Доброго дня всем!!!
Паша, тебе отдельный привет. Я тебе писал год примерно назад, у меня был D16A, я хотел его турбовать, а потом разбил машину и купил этого сивика.
Наконец-то, я решил написать, хотя повод не самый лучший. Есть авто B16A2 механика 1995 года хетч.
Суть проблемы : Постоянно воняет фрикционами, когда порезче переключишься(скорее всего это сцепе хана...?)
Но самая засада в том, что еле втыкаются 1, 2, 4, а 3 и 5 скорости исключительно с хрустом и также сложно отключить передачу в нейтраль(ито исключительно через перегазовку) Что это - не до конца выжимает сцепление или хана коробке?. Крутить двигатель больше 4 тыс rpm нет смысла.
Мои мысли: Хочу купить сцепление, но не знаю кокое подойдет?Что лучше под проект "турбо, на каждый день" по городу керамика, органика, карбон? лошадей на стоковой поршневой будет возле 240 сил (Паша, я прав?) Помогите выбрать сцепление и что делать с коробкой?
Вот ссылки того, что я хочу заказать и как вообще не купить лажу?:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F1-RACING-STAGE-2-Clutch-FIDANZA-Flywheel-94-01-INTEGRA_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33730QQihZ005QQitemZ150091859649
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-CLUTCH-F1-X-LITE-RACING-FLYWHEEL-99-00-CIVIC-SI_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33730QQihZ005QQitemZ150091837840
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-Clutch-EXEDY-RACING-Flywheel-94-97-DEL-SOL-B16_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33730QQihZ005QQitemZ150091881175
Паша, тебе отдельный привет. Я тебе писал год примерно назад, у меня был D16A, я хотел его турбовать, а потом разбил машину и купил этого сивика.
Наконец-то, я решил написать, хотя повод не самый лучший. Есть авто B16A2 механика 1995 года хетч.
Суть проблемы : Постоянно воняет фрикционами, когда порезче переключишься(скорее всего это сцепе хана...?)
Но самая засада в том, что еле втыкаются 1, 2, 4, а 3 и 5 скорости исключительно с хрустом и также сложно отключить передачу в нейтраль(ито исключительно через перегазовку) Что это - не до конца выжимает сцепление или хана коробке?. Крутить двигатель больше 4 тыс rpm нет смысла.
Мои мысли: Хочу купить сцепление, но не знаю кокое подойдет?Что лучше под проект "турбо, на каждый день" по городу керамика, органика, карбон? лошадей на стоковой поршневой будет возле 240 сил (Паша, я прав?) Помогите выбрать сцепление и что делать с коробкой?
Вот ссылки того, что я хочу заказать и как вообще не купить лажу?:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F1-RACING-STAGE-2-Clutch-FIDANZA-Flywheel-94-01-INTEGRA_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33730QQihZ005QQitemZ150091859649
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-CLUTCH-F1-X-LITE-RACING-FLYWHEEL-99-00-CIVIC-SI_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33730QQihZ005QQitemZ150091837840
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EXEDY-Clutch-EXEDY-RACING-Flywheel-94-97-DEL-SOL-B16_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33730QQihZ005QQitemZ150091881175
на счёт сцепления - керамика самое агресивное. надо обязательно с маховиком заточенного на керамику брать. зато лучше всег осцепляется. всё остальное - мягче. выбираются исходя из ТЯГИ твоей. брать ессесно надо с небольшим запасом. и всё.
усилинная органика : сточится быстрее и немного проскальзывает при резком сбросе так что ударных нагрузок не будет . Вобщем комфорт одним словом .
6ти лепистковая керамика с демпфером : диск с пружинно втулкой (демпфер) , цепляется сразу а демпфер смягчает ударные нагрузки , но всёравно в пробке почувствуеш разницу .
хочу турбировать двигатель B16a2, на стоке это сделать можно?