Всем привет!
До того как уйти в дебри постройки своей Хонды на HMT я нашел статью, которой я очень заинтересовался. О постройке многодроселя http://www.homemadeturbo.com/tech_projects/itb/
Shifter, интересно твое мнение по этому поводу? Т.к. до сих пор гложет любопытство ::)
До того как уйти в дебри постройки своей Хонды на HMT я нашел статью, которой я очень заинтересовался. О постройке многодроселя http://www.homemadeturbo.com/tech_projects/itb/
Shifter, интересно твое мнение по этому поводу? Т.к. до сих пор гложет любопытство ::)
Проект хороший. сам хотел им заморочиться. на ебае уже присматривал дросселя от CBR 954/1000, GSX-R 1000, и от Хаябузы 1300RR. расходы на приобретение, доставку, сварку и прочуюю херь... по примерным подсчетам это выкатывает в 300-400уе. короче покая я присматривал себе дросселя от моцика на яхе появились OER-овские дудки для В16/В18 уже готовые, с форсунками, мап-сенсором и вакуумным контэйнером, в общем взвесив все за и против решил взять OER за 580уе ;)
Теперь конкретно по проекту - что тебя интересует?
Мотор у тебя какой?
Тоже считал. Да, в районе того получается. Даже меньше. ;)
Пока интересует теория. По оценочным прикидкам, сколько кобылок он прибавить может? Какой эффект будет?
Я пока пытаюсь турбопроект осуществить. Уже пол-года как пытаюсь :-[ Засада кое-какая выходит. Но речь сейчас не об этом.
Вобщем хочеться обсудить именно то, "что мы получим в результате".
О практике-установке может потом вопросы задам 8)
Насчет турбы и дросселей сказать ничего не могу, потому что ещё только собираюсь турбиком заморачиваться. :)
позвольте внести свои пять копеек.
поскольку сам уже практически приступаю к проэкту по приделыванию дросселей от хаябусы на мой Х22, нарыл на просторах немного толковой информации.
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=32
там сверху выложена статья, котороя - практически мануал. Также пару ссылок на переделку из сбр-овских дросселей.
Есть ссылка на размеры мотоциклетных дросселей.
Единственное что надо учесть если выбор падет на хаябусовские - там очень сильный перепад в диаметре дросселей (от 50 мм до 46).
у меня вот только один вопрос остался нераскрытым, где вязть вот эти вот хреновины http://www.maniakk.spb.ru/text/itb_photo/006.jpg
еженедельно просматриваю, именно таких - нету
Забыл на каком моторе, (линк потерял) но такая конструкция применяется на ура даже заводами.
постоянно валяюцо :) ток ценник имхо дорог...
4дроселя..поеду в одессу щас прикуплю тоже буду делать...А то на верхах не хвататет :)
спасибо. Пошел искать в ebay.com ;D
но это дорого
Для X22, от хаябусы - это минимум, тыкскыть на почти сток, лучше больше, но мотоциклетных больше них уже не бывает.
дороговато, мне таккие же обошлись в 130 там.
обычно 80-100 продаюцо..
На б16 мона от 929цбра брать...хотя имхо и от 600цбр пойдет...Вот статейка по дроселям иразмерам http://www.team-integra.net/sections/articles/showArticle.asp?ArticleID=484
ссылки на проекты по дроселям
http://honda-tech.com/zerothread?id=1191757&page=6
http://d-series.org/forums/printthread.php?s=787ad7a8b7fe0babb9fef83cd03ed803&t=2957&pp=100
http://www.preludepower.com/forums/showthread.php?s=aff1876fed3bf975f543cd05b4fe0b1a&t=234130
http://www.staticmethod.net/itb/index.html
спасибо!!!!!!!!!!!!!! Инфо Супер. Буду охотиться на дроселя, за такие деньги не готов я брать тока голый дросель, лучше сцепление купить и еще что-то
P.S. впускной коллектор уже есть (тока что купил за 50 долларов от H22A JDM мотора)
1. с оборатами (при установке-1,8-2 тысячи держит мотор)
2. каким макаром мозги изменяют (чипование, программатура итд)
3. как филтруют воздух (без фильтра всё гавно на прямую в мотор попадает)
заранее спасибо и сорре за повторение ???
1. просто вручную устанавливается на нужные тебе обороты. думаю оптимальны - 1к
2. поидеи, самое правильное покупать Crome Pro и там уже есть возможность управлять ITB в зависимости не от давления, а в зависимости от степени открытости дросельной заслонки. второй вариант - делать vacuum canister, т.е. небольшую вакуумную ёмкость, к которой подводить вакуум от каждого дросселя. и туда уже подключать мап сенсор. управлять как обычно.
3. ставятся фильтры нулевого сопротвиления мотоциклетные на каждый дроссель или ваяется рессивер, который обьеденяется все дросселя и подключается к нулевику.
мне пытаются впарить Megasquirt, с коментарием, что это одно единственное решение-цифра не подъемная для меня :-\
а с управлением что? С давлением топлива? У меня знакой на CRX спалил мотор, после установки дроселя и подъема давления топлива :-[
давления топлива до упора поднял-перелил топливо. Ок, буду разбираться по ходу дела, когда буду ставить. Спасибо за инфо! :)
+1
Видимо в другом проблема была...
http://www.pgmfi.org/
как вариант - достаточно нормально встанет и хондата, только вот я не уверен, умеет ли она работать с чужими ТПС-ами
и вот такая хреновина как правильно называется, подскажите пожалуйсто :-\ Эта альтернатива vacuum boxу
извини за тупой вопрос- а по английски вакумный накопитель как ?:-\
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1067&highlight=%C5%C3%D0
или
http://acura-honda.ru/newforum//index.php?showtopic=599&hl=
там же на редлайнах (тут: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1354) товарищ wasd подсказал про это хреновину еще одну интересную идею:
wasd
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 16:31 37
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 543
Там на фотках в каждой дудке есть трубочка они для 4-х шланчиков которые пойдут в маленький ресирвер под МАП. Ресирвер этот лучше всего делать из...... Реле поворотников от Москвича 2140 такая большая коробочка из пластмассы размером как 2-е пачки сигарет герметична и имеет одну семную крышку, которую можно легко герметизировать при помощи поксипола стоимость этого уникального ресирвера 220р. Основные приимушества почти заводская деталь с креплениями и аккуратно смотрится
спасибо, уже прикупил ;)
всё будет ;D
Эт точно что фсе будет...И поипацца и потрахаца :) ообенно с тпс :)
что это такое? ???
дроселя от Хаябусы, впускной коллектор на разделке ;D
по части ИАКВа - сделал второй вакууный рессивер и развел с поощью него ИАКВ и ФАСТ ИДЛ по дудкам. в результате чего имел стандартные прогревочные и холостые.
Единственный косяк что у ну не получилось - синхронизировать дудки по количеству поступаемого воздуха на холостых. америкосы юзают для синхронизации какой-то девайс называемый "карб синхро тул" 4 стеклянных трубки с поршнем на пружинке. меряет разность вакуума после заслонок. на слух это не отрепитировать. мотор работает грубо с перебоями. вод. к лету буду ставить турбу с дудками. но ХЗ как решить проблему с вакуумной синхронизацией. ведь на турбе это критично. надо покупать или ваять этот синхро тул.
вот короче. схема. фоток нету, а дудки лежат в гараже.
Если бы еще так же нарисовал схему изготовления и подключения дроселей
ты ж писал что купил дудки от 4а-ге...Если остались не продашь? А то так не хоцется мотоциклетные брать они максна 45мм,а у тех 54мм.
Чем настраиваешь?
Дык купил. но не собрал. пришли нормальные из япы.
Это у кого 54мм???? чтото ты путаешь. на 4аге 42мм и 45мм. у мну на 42 от сильвертопа.
бери лучше от моцика. их проще собирать.
пока ничем. нада брать LC1 PLX или чегото в этом роде ШЛЗ.
ну продай от тойоты :)
http://racing.idknet.com/modules/news/article.php?storyid=139
А здесь с сбр929
http://racing.idknet.com/modules/news/article.php?storyid=140
Дальше вот вы пишете что соорудили коробочку для Мапа, ээээээээ мужики не фига коробочка от пульсаций не спасет и Мап будет показывать погоду на Луне, надо дросселировать поток воздуха на Мап через жиклер или дырочку маленьку или соорудить в вакуум коробочке перегородки что бы пульсации погасить.
У меня дросселя будут от Таза Д49 мм.
соответсвенно карту в этом диапазоне надо беднить. причем сильно.
насчет жиклера ХЗ. я ниразу не видел о нем упоминания на вражеских форумах.
я пробовал ставить перед МАПом односторонний клапан но в результате после заводки через 2-3секунды она глохла :)
Как я понял нам важна длинна канала от клапана до входа в дудку. имеет ли значение растояние от клапана до дроссельной заслонки, или пофигу где она в канале стоит?