здравствуйте, хочу отполировать впускные каналы, но слышал несколько мнений:
1. то что полировать в зеркало - нельзя, так как смесь будет конденсироваться на стенках впускных каналов и образование смеси ухудшиться, попросту говоря она будет капать на клапана, а оттуда в камеру згорания.
2. полировать можно, но только до форсунок, за ними должна остаться шагрень, по тем же причинам что в п.1.
3. чем зеркальней тем лучше.
ну и про убирание выступов:
1. как увидеть есть ли ступенька в сопряжении головы и впускного коллектора?
а что если впускные отверстия в голове сделать заведомо шире, чем на впускном коллекторе, т.е. получится обратная ступенька, что это может дать?
помогите пожалуйста
1. то что полировать в зеркало - нельзя, так как смесь будет конденсироваться на стенках впускных каналов и образование смеси ухудшиться, попросту говоря она будет капать на клапана, а оттуда в камеру згорания.
2. полировать можно, но только до форсунок, за ними должна остаться шагрень, по тем же причинам что в п.1.
3. чем зеркальней тем лучше.
ну и про убирание выступов:
1. как увидеть есть ли ступенька в сопряжении головы и впускного коллектора?
а что если впускные отверстия в голове сделать заведомо шире, чем на впускном коллекторе, т.е. получится обратная ступенька, что это может дать?
помогите пожалуйста
В середине статьи есть фотки как они совмещают коллектор с ГБЦ.
Каналы ГБЦ полировать как у кота яйуа везде где идет топливная смесь... ЧИСТОЙ воды АЭРОДИНАМИКА! НИчего там капать у вас не будет