ДД!
Перебираю моторчик D16W1 одновальный без втека.
Это супругина HR-V с вариатором. Уже заменил колечки, настало время головы - и заметил сильный износ на кулачках распредвала и коромысел. Как будто без масла трутся. В принципе, размеры кулачков не сильно ушли. Наверно, голову раньше криво сделали. Что могли напутать, что масло на распред не попадало?
Перебираю моторчик D16W1 одновальный без втека.
Это супругина HR-V с вариатором. Уже заменил колечки, настало время головы - и заметил сильный износ на кулачках распредвала и коромысел. Как будто без масла трутся. В принципе, размеры кулачков не сильно ушли. Наверно, голову раньше криво сделали. Что могли напутать, что масло на распред не попадало?
Еще внутри самих коромысел, там где как раз масло поступает - так же сильно изношено.
А все опорные подшипники распреда - в хорошем состоянии, а масло берут от туда же. Мистика какая то. Единственный косяк - под маслянным жиклером не обнаружено резиновое колечко. Но я не думаю, что это может сильно повлиять на давление масла в голове.
Ну что, прям так придется собирать?
Промою и поставлю
Кстати, а ведь на эту голову можно одновальный втэк поставить? Просто распред в сборе с коромыслами воткнуть вместо ушатанного? Даже без съема головы? Место под клапан втэк сейчас заглушкой прикрыто...
да к тому же ещё и проводку втека делать, трамблер менять и мозг менять или перепрошивать..
VAFC рулит.
Но так и не понял ;D
Это что, типа автоматического включателя клапана втека? Типа, от оборотов?
???
Угук. Вот он на офф сайте http://www.apexi-usa.com/product_electronics_detail.asp?id=201&pageNum=1
А не нашел ничего потому что я сам не совсем коректно написал он "V-AFC" называется.