Две недели назад мною была приобретена Honda Civic 1991 г.р. 1.5 моновпрыск. Машина 100% сток, ничего не переделывалось и не доводилось. Поскольку желание поработать в направлении увеличение мощности возникло практически сразу, появились вопросы:
1. Как я понимаю, для установки прямоточника катализатор выбрасывается в топку, так? Если не ошибаюсь где-то в раене катализатора стоит датчик содержания кислорода и если просто тупо выкинуть банки будет лажа. Где датчик и как его обмануть?
2. На форуме в контексте прямотока много раз встречал слово "даунпайп". Обьясните значение и назначение, плз.
Зарание спасибо.
1. Как я понимаю, для установки прямоточника катализатор выбрасывается в топку, так? Если не ошибаюсь где-то в раене катализатора стоит датчик содержания кислорода и если просто тупо выкинуть банки будет лажа. Где датчик и как его обмануть?
2. На форуме в контексте прямотока много раз встречал слово "даунпайп". Обьясните значение и назначение, плз.
Зарание спасибо.
а даунпайп это часть глушителя которая идет от турбины
Понимаю, что начинаю наверное не с того, с чего следовало, прямотоком из ведра ракету не сделать...но дело в том, что как у механика опыт у меня практически нулевой я хочу немного прокачаться на вещах менее сложных, чем замена головы. Буду двигаться к мечте постепенно... :)
так каким образом выкинуть катализатор, не сведя при этом с ума мозг неправильными показаниями датчика?