Если у выше машины японского происхождения старше 96-го года, вдруг пропал сигнал или загорелась лампочка SRS, а может то и другое вместе. То вас можно с 99%-ой уверенность можно поздравить. Вам выпал джек пот в виде порванного шлейфа.
Шлейфы бывают разные в зависимости от модели производителя, так же делятся по числу максимальных оборотов. Например на хондах более ли менее приспортивленных число оборотов 3-3,5 на тойотах как правило 5-ти оборотные, но принцип у всех одинаковый. Находится он прямо за баранкой руля, определить его легко по разъемам желтого цвета, который идет на подушку безопасности, и в зависимости от модели разные разъемы на клаксон.
Рвется шлейф прежде всего если кто то, решил снять руль с крестовины и покрутить его, ух бог знает с какими намериниями. Мне попадались чаше всего шлейфы смотанный в обратную сторону напраления спирали, в которую уложен сам шлейф. Редко бывают когда рвутся от натяга спирали.
В нашей области (Иркутской) этой проблемой обладает каждый третий автомобиль ввезенный в страну как запчасти и оформленный под документы "Конструктор".
Так и я себе прикупил Хонду цивик VI-RS, поставил ее на цивик 88-го года и ездил месяцок спокойно, после чего случилась такая вот неприятность..
В моем случае Шлейф порвался в 3-х местах, и реставрировать его не представлялось возможным.
Начались поиски шлейфа от чего нибудь подобного, рассматривались все варианты, шлейф от принтеров матричных(слишком короткий), от жестких дисков(тоже короткий и не элластичный), в итоге случайно у корешка нашел шлейф от древнего стримера. Те которые цыплялись к компам древним. Длинны он аказался более чем достаточной. Отрезал нужную ширину, омерил необходимую длинну, чтобы она совпадала с длинной "родного" шлейфа. И началась усердная пайка, делал ведь себе и никакого желания случайного отстрела подушки при непредвиденном замыкании, не было.
Аккуратно припоял шлейф, так чтобы он не гнулся в местах пайки, сложил спиралькой, залил силиконовой смазкой, для капировальных аппаратов...и решил ставить назад..
В результате махинаций, сама коробушка с шлейфом как то распухла, правдо проворачивался он более ли менее легко, но со скрипом. Шлейф от стримера, потолше был нежели "родной".
Поставил шлейф на место выставил руль. И поехал к знакомому в сервис сбрасывать ошибку SRS. Подключили диагностическую приблуду и сбросили ошибку.
С тех пор все отлично, машину правда я уже продал, но и сейчас она ездит без особых проблем.
Шлейфы бывают разные в зависимости от модели производителя, так же делятся по числу максимальных оборотов. Например на хондах более ли менее приспортивленных число оборотов 3-3,5 на тойотах как правило 5-ти оборотные, но принцип у всех одинаковый. Находится он прямо за баранкой руля, определить его легко по разъемам желтого цвета, который идет на подушку безопасности, и в зависимости от модели разные разъемы на клаксон.
Рвется шлейф прежде всего если кто то, решил снять руль с крестовины и покрутить его, ух бог знает с какими намериниями. Мне попадались чаше всего шлейфы смотанный в обратную сторону напраления спирали, в которую уложен сам шлейф. Редко бывают когда рвутся от натяга спирали.
В нашей области (Иркутской) этой проблемой обладает каждый третий автомобиль ввезенный в страну как запчасти и оформленный под документы "Конструктор".
Так и я себе прикупил Хонду цивик VI-RS, поставил ее на цивик 88-го года и ездил месяцок спокойно, после чего случилась такая вот неприятность..
В моем случае Шлейф порвался в 3-х местах, и реставрировать его не представлялось возможным.
Начались поиски шлейфа от чего нибудь подобного, рассматривались все варианты, шлейф от принтеров матричных(слишком короткий), от жестких дисков(тоже короткий и не элластичный), в итоге случайно у корешка нашел шлейф от древнего стримера. Те которые цыплялись к компам древним. Длинны он аказался более чем достаточной. Отрезал нужную ширину, омерил необходимую длинну, чтобы она совпадала с длинной "родного" шлейфа. И началась усердная пайка, делал ведь себе и никакого желания случайного отстрела подушки при непредвиденном замыкании, не было.
Аккуратно припоял шлейф, так чтобы он не гнулся в местах пайки, сложил спиралькой, залил силиконовой смазкой, для капировальных аппаратов...и решил ставить назад..
В результате махинаций, сама коробушка с шлейфом как то распухла, правдо проворачивался он более ли менее легко, но со скрипом. Шлейф от стримера, потолше был нежели "родной".
Поставил шлейф на место выставил руль. И поехал к знакомому в сервис сбрасывать ошибку SRS. Подключили диагностическую приблуду и сбросили ошибку.
С тех пор все отлично, машину правда я уже продал, но и сейчас она ездит без особых проблем.