RPM & Turbo.

17 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
RPM & Turbo.
Dopustim takaya situaciya:
H22A + Big Turbo + Chip = redline up?
Uvelichitsya li redline, bez poteri effectivnosti, esli:
1.bol`shaya no podhodyashaya turba.
2.NE menyat` valy.
3.perenastroit` ECU(ubrat` ogranichenie)
Budet li ona ehat` bol`she rodnyh 8000 RPM, imeyu vvidu horosho ehat`.
Gde nayti infu na etot shet? Po kakim formulam rasshitat` do skol`ki budet ehat`???
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
Если турба будет хорошо дуть выше 8000тыс то мощность может сместиться немного выше, но думаю что ненамного.
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
Pochemu ne na mnogo? Che nado shtob na mnog?

Vot smotri, esli turbo budet dut` "holodnyi" vozduh to konechnoe znachenie Volume Efficiency podymetsya ochen` prilichno, znachit moshnosti na raskrutku hvatit, vot shtoto navernyaka budet meshat` ili vydet iz stroya, vopros - SHTO!

Kto vobshe proboval krutit` dvijek vyshe??? Shto pervoe lomaetsya ot povyshennyh oborotov?

Kak ya ponimayu, ponadabyatsya drugie prujinki na klapany, interesno shto eshe?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.

Kto vobshe proboval krutit` dvijek vyshe??? Shto pervoe lomaetsya ot povyshennyh oborotov?
Kak ya ponimayu, ponadabyatsya drugie prujinki na klapany, interesno shto eshe?


ломается:
1) после зависания клапана ломается как клапан со втулкой и т.д., так и поршен может с вкладышами и коленвалом.
2) ломаются перегородки между кольцами в поршнях
3) повышенный износ стенок цилиндров (трещины в цилиндрах как финальная стадия?)
4) .... хватит? =)
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
A do skol`ki mojno podnyat` na h22? Kak dumaesh?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
безопасно - максимум на 500 оборотов. всё остальное - как фишка ляжет. =)
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
Voznikaet dva voprosa...
1. Esli pomenyat` porshni, gil`zy, klapana i prujiny to mojno krutit` pobol`she? Resurs kakoyto budet?
2. Shifter, ty obyasni kak amery sduvayut s H22A 788 loshadok? Oni kakto podymayut podymayut proizvoditel`nost`, oni ved` ne duyut tuda po 3 ili 4 bara?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
если поменять всё что ты перечислил можно увеличивать безопасно обороты. только надо сомтреть а нужно ли это, так как те самые амеры, что выдувают более 700 лошадей на 2.2 обороты если и поднимают, то поднимают на совсе мне много. а мощность завиист не только от давления. но и от размера турбы. ставят большую турбу. накачивают 2 атмосферы и всё.
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
RPM & Turbo.
Vot zdes` u menya tupik!
Vot smotri:

1. Chem budet otlichatsya nadduv odnogo bara na dvuh turbah, odna normal`no duet ~70%, drugaya vyduvaet ~76%, obe  imeyut dragovyi harakter, imeyut nizkiy backpressure, pust` vtoraya imeet backpressure chut` po nije. No ved` eta raznica ne sozdaet takogo ogromnogo znacheniya?

2. Ya proboval nakinut` proizvoditel`nost` H22A na bol`shie turby, dopustim shtoby vydut` 700 loshadey
nujno:
    a. AirFlow ~ 80lb/min
    b. Boost ~ 4 bar
    c. PR ~ 5.77
I ya ne nashel turby shtoby ona rabotala pri PR = 5.77, da i dvijek 4 bara ne vyderjit.
Dlya podsheta predpologal shto u menya CID = 134, RPM = 8000, Ev = 90%

GDE YA OSHIBAYUS`??? ne mogu ponyat`!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
лопатка компрессора с площадью Х будет качать У кол-во воздуха за единицу вреени. лопатка компрессора, у которого площадь больше в 10 раз будет качать в 10 раз больше КОЛ-ВО воздуха. т.е. при том же давление в двиг будет вдуваться в 10 раз больше воздуха.

для 700 лошадей достаточно 65-70 фунтов воздуха в минуту. это может прокачать холсет HW35 в частности. при почти 2 барах давления избытка. вот.
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
No ved` v max booste po formule, grubo : nachal`naya moshnost` * PR = konechnaya moshnost`.
To est` v ideale : 200 hp * 2 PR = 400 (ne bol`she)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
я так ниразу и не осилил максбуст поэтому по содержимому там спорить не буду. но. мозность зависит от кол-ва воздуха поглощённого двигателем. а давление не единственный показатель кол-ва воздуха. так же является показатель и обьём. так вот у разного размера турбин кол-во (Вес именно) воздуха прокаченный за единицу времени при одинаковом давлении будет разный. значит и мощность будет разная.
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
Shifter, a tebe ne kajetsya shto davlenie beretsya vo vpusknom kollectore, a obyem vozduha opredelyaetsya dvumya velechinami, Davlenie i Temperatura. Sledovatel`no 1 bar pri 40 C
eto vsegda X lbm vozduha!
Ya oshibayus`?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
фиг знает. я не проффи. я только знаю что Т3 обычная на двухвальном втеке затыкается при 1.5 барах около 300 лошадей на колёсах. теже самые 300 коней на колёсах снимаются на 7ми пси на холсете 35ом. и тут дело не только в температуре. она не на столько разная.
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
A na holsete 300 na tvoem dvijke snimayut?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
на таком как уменя
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: RPM & Turbo.
na stokovom? po moim rasshetam nujno ne nije 1.3 bar, na stok.