Доброго времени вам. Начнем с места в карьер. Есть авто Гольф2 89г.в мотор 1.8 карбюратор 90л.с. СЖ 10.5 Все по машине впринципе сделал уже: подвеска бильштайн тюнинг кит Б12, большие тормаза от пассата, распорки и вся ботва.
Надо начинать что то мутить с двигло, целевая задача около 180-200л.с. Каркас вваривать не хочу ибо машина используеться часто даже в целях поехать в магаз и на работу. Есть возможность установить легендарный компрессорный G60 PG 160л.с. но по надежности они совсем не ахти да и компрессоры мрут как мухи, нодо будет ставить итон ну и самая проблема в программе каторая всем этим управляет каторая не позволит поднять давление более 0.8 бара. Я подумываю на свой блок вонзить инжекторную голову так же 8v от Ауди 2.0 поставить Январь(или может что посаветуете) и все это дела надуть))) Но сами понемаете без ваших советов нечего у меня не выйдет, поэтому жду предложений и отзовоз по моим идеям!
Надо начинать что то мутить с двигло, целевая задача около 180-200л.с. Каркас вваривать не хочу ибо машина используеться часто даже в целях поехать в магаз и на работу. Есть возможность установить легендарный компрессорный G60 PG 160л.с. но по надежности они совсем не ахти да и компрессоры мрут как мухи, нодо будет ставить итон ну и самая проблема в программе каторая всем этим управляет каторая не позволит поднять давление более 0.8 бара. Я подумываю на свой блок вонзить инжекторную голову так же 8v от Ауди 2.0 поставить Январь(или может что посаветуете) и все это дела надуть))) Но сами понемаете без ваших советов нечего у меня не выйдет, поэтому жду предложений и отзовоз по моим идеям!
я бы посоветовал Greddy или Apexi т.к. там гемора с установкой нет просто вживляется в стандартную проводку