D15B2 to D15B7...later turbo

5 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
LsD
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
D15B2 to D15B7...later turbo
Привет!  :)
У меня есть пару вопросов в плане доводки двигателя........

Не сегодняшний день имею мотор D15B2....который жрёт масло литрами.
1. Стоит ли его капиталить и со временем поменять впуск и сделать из него D15B7?
2. Сколько можно снять японских пони на родных поршнях с турбиной?

З.Ы. Машина делаться будет для повседневной езды.......
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D15B2 to D15B7...later turbo
коней 150 макс для этой движки. дальше уж слишком велика вероятность поломки или гиба шатуна. тоненькие они там. капиталить стоит или нет решать тебе исходя из твоей цены запчстей и работы.
LsD
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D15B2 to D15B7...later turbo
150 для повседневной езды хватит....... Капиталить буду сам и запчасти найду за недорого, просто ещё не разобрал мотор..... мот одними кольцами не отделаюсь.....мот гильзовать придёться.... так что мот просто сменить движку?
Чем черевато строить гибрид D15 + D16Z6 голова ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D15B2 to D15B7...later turbo
разберы и если надо менят гильзы - лучше поменять блок или двиг целиком.

а страшного в замене головы на втековскую ничего нету. гемора с проводкой много да и всё
LsD
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 5 дней назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: D15B2 to D15B7...later turbo
Спасибо............ Как разберу мотор , тогда задам ещё пару вопросов :)