Настройки бинарника в ЭКУ! Втек и прочее

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
MF
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Настройки бинарника в ЭКУ! Втек и прочее
Вообщем намедни попробовал мюгеновскую прошивку..
Сдвинул втек на 4800, сделал ланч контрол на 3200,отсечка 8600

ПО ощущениям машина раньше начинает раскручиваться чем сток...Не знаю надо поехать померяться..

Вообщем интересует в мюгене было втек 5500, отсечка 8100
Стоит ли трогать точку вкл втека или нет?
Для драга лучше 4800 или 5500? Не ухудшаеться ли при уменьшении набор оборотов?
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Настройки бинарника в ЭКУ! Втек и прочее
Ланч контрол при 3200 маловат. будет провал на старте примерно до 2500 потом поедет. (это я В16А имею ввиду)  ставь 4000-4500. а вообще надо подбирать под конкретные условия (резина, качество покрытия, фарш железа) методом тыка. т.е. сначала просто стартуешь несколько раз с разных оборотов и ставишь те обороты на которых был минимальный букс и небыло правала из-за нехватки момента.

просто сдвигать втэк смысла нет. если ты поставил на 4800 то наверное заметил, что звук меняется, а пинок приходит после 5500-5800. чтобы был пинок на 4800 надо крутить карту зажигания.

для драга попробуй посатвить 4200 и отключи проверку датчика скорости. тем самым когда ты будешь стартовать с 4500 у тебя будет включен ВТЭК.
MF
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Настройки бинарника в ЭКУ! Втек и прочее

Ланч контрол при 3200 маловат. будет провал на старте примерно до 2500 потом поедет. (это я В16А имею ввиду)  ставь 4000-4500. а вообще надо подбирать под конкретные условия (резина, качество покрытия, фарш железа) методом тыка. т.е. сначала просто стартуешь несколько раз с разных оборотов и ставишь те обороты на которых был минимальный букс и небыло правала из-за нехватки момента.

просто сдвигать втэк смысла нет. если ты поставил на 4800 то наверное заметил, что звук меняется, а пинок приходит после 5500-5800. чтобы был пинок на 4800 надо крутить карту зажигания.

для драга попробуй посатвить 4200 и отключи проверку датчика скорости. тем самым когда ты будешь стартовать с 4500 у тебя будет включен ВТЭК.

Дык прошивка мюген...Там все по сравнению со стоком переделано...В тч и зажигание..
Пробовал я стартовать единственное что не нравиться это ланч контрол действительно мало. Да втек теперь еле слышно включаеться...Ставил 4800 но по тахометру вкл на 5000..
Даже не знаю че еще делать ..оставить сток мюген как есть или все таки сместить втек...
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Настройки бинарника в ЭКУ! Втек и прочее
ставь 5500 и не парься.
а зажигание в мугене (OBD1) как на стоке (P30_203), только слегка на низах подзадрато и все.
MF
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Настройки бинарника в ЭКУ! Втек и прочее

ставь 5500 и не парься.
а зажигание в мугене (OBD1) как на стоке (P30_203), только слегка на низах подзадрато и все.

ВОт карта то что я делал...т.е. мюген под себя переделал да и там обд0 все таки :) изначально под пр3 прошивка :) я перенес в евро пв0 :)