Турбо на карб

24 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Стил
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Турбо на карб
В принципе теорию я знаю, меня вот волнует такой вопрос: установка на карбюратор турбины оправдана, или всё-таки лучше перед этим устанавливать инжектор? вот вобщем-то и всё...

П.С. сорри еси вопрос не по теме, просто охота знать ответ...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
поидеи, должно быть очень дёшево, по сравненибю с установкой efi. нада только технологию отработать. я бы поставил, если это была бы вторая моя машина - т.е. некритичная к экпериментам.
Стил
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
А прибавка к мощности произойдёт или нет? и вот интересно, смогу ли я регулировать давление или нет.... меня просто интересует самый экономный вариант для ежедневной езды...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
ты же написал, что теорию знаешь. а какую теорию, если не секрет? =))
Стил
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
теорию как установить и принцип работы крыльчатки, всмысле турбины, до чего я дотумкать не смог, то:КАКИМ ОБРАЗОМ РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
давлением управляет вестгейт. вот от его параметров и зависит кол-во давления. а вестгейтом управлять может бустконтроллер.
Fred_SPb
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
"Максимум Буст" читал? Почитай, там все рассказано, и про карб и про регулирование.
А так на пальцах объяснять на форуме - долго.
Стил
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Почитал максимум буст - в кратце описано что на стоковы карб не ставят, а на какой ставят я так и не понял. Может кто может турбировать движок с карбом без "потери" комплектующих в машине? сам я понимаю что нужно сделать, ток вот опыта и оборудования особо нету...
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Что касается СОЛЕКСА то при давлении не выше 0,3бар можно ничего не менять. Но это не точно. В любом случаи придётся подбирать жиклёры и диаметры дифузоров для определённого матора по лямбде, и ещё думаю переделать эканомайзер так что бы он правильно работал под давлением. На счёт других карбов не знаю. Лучше использ солекс так как на него можно найти жиклёры.
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Стил где брал максимум буст на русском языке
Стил
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
нигде я не брал - английски учить нуна было там вроде всё понятно и по-английски. А Солексы... блин не знаю  у меня родной карб вроде работает отлично, хотя уже давно хотелось поставить второй ток вот не знаю как коллектор впускной сделать. А у нас кто-нить етим занимается?? установить турбину по бюджетным ценам... и что за эканомайзер такой? чё-т раньше не слышал....
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
По бюджетной цене если делать то самому у нас тебе никто ничего не сделает, тем более с карбом. На счёт твоего карба сказать немогу там или пирбург стоит или солекс однокамерный, на наих надо посмотреть чтобы что то сказать, но в любом случаи когда поставиш турбу жиклёры надо будет менять  а на эти карбы ты их не найдёш. Эканомайзер это такая штука кот на больших нагрузках обогощает топливо ана работает в зависимости от разряжения во впускном колекторе и если ставить турбину то у тебя эканомайзер начнёт лить бензин и на маленьких нагрузках расход получиться сумашедший.
Стил
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Псиб за инфу тогда сначала попробую свап двигателя сделать, если найду способ как...
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Подскажите каких диаметров должны ити патрубки от турбины к карбу диаметр внутр выхода из турбы 45мм, входа в турбу внутр 65. И ещё как правильно мерять давление, где правильней подключать манометр. Я думаю что на воздухан на карбе. И ещё где то читал что давление нужно мерять на ходу то есть когда едеш. А  когда стоиш и газуеш то оно не правильно показывает. Так ли это?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
патрубок - диаметра как на турбе. мерять давление - ерять до турбы. и чем ближе к коллектору, тем лучше. на холостых действительно давление турба не показывает. т.к. на холостых нагрузки мало на двигателб и выхлопных газов тоже. и турбина в полную силу не раскручивается. поэтому только под нагрузкой (читай, с тапкой в пол на третьей-четвёртой передаче) тыполучишь настоящие давление, которое качает турба.
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Занятие это не благодарное!!!!!
1.Топливный насос на карбе качает 0.35 вар максимум соответственно это твой maxBOOST! иначе топливо не попадает в поплавковую камеру -беднота- поршни вытекают через выхлопную трубу....
2.ставишь большой насос-на малых оборотах давление насоса продавливает игольчатый клапан -безумная богата....бенз льётся через выхлоп,свечки засираются так, что мотор глохнет.
3.Если это поборешь,то приколешься от расхода- едешь спокойно-20-25,начинаешь гонять-35... на моторе 1500 с избытком 7-8
пси.
Да збыл сказать: нужно сбалансировать поплавковую камеру с избытком,а то как давляк появится бенз в обратку пойдёт из центрального диффузора в поплавковую камеру..... :'(
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
есть фото по теме,но они бльшие.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
для того, чтобы проблем с давлением топлива небыло ставится топливный регулятор 1:1. т.е. на каждый пси давления на впуске давление в подаче топлива поднимается так же на 1 пси. и всё замечательно работает. поплавкову камеру действительно надо изолировать и сообщать с впуском, чтобы давление на впуске и в поплавковой камере было одинаковое.
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Диферинцированный регулятор топлива ? НУ-НУ. Сам то пробовал или читал где ?
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
люди делают так что бы давление топлива было на 0.2бара выше давл надува тогда вроде как всё тип-топ.
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Я с прашиваю: КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ? С удовольствием пообщался бы. :)
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Я пробую, толька пока компресор снят(токарь сцука выточил вал с допусками +-километр), но гдето через месяц всё пойдёт.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
нет. читал. а что не так с регулятором?
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на карб
Регуляторы  эти дерьмовые,пробовал разные. Слишком много проблем с настройками всё равно.Лямбда постоянно скачет в переходных режимах.Всё таки впрыск целесообразнее. В общем так и поступил,построил голову DOHC со впрыском.  Жалею только времени,но это был эксперимент.К отрицательному результату ябыл готов,просто хотелось попробовать. Конфигурация была такая: Карб-2 WEBER DCOE 45,турбина-ТЕ 04Н,интеркуллер EVO 8,парубки 2.5дюйма,blow-off 3000GT,остальное строил сам.Ну иещё куча всяких примочек.
Америкосы для упрщения настроек используют два пути-1.Карб перед турбиной,но без кулера(оооочень большая задержка) с маленьким бустом соответственно.Высокая температура в камере сгорания в конце такта сжатия.2. карбюраторы CV постянного разряжения, они более-менее переваривают подобные издевательства.С куллером соответственно. :)