D16A японец под турбу!

10 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
FoX KiDs
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
D16A японец под турбу!
Мне сказали что у японских двигателей открытый блок и они под турбовку не очень!.У кого какие мысли!
CiretPro
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!
Дай ему в еб...о кото тебе это сказал !

Собственно еслиб японские машины были херовы под турбу нах бы их турбировали ?

Так что..... и посмотри на соотношение надежности японских двигателей и немецкик....и увидишь на сколько они надежней.... а это говорит об большем ресурсом запасе....

Делай выводы
FoX KiDs
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!
просто не могу найти инфу про открытые блоки и закрытые.
говорят что европейцы и америкосы льют блоки хондовские по другой технологии и он под турбу ГУД,а яповские нет!!!!!!!!!
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!

говорят что европейцы и америкосы льют блоки хондовские по другой технологии и он под турбу ГУД,а яповские нет!!!!!!!!!

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Жжоте, ребята, жжоте  ;)
FoX KiDs
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!


говорят что европейцы и америкосы льют блоки хондовские по другой технологии и он под турбу ГУД,а яповские нет!!!!!!!!!

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Жжоте, ребята, жжоте  ;)

СМЕШНО!
Лучше расскажи и наставь на путь истинный!
FoX KiDs
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!
В середине февраля приедет мотор Д16А втек хочу турбовать сток сразу при установке!Поэтому и начал заморачиваться!
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!
Не обижайся, я по дружески. ;)
Да, нечего тут рассказывать просто... Ибо никогда японцы не сделают что-то для европецйев лучше чем для себя. Они вообще делится не любят ;D
Вот у Ферио мотор D15 японец и у мя D15 европеец. Поидее одинаковые, но отличия буквально во всем вплоть до материалов.
Так что

Дай ему в еб...о кото тебе это сказал !

+1, ну или хотя бы скажи, что он не прав и ху...ю не говорил  ;) ;) ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!
у хонды все моторы (кроме старых преловских и аккордовских b20) с мокрыми гильзами (ака открытый блок). это действительно несколько хуже нежеи закрытый, так как при больших мощностях сверху цлиндры немного таки играют и теряется герметичность между цилиндром и головой. но это происходит лишь из-за жёсткой детонации под большой нагрузкой. поэтмоу вцелом, всё это можно обойти.
Kolyamba
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!

у хонды все моторы (кроме старых преловских и аккордовских b20) с мокрыми гильзами (ака открытый блок). это действительно несколько хуже нежеи закрытый, так как при больших мощностях сверху цлиндры немного таки играют и теряется герметичность между цилиндром и головой. но это происходит лишь из-за жёсткой детонации под большой нагрузкой. поэтмоу вцелом, всё это можно обойти.


А на b20z1 получается закрытый? Есть ли смысл его турбировать или менять голову на втековскую?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D16A японец под турбу!
читай внимательнее:
кроме старых преловских и аккордовских