Доброго времени суток.
Стал я счастливым обладателем Прела 98-го года, комплектации SIR S-spec. Отездил 4000 и за это время это чудо Втыкательный двигун сожрал 2 литра масла Castrol GTX Magnatech 10W40.
Выхлопная труба стала черного цвета, и образовался ярко выраженный налет нагара.
Тешить себя надеждами, что все фигня масло поменяю или буду долевать и кактаться, не хочу. Договорился после нового года перебирать двигло. И тут радилась мысль, раз пошла такая пьянка.... Заодно думаю подвергнуть двигло тюненгу. Вот и хотел спросить, какие есть варианты на это счет?
Стал я счастливым обладателем Прела 98-го года, комплектации SIR S-spec. Отездил 4000 и за это время это чудо Втыкательный двигун сожрал 2 литра масла Castrol GTX Magnatech 10W40.
Выхлопная труба стала черного цвета, и образовался ярко выраженный налет нагара.
Тешить себя надеждами, что все фигня масло поменяю или буду долевать и кактаться, не хочу. Договорился после нового года перебирать двигло. И тут радилась мысль, раз пошла такая пьянка.... Заодно думаю подвергнуть двигло тюненгу. Вот и хотел спросить, какие есть варианты на это счет?
1. атмо-тюниг
2 турбо-тюнинг
1й вариант для Н22А очень сильно огранничен из-за того что железа на него очень-очень мало. а то железо что есть так оно очень дорогое по сравнению с железом на моторы В-серии.
т.е. фактически у тебя есть только один второй варинт. т.е. ТУРБА.
Ставь турбокит и 300коней у тебя будет легко без вреда ресурсу мотора.
на Н22А можно поставить валы, дудки, выпуск. вот собсно и все. бюджет 2-5К баксов.
прирост при этом 40-60коней. дальше продолжать?
у турбы бюджет от 3Кбаксов прирост 100+ коней
думай. дешевый тюнинг только в китае.
Ну например, фрезернуть плоскость бошки, чтобы повысить степень сжатия, только вот не знаю насколько именно и какой потом бензин лить и даст ли это хоть что то ощутимое, так же слышал что выбрасывают там балансирные валы.....но потом бывает гемор с давлением масла в системе, типа плюсы: меньше вес, меньше инерции ну и т.д , минус я так пониаю один - это вибрация на средних оборотах :o. Я вот думаю, а что если валы не вытаскивать, а просто не ставить на них ремень, будет толк от этого? Не делали ли вы так?
Ещё читал что нафиг выбрасывают EGR и всё что с ним связано, на экологию мне пофиг, будет при этом ли плюс мотору? и в чём? и как это сделать? Мож вы уже так делали? ;)
И если смысл от фильтра нулевика, просто мнений много, но некоторые утверждают что лучше в штатную коробку поставить нулевичёк, чем ставить конусы там всякие? Есть какие нить мысли по этому вопросу?
Заранее спасибо за ответы? Собирать буду на неделе, так что очень жду ответов?
Тема балансерных валов какое-то время назад курилась на редлайнерсе (redliners.ru) моё мнение такое:
просто скидывать с них ремень мало что даст (немно уменьшиться время реакции на педаль газа).
если убирать балансеры, необходимо обязательно забивать маслянные каналы в постелях этих валов, тогда и давление в норме будет.
так прилюд задумывался как купе более высокого класса, нежели всякие вшивики, то и требования к комфорту были выше, поэтому и воткнули балансеры, чтоб снизить возмущения второго порядка на средних оборотах.
если за комфортом не гонишься, снимай их. ;)
форум неоживлён видимо, потому как я и другие участники сейчас заняты не хобби, а заработком денег. ) пара проектов наклёвывается. но когда - не знаю. =)