Нужна помощь

34 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Нужна помощь
Короче мой автос перестал заводиться.... стояит с ноября месяца в гараже и заводился один раз для прогрева где-то в мае... и попробовал его завести вчера - завёлся с пол оборота но когда я на холодную попытался подбавить газку - забулькал и сдох.... когда я попытался завести повторно то даже и не пытается чихнуть ... стартер крутит, искра есть, тогда я открутил шланг который прикручен к топливному фильтру и включил зажигание - струи не появилось, прокрутил стартер - тоже нет... попробовал подсосать так чуть морда не треснула секунд 10 пытался но очень тяжело как будто вакуум в нутри...  Чему пришёл кердык ( бензанасосу , реле ) но раньше такие глюки тоже наблюдались но в основном на горячюю но даю чють чють остыть и вновь заводиться, один раз тоже на холодную не мог завести 3 дня заводил хоть бы чихнула а потом даже и не надеялся чик- и с пол оборота... чё за глюк....
И вопросик - ещё один если дело в бензонасосе - то бак снимать нужно чтобы его достать...?
И стандартные ли они на сивках и цриксах либо искать только от црикса..?
Машина; Хонда CRX , ED 9 , D16Z5
Помогите советом люди добрые  :'(
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
процентов 90 - мёртвое главное реле. оно на хондах достаточно часто летит. повони харису и возьми на испытание у него. если не заработает с реле, то скорее всего насос таки. но раз ты гришь, что и раньше такие баги были, то всё же я склоняюсь больше к релюшке этой.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Спасибо Паша...
но и прикол в том что если завёл по уже не заглохнет никогда... а стоит только заглушить то потом если попытаться завести то заводиться потом сразу же троит дёргается как будто детонирует и глохнет ... потом  начинаешь заводить опять и всё даже не чихнёт хотябы в одном целиндре зажгло и нифига приходилось ждать минут двадцать.... и такое случалось где то раз-два в неделю во как...  
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Спасибо Паша...
но и прикол в том что если завёл по уже не заглохнет никогда... а стоит только заглушить то потом если попытаться завести то заводиться потом сразу же троит дёргается как будто детонирует и глохнет ... потом  начинаешь заводить опять и всё даже не чихнёт хотябы в одном целиндре зажгло и нифига приходилось ждать минут двадцать.... и такое случалось где то раз-два в неделю во как...  


может и насос... но чтобы его поменять бензобак надо снимать. гемор порядочный. под задней сидушкой должны быть фишки. в том числе и на насос. когда не будет заводиться попобуй напрямую два порвода от аккума кинь. будет он что качать или нет.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Короче лажа .... подсоеденил насос на прямую от акума валит и струя есть... начал тестить релюху по книге ... брал акум и подсоеденял контакты к усикам как в книге она щёлкает  но по тем контак там которые должны проводить ток небыло тока... привёз к харису он вкинул её к себе в срикс дринь и сразуже завёлся.... короче буду сегодня смотреть проводку может где провод перебит .....
Да и всёже запах релюхи мне не нравиться...
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Сегодня новый прикол... искра есть , бенз поступает , но не заводится ... выкручиваю свечи - мокрые ... выкрутил все, стартером прокрутил искра на всех есть ( свечи четырёхконтактные) даже зазор меньше сделал.... может бенз за год простоя октан потерял либо свечи нагреть ? хрен его знает...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
поставь для начала новые свечи попробуй. любые. мот просто в свечах дело. бывает что они с виду нормлаьными кажутся, а нифига не работают.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Поставил новые свечи денсо помойму 15уев отдал ... залил в бак присадку кастрол повышающую октан и нифига.... даже ничихнёт стартер только крутит.... думаю может дросельная заслонка прикорела... буду разбирать смотреть....
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Поставил новые свечи денсо помойму 15уев отдал ... залил в бак присадку кастрол повышающую октан и нифига.... даже ничихнёт стартер только крутит.... думаю может дросельная заслонка прикорела... буду разбирать смотреть....


хм.... поидеи если бенз есть, искра есть, завестись должно... только если не перепутанны свечные провода... какие ещё причины могут быть - даже хз. как вариант закинившие ВСЕ форсунки или неработающий регулятор давления. даже не знаю...
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Регулятор давления это та хрень которая возле бака на фильтрик похожа ?..... а на щёт форсунок свечи мокрые значит бенз поступает....
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
н если свечи мокрые, то и регулятор работает. а регулятор - такая хрень, которая вист на топливной рейке. прикручивается к топливной рейке, к вакууму из коллектора и обратке в бензобак
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Ясненько... ну будем змагацца... может и заведётся...
Futura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
было у меня такое на концерте (d16a8)
искра есть, бенз есть - не заводится.
снял крышку распределителя зажигания, почистил контакты - помогло  ;)
Ted
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Еще копейку в копилку версий
1.Вернусь к главной релюшки. Они странно глючные! По диагностике могут и пройти, а в работе откажут. Я на аккорде поставил от сиэрвихи - и стало нормально именно на горячую. Вообще они только креплением отличаются, но может и качество со временем улучшили.
2. Комп на аккорде утопил - отказал датчик атмосферного давления изза корозии нижней дорожки печатной платы.  Но это диагностика должна показать. Пропаял, резистор воткнул просто по размеру)))) все заработало.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Да но харис всунул её в свой срх и завёл сразу...... работает сто пудов....
завтра наберу основных причинных геморов у хариса если есть (распределитель зажигания , датчик коленвала, и датчик абсолютного давления топлива, ещёбы немишало датчик положения дросельной заслонки но это как исключение если всё остальное не сработает)в чём и прикол бенз поступает  с форсунок искра есть но незаводится тестили сегодня распределитель нету проводимости на массу между всеми контактами может сбивается зажигание либо неправильная смесь??....  ещё как вариант можно купить другой црх и проверить всё с обеих машин что неработает скорее всего так и сделаю...
Futura
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Mike_Hondo, ты все таки глянь рапределитель.. может все не так страшно.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Релюха оказалась глючной так как взял от црикса и всунул её в сивку и сивка не завелась ... пропаял релюзу и на сивке она заработала всё ок... но црикс по прежнему незаводится....
Хочу попробывать всунуть от сивки с моником мозги в црикс может мозги глючные и не сгорят ли они? Или может укого есть црикс хотелось бы попробовать всунуть мою бобину в чей нибудь црикс и глянуть рабочая она или нет а за мной незаржавеет...
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Да и ещё прикол в том что мозги невыдают никаких ошибок...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Релюха оказалась глючной так как взял от црикса и всунул её в сивку и сивка не завелась ... пропаял релюзу и на сивке она заработала всё ок... но црикс по прежнему незаводится....
Хочу попробывать всунуть от сивки с моником мозги в црикс может мозги глючные и не сгорят ли они? Или может укого есть црикс хотелось бы попробовать всунуть мою бобину в чей нибудь црикс и глянуть рабочая она или нет а за мной незаржавеет...


если у тебя инжектор, то мохги от моника точно не заработают. даже не испытывай судьбу. ещё спалишь чего недай бог. =)

а по поводу того, что ошибок нету - дак тут чтото механическое имхо. вообещм. включи насос напряму, чтобы исключить глючную реле. перепроверь ещё раз как подключенный свечные провода и есть ли искра на всех свечах. вставь отмытые или лучше новые свечи и попробуй завестись с чутьприоткрытым дросселем.


кста. по поводу ошибок. при проверке, чек энжин должен загорется и потухнуть. он у тебя так делает?* или просто незагорается вообще? потому что если второе - то косяк где то в мозгах.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
У меня чек инжина вообще нету у меня у меня датчик проблем стоит на мозгах.... если он постоянно горит то значит капут мозгам но он как положено загорается и сразу же тухнет....
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
У меня чек инжина вообще нету у меня у меня датчик проблем стоит на мозгах.... если он постоянно горит то значит капут мозгам но он как положено загорается и сразу же тухнет....


ну значит проблема кроется в чём то простом. реле, насос, катушка зажигания и т.д. по очереди всё проверяешь и находишь мёртвый узел.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Ещё вопросик ... высоковольтные провода ... там внутри прямой провод или через какое то сопротивление так как прозвонил высоковольтные провода на вольтметре через звуковую прозвонку ни один провод ни зазвинел только через 2000кОМ показывает какоето сопротивление это так должно быть..?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Ещё вопросик ... высоковольтные провода ... там внутри прямой провод или через какое то сопротивление так как прозвонил высоковольтные провода на вольтметре через звуковую прозвонку ни один провод ни зазвинел только через 2000кОМ показывает какоето сопротивление это так должно быть..?


по мануалу говорится, что сопротивление провода высоковольтного не должно превышать 25килоОм. на сколько я знаю, норма чтото около 15-18 килоом. хотя могу и ошибаться. но если больше 25 - точно в утиль.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Да почти всё проверил искра еть при включении зажигания слышно что форсунки вливают дозу бенза а при попытке завести нифига только бензом шманит .... думаю всётаки комутатор лупит искру вразнобой а как его проверить говорят только с толкоча если заведётся то значит умер комутатор а покуда такой возможности нет..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Да почти всё проверил искра еть при включении зажигания слышно что форсунки вливают дозу бенза а при попытке завести нифига только бензом шманит .... думаю всётаки комутатор лупит искру вразнобой а как его проверить говорят только с толкоча если заведётся то значит умер комутатор а покуда такой возможности нет..


ну тогда ищи трамблёр у кого проврить.

кста, то что ты слышишь в само начале - это не залив дозы. это просто накачивает насос для старта. а писают ли форсунки, и писают ли правильно - уже вопрос.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Короче не буду дурить никому голову своим гемороем у вас и так без меня своих проблем хватает покрашу цирика и запру его на СТО пускай они голову ломают... потом отпишу в чём гемор был... инжекторщики там неплохие даже стенд по проверке форсунок есть...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Короче не буду дурить никому голову своим гемороем у вас и так без меня своих проблем хватает покрашу цирика и запру его на СТО пускай они голову ломают... потом отпишу в чём гемор был... инжекторщики там неплохие даже стенд по проверке форсунок есть...


=) был бы ты рядом где - то можно было бы посомтреть. а так через интернет чинить машину... =)))) брр. но всё же я думаю, что там какая-то мелочь =)
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Ну может в Минске будешь проездом то набери меня 6868167 в долгу не останусь... я на Юго-Западе живу да и гараж там же снимаю и рядом малиновский авторынок на который мы рано или поздно все ездим ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Ну может в Минске будешь проездом то набери меня 6868167 в долгу не останусь... я на Юго-Западе живу да и гараж там же снимаю и рядом малиновский авторынок на который мы рано или поздно все ездим ;)


млин. тыщу лет на малине не был =) а ваще мот в субботу попробую =)
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Есть вопросик... не по теме сколько времени примерно идут с ебая заказанные вещи...?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Есть вопросик... не по теме сколько времени примерно идут с ебая заказанные вещи...?


по разному. 2-4 недели обычно. иногда до 6ти затягивается.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
IMAGE(http://img157.imageshack.us/img157/1772/2053ct.th.jpg)IMAGE(http://img157.imageshack.us/img157/4471/2062kj.th.jpg)

Помоему они не семетричны ...когда ставиш UP на обоих шкивах вверх они на мой взгляд не семетричны по отношению друг к другу.... когда мне меняли ремень на нём я накатал 10000 км  работник выставил как он сказал по отметкам когда я поехал то машина ехала обсалютно тупо еле-еле набирая обороты... и он мне сказал что у меня шкив неправильно стоит на зуб(разве его можно так установить..?) он сказал что переустановит шкив правильно... вроде как установил и всё поехало.... но сейчас такое ощущение либо он на зуб перескочил либо шкив он нетрогал...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
IMAGE(http://img157.imageshack.us/img157/1772/2053ct.th.jpg)IMAGE(http://img157.imageshack.us/img157/4471/2062kj.th.jpg)

Помоему они не семетричны ...когда ставиш UP на обоих шкивах вверх они на мой взгляд не семетричны по отношению друг к другу.... когда мне меняли ремень на нём я накатал 10000 км  работник выставил как он сказал по отметкам когда я поехал то машина ехала обсалютно тупо еле-еле набирая обороты... и он мне сказал что у меня шкив неправильно стоит на зуб(разве его можно так установить..?) он сказал что переустановит шкив правильно... вроде как установил и всё поехало.... но сейчас такое ощущение либо он на зуб перескочил либо шкив он нетрогал...



а чего ты их не выставил в ап перед тем как фотать то? =) вот как в мануале говорится. надо выорвнять боговые метки с верзхней плоскостью головы. белая метка на коленвале (верхняя мёртвая точка первого цилиндра) должна совпадать с прицелом на кожухе пластмасовом и надписи Up должны быть сверху. и так одевать. важное но по поводу натяжения ремня после того как выставишь ремень - надо отпустить болт натяжного ролика. потом ключом прокрутить коленвал на три зуба (посчитать три зуба можно на шкиве если защита не снята) итогда только закрутить болт натяжного ролика с нужынм моментом. таким макаром ремень автоматом натянется до нужного состояния.  просто при натяжке его можно туда-сюда сместиьть. или недотянуть и тогда он во время езды перескочит. или что ещё хуже, вообще оборвётся.

по поводу шестерён, которые на один зуб неправильно поставленны. там система такова, что ты "на один зуб" сможешь шестерню промазать, только если как то её доработает. по дефолту ты её кроме как праивльно не поставишь.


пс: вдруг есл нету:
IMAGE(http://img287.imageshack.us/img287/8697/imgp26869rf.jpg)
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Нужна помощь
Да но ведь даже если ремень на зуб перескочил это же не может быть причиной  что он незаводится....? просто перед тем как заглохнуть окончательно у меня заклинил генератор а коленвал крутил ремень генератора вот дымовуха была, вот я и подумал что из-за генератора могло что нибудь произойти...