H22A жрет масло.

13 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Banifacy
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
H22A жрет масло.
Доброго времени суток.
Стал я счастливым обладателем Прела 98-го года, комплектации SIR S-spec. Отездил 4000 и за это время это чудо Втыкательный двигун сожрал 2 литра масла Castrol GTX Magnatech 10W40.
Выхлопная труба стала черного цвета, и образовался ярко выраженный налет нагара.
Тешить себя надеждами, что все фигня масло поменяю или буду долевать и кактаться, не хочу. Договорился после нового года перебирать двигло. И тут радилась мысль, раз пошла такая пьянка.... Заодно думаю подвергнуть двигло тюненгу. Вот и хотел спросить, какие есть варианты на это счет?
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
у тебя 2 пути:
1. атмо-тюниг
2 турбо-тюнинг
1й вариант для Н22А очень сильно огранничен из-за того что железа на него очень-очень мало. а то железо что есть так оно очень дорогое по сравнению с железом на моторы В-серии.
т.е. фактически у тебя есть только один второй варинт. т.е. ТУРБА.
Ставь турбокит и 300коней у тебя будет легко без вреда ресурсу мотора.
Banifacy
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
H22A жрет масло.
Турбу бы не хотелось, учитывая что в коняжках прирост не большой, по сравнению допустим с ниссановскими или тойотавскими моторами схожего объема. И по бабосам интересно сколько стоить может? И есть ли подобные проделланные проекты с таким же двиглом? Здесь читал что у H22A слабые меж поршневые перегородки и большого наддува он не выдержит. Мысли о турбе приходили сразу как прикупил себе прел, ну и после одного похода на наш Иркутский драг фестиваль. Все таки Драг рейсинг СУКА красивый. По бабкам ограничен, и машина каждый день под жопой. Вот сижу и думаю. Какие есть варианты без турбы, опиши если не сложно....
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
:) Бюджет у турбы намного ниже чем у АТМО.
на Н22А можно поставить валы, дудки, выпуск. вот собсно и все. бюджет 2-5К баксов.
прирост при этом 40-60коней. дальше продолжать?
у турбы бюджет от 3Кбаксов прирост 100+ коней
думай. дешевый тюнинг только в китае.
Ramzes
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
Привет. Купил себе вот прелюдик с Н22а 200 кобыл, сейчас разбросал мотор, так как масло он жрал безбожно. и пока не собрал расматриваю вариант, как говорится лайт-тюнинга: т.е хочу свести каналы впуск-выпуск, увеличить в диаметре, всё там отполировать, полирнуть клапана, камеру сгорания, ну в общем доработка бошки(лёгенькая), в чём собственно вопрос, что можно ещё сделать, глобально не заморачиваясь?
  Ну например, фрезернуть плоскость бошки, чтобы повысить степень сжатия, только вот не знаю насколько именно и какой потом бензин лить и даст ли это хоть что то ощутимое, так же слышал что выбрасывают там балансирные валы.....но потом бывает гемор с давлением масла в системе, типа плюсы: меньше вес, меньше инерции ну и т.д , минус я так пониаю один - это вибрация на средних оборотах :o. Я вот думаю, а что если валы не вытаскивать, а просто не ставить на них ремень, будет толк от этого? Не делали ли вы так?
  Ещё читал что нафиг выбрасывают EGR и всё что с ним связано, на экологию мне пофиг, будет при этом ли плюс мотору? и в чём? и как это сделать? Мож вы уже так делали? ;)
И если смысл от фильтра нулевика, просто мнений много, но некоторые утверждают что лучше в штатную коробку поставить нулевичёк, чем ставить конусы там всякие? Есть какие нить мысли по этому вопросу?
Заранее спасибо за ответы? Собирать буду на неделе, так что очень жду ответов?
Ramzes
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
Шифтер, ты что здесь вообще не появляешься? :(
Raiden
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.

  Ну например, фрезернуть плоскость бошки, чтобы повысить степень сжатия, только вот не знаю насколько именно и какой потом бензин лить и даст ли это хоть что то ощутимое, так же слышал что выбрасывают там балансирные валы.....но потом бывает гемор с давлением масла в системе, типа плюсы: меньше вес, меньше инерции ну и т.д , минус я так пониаю один - это вибрация на средних оборотах :o. Я вот думаю, а что если валы не вытаскивать, а просто не ставить на них ремень, будет толк от этого? Не делали ли вы так?


Тема балансерных валов какое-то время назад курилась на редлайнерсе (redliners.ru) моё мнение такое:
просто скидывать с них ремень мало что даст (немно уменьшиться время реакции на педаль газа).
если убирать балансеры, необходимо обязательно забивать маслянные каналы в постелях этих валов, тогда и давление в норме будет.

так прилюд задумывался как купе более высокого класса, нежели всякие вшивики, то и требования к комфорту были выше, поэтому и воткнули балансеры, чтоб снизить возмущения второго порядка на средних оборотах.
если за комфортом не гонишься, снимай их.  ;)
Ramzes
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
спасибо за ответ!! Есть ещё мнения!
Ramzes
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
Ребят подскажите на сколько нужно бошку фрезеровать, я имею ввиду плоскость!!! И какой бензин потом заливать!! Кстати раньше форум такой был оживлённый, а сейчас как то совсем плохо!!! :o :o :o
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
на сколько срезать бошку можно прикинуть по калькулятору степени сжатия. только перенести это всё на двиг с больишм диаметром цилиндров. на счёт бенза - начинать с 95ого и поднимать, пока не будет детонации и не закончатся деньги.

форум неоживлён видимо, потому как я и другие участники сейчас заняты не хобби, а заработком денег. ) пара проектов наклёвывается. но когда - не знаю. =)
Ramzes
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
Что за калькулятор? Ссылочку не дашь? Я спаршивал к тому что может быть у вас опыт был по этим движкам. Я не понял про объём у меня объём 2,2 диаметр цилиндра 87. бензин и так лью 95. Я к чему пишу, есть ли от этого смысл, добавиться хоть что-то? Вот головку по каналам доработал, увеличил в диаметре. отполировал, клапана и камеру сгорания тоже. Что ещё можно сделать? ЕГР заткну, конечно!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
http://www.turboborisov.com/content/view/34/2/
Ramzes
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: H22A жрет масло.
спасибо :)