Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?

20 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Tichas
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Добрый денъ, машына Honda Accord 92 г., сток, двило 2,0л. (F20A7) 98 kw (131 л.с.)  имею дилему : ставит сразу Н22 (JDM 200 л.с.)  и акуратно задуть турбой , или за 1200-1300 $ (что стоет Н22) менят все внутрености F20 и задуть нормально?
Может есть другие предложения?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
300 будет сложно даже аккуратно наддут из х22
Tichas
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Шывтер, может есть цывры с вашего праэкта Н22 турбо?
Мозг ставили P13 ?
Как с чиповкои решили  ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
цифр нету. стаивли P72 мозг. П13 мозг под турбу не отчипуешь.
Tichas
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Мозг P72  от Интегры B18C,  (у нас хрен наидещ)
Может есть алтернатива?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
любые втековские мозги и отключенные IABs
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Shifter, a pochemu 300 slojno? Kakie trudnosti mogut vozniknut`??
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
перегородки в поршнях не выдерживают нагрузки и ломаются. а если поставить ковку - то цилиндры быстро сьедятся.
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
I che mojno v takom sluchae sdelat`?? Gil`zovat`??
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
только гильзовать. слышал что есть какието мифические поршня с мифическим пкорытием которые не царапают цилиндры.. но не знаю что за они
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
To est` nadduvaem, umirayut porshni, stavim kovku, spustya kakoeto vremya gil`zuem, i problema reshena. Ya pravil`no vse eto predstavlyayu??
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Если ставить ковку которая имеет форму как у сток поршней то цилиндру ничего не будет, а конечно если ставить облегчённые Т-образные в которых юбки практически нет то тогда естественно будет сжирать цилиндр
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?

Если ставить ковку которая имеет форму как у сток поршней то цилиндру ничего не будет, а конечно если ставить облегчённые Т-образные в которых юбки практически нет то тогда естественно будет сжирать цилиндр


конкретно в хондовских двигателях H22a и B20B/Z используется в качестве материала цилиндров т.н. FRM (fiber reinforced metal), это сочетание карбоновых волокн и металла. покрыт изнутри цилиндр никосилом. не знаю как это по-русски. Nickasil. такая технология применяется очень давно немецкими авторпоизводителями. но проблемы две с этими двигателями - собственно само покрытие никасиловое, которое "съедается", если кольца сделанны не из друественного никасилу материала, и второе - собственно материал цилиндров, которые моментально съедается ковкой. причём замечу, что на сайте JE (производитель афтермаркетовых поршней) написанно, что при установке их поршней в двигатели х22а надо однозначно перегильзовывать мотор на класические гильзы. ктото на хондатече утверждает, что поршня Wiseco с их же кольцами нормлаьно работают и в заводских гильзях. но это были единичные случаи. да и сейчас в каталоге висеко нету поршней для этого мотора. вот...
Tichas
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Сколько можно снять с  H22 сток?
как понял болшая турба ненужна?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
около 250-270 сил, судя по амерским сайтам, безопасно.
Raiden
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
Раз уж затронули вопрос о гильзации, можно ли такую процедуру провернуть с D15B. нужно перегильзовать мотор, сильно поцарапан один цилиндр.
смотрел в него, родные гильзы очень тоненькие, по-моему прямо отлиты в блок.
какой матерьял нужен для гильз (какой-то из чугунов видимо)?

и ещё, насколько я в теме, у хондовских моторов гильзы стальные, с тонким цементитовым слоем (поверхностная закалка с насыщением этой самой поверхности углеродом), тоесть твёрдые с наружи, мягкие внутри. :)  Если проводить расточку даже на 0,25 то слой цементита срезается и остаётся одна сыромятина.
Тут упоменался некий Никосил. вот чему теперь верить? или Никосил это цементит по японски? ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
незнаю. но есть заводские кольца 0.5 ремонта. так что не думаю что так вот уж везде цилиндры такие. мот тока в преле.
TypeR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?

около 250-270 сил, судя по амерским сайтам, безопасно.


A sudja po nemeckim sajtam, ja sam s germanii, s zawodskogo motora b16a bez problem mozhno wytashit' do 350 loshadek ne menjaja wnutrenostej! h22 raschitan primerno na 380!!! muzhiki ili wy saljaru w bak zaliwaete, ili ja ne znaju ot chego u was zilindry do kolechki gorjat!!! 5-ij god s turbirowanymi xondami wozhus i eshchjo ne raz ne widel chto by nikazilowoe pokrytie gorelo!!!
posmotri na etoj stranichke, interesnaja weshchica!!! www.b-ht.com
TypeR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?

  Если проводить расточку даже на 0,25 то слой цементита срезается и остаётся одна сыромятина.
Тут упоменался некий Никосил. вот чему теперь верить? или Никосил это цементит по японски? ;)



Razreshaetsja woobsheto tl'ko max. do 0,2 mm rasstachiwat', no hondowskie motory mozno i do 0,28 rastochit, ne powrediw znachitel'no nikosilowoe pokrytie, tak kak u nix ono "wrezano" na 0,4 mm w metal!!!
Ja by skazal chto zementit eto i est nikozilowoe pokrytie, polnoe nazwanie ego zwuchit tak, nikelmatrix-silikonkarbid!!! nanosit'sja s pomosh'ju lazera!!!
Moshny
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Дилема: HAC 92` 300-350 л.с. кaк?
TypeR
Davay utochnim, 380 eto na rodnoy porshnevoy, bez gil`zovki, na rodnyh forsunkah? Kak imenno?
Bez izmeneniya stepeni sjatiya?