дроссель + впуск

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Viper2ru
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
дроссель + впуск
1.
Имеем EW3 мотор. НА его дросселе 2 заслонки 1 большая 2 маленькая .
Так вот маленькая при входе (со стороны воздушного фильтра) имеет сужение . Тоесть чем ближе к заслонке тем она шире.
Стоит ли растачивать и делать её такого же размера как заслонка ???? Или мож это какая-нить фигня аля спешил хонда и оставить так????
2.
Есть мысль зделать другой ,большего размера, рессивер. Даст ли это что-то, нежно ли будет шить комп под это дело. Будет ли глючить МАР
3.
Если расточить впускной коллектор (сейчас диаметр 31 мм) до 40 примерно . Будет ли толк ???
4.
Если зделать другой рессивер стоит ли на него ставить 2 дроссель ??? но от другого мотора Д серии без датчиков. Есть ли смысл таким страдать или может просто всё почистить.

Больше всего интересует про комп . Надо ли будет ему больше бенза лить или этого кол-ва хватит ????
Как расчитать обьём рессивера-самоделки ???
Т.к. комп не прошить мож форсунки большего обьёма вставить ???
EVK
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: дроссель + впуск
чем больше обьем рессивера тем лучше тяга на низах и провальный верх. чем меньше обем рессивера низ тухлый, верх за счет индукции резвый. Ну это вкратце для общего сведения.  А вообще обьем и форма рессивера имеют большое значение, если его снять вообще к примеру, то потеря мощности наблюдается во всем диапозоне оборотов.