Есть двигатель D15b Vtec 130 сил. Степень сжатия 9.2 или 9.4. Сколько нужно шлифовать голову до степени 11? На сайте есть калькулятор но там d15b2-7 .
около одного мм нада. другое дело что это не есть гуд. куда как лучше поиграть с поршнями. например если взять от амерского D16A1 или от двухвального ZC мотора можно плоучить степень около 10.9:1 просто срезая голову, камер сгорания теряет необходимую форму.
Поршни от D16Y9 (CRX двухвальный) пойдут? Срочно нужно узнать помогите. Нигде нет буду новые заказывать. Еще вопрос, поршни можно установить со стороны каленвала не снимая голову?
Со стороны коленвала ты их никак не запехнешь/выпихнешь (на опыте D16A6) там ушки есть из за которых не влазят поршни, корочи если хош поршни менять, коленвал можно не трогать, снимаешь голову и паддон. Для доступа ко всему все готово.
кольца D-серии и ZC взаимозаменяемые. бери любые. но желельно брать ремонтные 0,25 кольца, чтобы выставить минимальные зазоры в замках колец.
Это совсем не так.
Кольца и поршни в D-серии (a ZC относится тоже к ней) бывают разные. Бывают 1мм - 1.2мм, а бывают 1.2мм - 1.5мм (первая цифра - верхнее компрессионное, вторая - нижнее). Маслосъемные у всех 2.8мм. Ширина кольца тоже разная.
То есть нужно смотреть конкретную модификацию D15B - они очень уж разными бывают, как и ZC.
Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит.
"Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит." каким образом?
хм. про кольца 0.25 интересно. мот кто знает партнамбера калец на двухвальный втек с 0.25? =) а топо экзисту пробивается токо джапан карс, оригинал и всё..
"Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит." каким образом?
зазор в замке не должен быть меньше положенного - может получиться закусывание кольца
иначе бы штатно ставили с малым замком - там в политбюро не дураки сидят.. :)
"Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит." каким образом?
зазор в замке не должен быть меньше положенного - может получиться закусывание кольца иначе бы штатно ставили с малым замком - там в политбюро не дураки сидят.. :)
дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.
дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.
Если стачивать до штатного зазора в замке - то какой смысл брать 0.25?
Если делать меньше штатного - то тоже вопрос зачем, это не добавит ничего, ни компрессии, ни надежности.
По поводу подойдёт ли - сними голову и померяй кольца, вот и всё узнаешь. Или проверь по японокаталогу на needet.ru, но тогда нужен номер двигателя и кузова.
дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.
Если стачивать до штатного зазора в замке - то какой смысл брать 0.25? Если делать меньше штатного - то тоже вопрос зачем, это не добавит ничего, ни компрессии, ни надежности.
объясняю по "буквам": берем значит к примеру комплект стандартных колец. суём в стандартный "пробежный" цилиндр . меряем зазор. получается к примеру 0,4мм, а по мануалу для новых колец и цилиндра тепловой зазор должен быть 0,2мм, а сервис лимит 0,6мм. если взять 0,25 кольца, то надфилем их можно подогнать под тепловой зазор новых колец в новом цилиндре т.е. под 0,2мм. правда в этом случае есть вероятность возникновения эллипса. понятно теперь в чем смысл установки 0,25 колец? :)
дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.
По поводу подойдёт ли - сними голову и померяй кольца, вот и всё узнаешь. Или проверь по японокаталогу на needet.ru, но тогда нужен номер двигателя и кузова.
Дак понятно что можно проверить сняв голову. Если не снимая? По Неедет номер другой но это же не означает что не пойдет. Есть у кавонибудь размеры стандартных колец на D15B ( Vtec 130л.с EG4 1994). Я понел что по толщине может не пойти, так ?
кольца D-серии и ZC взаимозаменяемые. бери любые. но желельно брать ремонтные 0,25 кольца, чтобы выставить минимальные зазоры в замках колец.
Это совсем не так.
Кольца и поршни в D-серии (a ZC относится тоже к ней) бывают разные. Бывают 1мм - 1.2мм, а бывают 1.2мм - 1.5мм (первая цифра - верхнее компрессионное, вторая - нижнее). Маслосъемные у всех 2.8мм. Ширина кольца тоже разная.
То есть нужно смотреть конкретную модификацию D15B - они очень уж разными бывают, как и ZC.
Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит.
Которые у меня есть - одно колько 1.4 второе 1.2. Это на какой двигатель?
около одного мм нада. другое дело что это не есть гуд. куда как лучше поиграть с поршнями. например если взять от амерского D16A1 или от двухвального ZC мотора можно плоучить степень около 10.9:1 просто срезая голову, камер сгорания теряет необходимую форму.
кольца должны быть одинаковы. ставить нада новые.
Еще вопрос, поршни можно установить со стороны каленвала не снимая голову?
Это совсем не так.
Кольца и поршни в D-серии (a ZC относится тоже к ней) бывают разные. Бывают 1мм - 1.2мм, а бывают 1.2мм - 1.5мм (первая цифра - верхнее компрессионное, вторая - нижнее). Маслосъемные у всех 2.8мм. Ширина кольца тоже разная.
То есть нужно смотреть конкретную модификацию D15B - они очень уж разными бывают, как и ZC.
Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит.
каким образом?
зазор в замке не должен быть меньше положенного - может получиться закусывание кольца
иначе бы штатно ставили с малым замком - там в политбюро не дураки сидят.. :)
дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.
Если стачивать до штатного зазора в замке - то какой смысл брать 0.25?
Если делать меньше штатного - то тоже вопрос зачем, это не добавит ничего, ни компрессии, ни надежности.
По поводу подойдёт ли - сними голову и померяй кольца, вот и всё узнаешь. Или проверь по японокаталогу на needet.ru, но тогда нужен номер двигателя и кузова.
объясняю по "буквам": берем значит к примеру комплект стандартных колец. суём в стандартный "пробежный" цилиндр . меряем зазор. получается к примеру 0,4мм, а по мануалу для новых колец и цилиндра тепловой зазор должен быть 0,2мм, а сервис лимит 0,6мм. если взять 0,25 кольца, то надфилем их можно подогнать под тепловой зазор новых колец в новом цилиндре т.е. под 0,2мм. правда в этом случае есть вероятность возникновения эллипса.
понятно теперь в чем смысл установки 0,25 колец? :)
Дак понятно что можно проверить сняв голову. Если не снимая? По Неедет номер другой но это же не означает что не пойдет. Есть у кавонибудь размеры стандартных колец на D15B ( Vtec 130л.с EG4 1994). Я понел что по толщине может не пойти, так ?
Которые у меня есть - одно колько 1.4 второе 1.2. Это на какой двигатель?
Как в D15 можно засунуть поршни от D16??? Что-то я не пойму ??? Ведь D16 цилиндры большего объема?