датчик находится в распределителе. скачай мануал по твоему мотору и сделай полную проверку согласно инструкции. если дейтсивтельно датчик наипнулся - то менять трамплёр.

прошивка скорее всего покатит, но точно покажет лишбь эксперимент. =)
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Коды ошибок Б16А1
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I

Номер кода
Цепь или система

Действия по устранению причины отказа

1

Неисправен ЕСМ/РСМ

Проверьте электрический разъем ЕСМ/РСМ, если признаков нарушения контактов выявить не удается, отгоните автомобиль для подробной диагностики на станцию техобслуживания

3 и 5

Содержание кислорода

Проверьте кислородный датчик, его нагреватель и цепь электропроводки (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))
4

МАР

Проверьте датчик МАР и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

6

СКР

Проверьте датчик СКР и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

7

TPS

Проверьте датчик TPS и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

8

ВМТ (TDC)

Проверьте датчик TDC и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

9

CYP цилиндра № 1

Проверьте датчик CYP и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

10

IAT

Проверьте датчик IAT и его электрическую цепь (см. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS))

12

EGR

Проверьте состояние шлангов системы, датчик величины открывания клапана EGR и клапан EGR (см. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT))

13

Барометрическое давление

Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания

14

Клапан IAC

Проверьте клапан IAC и систему стабилизации оборотов холостого хода (см. Главу Системы питания и выпуска)

15

Выходной сигнал зажигания

Проверьте систему зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя)

16

Инжектор впрыска

Проверьте систему питания и инжекторы впрыска топлива (см. Главу Системы питания и выпуска)

17

VSS

Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания

19

Запорный э/м клапан

На моделях с АТ проверьте состояние э/м клапана (см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt))

20

ELD

Проверьте систему ELD (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP))

21

Регулировка фаз ГРМ и э/м подъема клапана

См. проверки э/м клапанов VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic

22

Регулировка фаз ГРМ и датчик давления

См. проверки датчика давления VTEC, Глава Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic

30

Сигнал А А/Т FI (модели с АТ)

Отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания

41

Нагреватель кислородного датчика

Проверьте исправность сигнала напряжения нагревателя (см. Главу Системы питания и выпуска)

43

Система подачи топлива

Проверьте давление топлива, и состояние регулятора (см. Главу Системы питания и выпуска), также проверьте на наличие признаков потерь разрежения кислородные датчики

48

Подогреваемый l-зонд

Проверьте исправность сигнала напряжения нагревателя (см. Главу Системы питания и выпуска)

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II

Номер кода (количество вспышек MIL)

Возможная причина отказа

Р0106 (5)

Датчик МАР/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0107 (3)

Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3)

Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0111 (10)

Датчик IAT/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0112 (10)

Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10)

Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86)

Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6)

Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6)

Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7)

Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7)

Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1)

Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1)

Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0133 (61)

Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41)

Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63)

Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63)

Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0139 (63)

Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65)

Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45)

Переобеднение смеси

Р0172 (45)

Переобогащение смеси

Р0300

Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71)

Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72)

Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73)

Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74)

Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0325 (23)

Неисправность в цепи датчика детонации

Р0335 (4)

Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4)

Датчик СКР/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0401 (80)

Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67)

Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0441 (92)

Недостаточно эффективно осуществляется продувка EVAP

Р0452 (91)

Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91)

Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17)

Неисправность в цепи VSS

Р0501 (17)

Датчик VSS/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0505 (14)

Неисправность в цепи датчика IAC

Р0700 (70)

АТ

Р0715 (70)

АТ

Р0720 (70)

АТ

Р0725 (70)

АТ

Р0730 (70)

АТ

Р0740 (70)

АТ

Р0753 (70)

АТ

Р0758 (70)

АТ

Р1106 (13)

Датчик BARO/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р1107 (13)

Низкий входной сигнал датчика BARO

Р1108 (13)

Высокий входной сигнал датчика BARO

Р1121 (7)

Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой

Р1122 (7)

Степень открывания дроссельной заслонки больше ожидаемой

Р1128 (5)

Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого

Р1129 (5)

Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого

Р1162 (48)

Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1163 (61)

Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1164(61)

Первичный l-зонд/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р1165 (61)

Первичный l-зонд/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р1166 (41)

Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1167 (41)

Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1168 (48)

Низкий входной сигнал LABEL первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1169 (48)

Высокий входной сигнал LABEL первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р1259 (22)

Неисправность системы VTEC

Р1297 (20)

Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20)

Высокий входной сигнал ELD

Р1300 (-)

Случайный отказ

Р1301 (71)

Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р1302 (72)

Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р1303 (73)

Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р1304 (74)

Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р1336 (54)

Нестабильность показаний датчика CKF

Р1337 (54)

Нет сигнала от датчика CKF

Р1359 (8)

Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8)

Нестабильность показаний датчика СКР/TDC

Р1362 (8)

Нет сигнала от датчика TDC

Р1381 (9)

Нестабильность показаний датчика CYP

Р1381 (9)

Нет сигнала от датчика CYP

Р1456 (90)

Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90)

Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12)

Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12)

Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1508 (14)

Неисправность в цепи клапана IAC (1)

Р1509 (14)

Неисправность в цепи клапана IAC (2)

Р1607 (-)

Неисправность внутренней цепи ЕСМ/РСМ

Р1655 (30)

Имеет место обрыв или короткое замыкание сигнальной линии ТМА/ТМВ

Р1705 (70)

Неисправность АТ

Р1706 (70)

Неисправность АТ

Р1753 (70)

Неисправность АТ

Р1758 (70)

Неисправность АТ

Р1768 (70)

Неисправность АТ

Р1785 (70)

Неисправность АТ

Р1790 (70)

Неисправность АТ

Р1791 (70)

Неисправность АТ

Р1793 (70)

Неисправность АТ

Р1870 (70)

Неисправность АТ

Р1873 (70)

Неисправность АТ

Р1879 (70)

Неисправность АТ

Р1885 (70)

Неисправность АТ

Р1886 (70)

Неисправность АТ

Р1888 (70)

Неисправность АТ

Р1890 (70)

Неисправность АТ

Р1891 (70)

Неисправность АТ
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Коды ошибок Б16А1
Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пройдитесь по электропроводке от TPS к задней части впускного трубопровода и снимите ее с переборки двигательного отсека с целью обеспечения дополнительного рабочего пространства для проверки надежности крепления разъемов. Проверьте прочность фиксации разъема на датчике. Проверьте прочность посадки в разъеме клемм и надежность подсоединения проводов к контактным клеммам.

2a. При помощи вольтметра измерьте опорное напряжение, подаваемое от ЕСМ/РСМ. Подсоедините положительный щуп измерителя к клемме желто-синего провода, отрицательный щуп заземлите на массу. Вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В (см. сопроводительные иллюстрации): TPS (Civic).


2b. TPS (Integra).

3. Теперь проверьте сигнальное напряжение TPS. При заглушенном двигателе и полностью закрытой дроссельной заслонке подсоедините щупы вольтметра к клемме красно-черного провода и массе (см. иллюстрации выше). Постепенно открывайте заслонку, наблюдая за показаниями вольтметра. При перекрытом дросселе величина сигнального напряжения должна составлять 0.5 В и, постепенно, нарастая, достигнуть значения 4.5 В при полном открывании заслонки, в противном случае замените TPS.


Для подсоединения вольтметра к задней стороне клемм разъем удобно воспользоваться разогнутой металлической канцелярской скрепкой.


4. При выявлении неполадок в цепи TPS система самодиагностики записывает в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). При этом модуль управления переводит систему в аварийный режим. Вместо сигнала TPS при этом используется некоторое среднее значение, позволяющее сохранить адекватную эффективность отдачи двигателя.
Замена

TPS встроен в корпуса дросселя и заменяется только в составе всей сборки
MF
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Коды ошибок Б16А1


Горит постоянно Чек энжин..Сделал самодиагностику..на компе есть у меня окошечко там горит лампочка.Мигает 9 коротких раз.. Сопоставил с кодами вроде бы датчик 1го цилиндра.. А что за датчик понять не могу.. Прально ли я все делал и мож коды на обд0 и обд1 разные? Кто поможет?
Пациент: Сивка ЕЕ9 мотор б16а1 90 год
мозг pw0

Да и еще в мой мозг эта прошивка пойдет?
http://www.pgmfi.org/twiki/pub/Library/EcuDefinitionCodes/pr3-901-58.bin


код ты правильно расшифровал. датчик находится в распределителе. скачай мануал по твоему мотору и сделай полную проверку согласно инструкции. если дейтсивтельно датчик наипнулся - то менять трамплёр.

прошивка скорее всего покатит, но точно покажет лишбь эксперимент. =)


Никто ссылочкой на мануал не кинеться?
Датчик скорее всего рабочий ибо если б наипнулся то машина всталабы я так думаю..А она сейчас валит просто..На днях опилей вставил 2.0 гси астру и вектру 2.5 в6..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Коды ошибок Б16А1



Горит постоянно Чек энжин..Сделал самодиагностику..на компе есть у меня окошечко там горит лампочка.Мигает 9 коротких раз.. Сопоставил с кодами вроде бы датчик 1го цилиндра.. А что за датчик понять не могу.. Прально ли я все делал и мож коды на обд0 и обд1 разные? Кто поможет?
Пациент: Сивка ЕЕ9 мотор б16а1 90 год
мозг pw0

Да и еще в мой мозг эта прошивка пойдет?
http://www.pgmfi.org/twiki/pub/Library/EcuDefinitionCodes/pr3-901-58.bin


код ты правильно расшифровал. датчик находится в распределителе. скачай мануал по твоему мотору и сделай полную проверку согласно инструкции. если дейтсивтельно датчик наипнулся - то менять трамплёр.

прошивка скорее всего покатит, но точно покажет лишбь эксперимент. =)


Никто ссылочкой на мануал не кинеться?
Датчик скорее всего рабочий ибо если б наипнулся то машина всталабы я так думаю..А она сейчас валит просто..На днях опилей вставил 2.0 гси астру и вектру 2.5 в6..


http://honda.icelord.net/