Степень сжатия D15B (130л/с)

25 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Степень сжатия D15B (130л/с)
Есть двигатель D15b Vtec 130 сил. Степень сжатия 9.2 или 9.4. Сколько нужно шлифовать голову до степени 11?
На сайте есть калькулятор но там d15b2-7 .
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)

Есть двигатель D15b Vtec 130 сил. Степень сжатия 9.2 или 9.4. Сколько нужно шлифовать голову до степени 11?
На сайте есть калькулятор но там d15b2-7 .


около одного мм нада. другое дело что это не есть гуд. куда как лучше поиграть с поршнями. например если взять от амерского D16A1 или от двухвального ZC мотора можно плоучить степень около 10.9:1 просто срезая голову, камер сгорания теряет необходимую форму.
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
От d13b сколько интересно степень будет. Где итнтересно от ZC поршни взять, новые новерное нестоит брать?
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Сечас посмотрел у d15b и d16b разные каталожные номера, пойдут кольца? Лучше новые ставить?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)

Сечас посмотрел у d15b и d16b разные каталожные номера, пойдут кольца? Лучше новые ставить?


кольца должны быть одинаковы. ставить нада новые.
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Поршни от D16Y9 (CRX двухвальный) пойдут? Срочно нужно узнать помогите. Нигде нет буду новые заказывать.
Еще вопрос, поршни можно установить со стороны каленвала не снимая голову?
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Ошибся D16a9
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Со стороны коленвала ты их никак не запехнешь/выпихнешь (на опыте D16A6) там ушки есть из за которых не влазят поршни, корочи если хош поршни менять, коленвал можно не трогать, снимаешь голову и паддон. Для доступа ко всему все готово.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
поршня подойдут. поставить не снимая голову не получится.
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Подскажите есть кольца 13011-P04-G02 пойдут они на D15B ?
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
кольца D-серии и ZC взаимозаменяемые. бери любые. но желельно брать ремонтные 0,25 кольца, чтобы выставить минимальные зазоры в замках колец.
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)

кольца D-серии и ZC взаимозаменяемые. бери любые. но желельно брать ремонтные 0,25 кольца, чтобы выставить минимальные зазоры в замках колец.


Это совсем не так.

Кольца и поршни в D-серии (a ZC относится тоже к ней) бывают разные. Бывают 1мм - 1.2мм, а бывают 1.2мм - 1.5мм (первая цифра - верхнее компрессионное, вторая - нижнее). Маслосъемные у всех 2.8мм. Ширина кольца тоже разная.

То есть нужно смотреть конкретную модификацию D15B - они очень уж разными бывают, как и ZC.

Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит.
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Может у каво есть каталог пойдут ли кольца 13011-P04-G02 на двигатель D15B правый руль кузов EG4 ? Неохота два раза голову снимать.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
"Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит."
каким образом?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
хм. про кольца 0.25 интересно. мот кто знает партнамбера калец на двухвальный втек с 0.25? =) а топо экзисту пробивается токо джапан карс, оригинал и всё..
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)

"Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит."
каким образом?


зазор в замке не должен быть меньше положенного - может получиться закусывание кольца

иначе бы штатно ставили с малым замком - там в политбюро не дураки сидят.. :)
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
А всетаки пойдут или нет кольца 13011-P04-G02 на двигатель D15B правый руль кузов EG4 ?  , может кто знает?
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)


"Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит."
каким образом?

зазор в замке не должен быть меньше положенного - может получиться закусывание кольца
иначе бы штатно ставили с малым замком - там в политбюро не дураки сидят.. :)

дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)

дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.


Если стачивать до штатного зазора в замке - то какой смысл брать 0.25?

Если делать меньше штатного - то тоже вопрос зачем, это не добавит ничего, ни компрессии, ни надежности.

По поводу подойдёт ли - сними голову и померяй кольца, вот и всё узнаешь. Или проверь по японокаталогу на needet.ru, но тогда нужен номер двигателя и кузова.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)


дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.

Если стачивать до штатного зазора в замке - то какой смысл брать 0.25?
Если делать меньше штатного - то тоже вопрос зачем, это не добавит ничего, ни компрессии, ни надежности.

объясняю по "буквам": берем значит к примеру комплект стандартных колец. суём в  стандартный "пробежный" цилиндр . меряем зазор. получается к примеру 0,4мм, а по мануалу для новых колец и цилиндра тепловой зазор должен быть 0,2мм, а сервис лимит 0,6мм. если взять 0,25 кольца, то надфилем их можно подогнать под тепловой зазор новых колец в новом цилиндре т.е. под 0,2мм. правда в этом случае есть вероятность возникновения эллипса.
понятно теперь в чем смысл установки 0,25 колец? :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
о. но так как у пробежных цилиндров тоже элипс будет, значит кольца налда просто расположить так, чтобы компенсировать элипс =))
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)


дык понятно что 0.25 кольца надо поддтачивать напильником, а не ставить так как есть.




По поводу подойдёт ли - сними голову и померяй кольца, вот и всё узнаешь. Или проверь по японокаталогу на needet.ru, но тогда нужен номер двигателя и кузова.


Дак понятно что можно проверить сняв голову. Если не снимая? По Неедет номер другой но это же не означает что не пойдет. Есть у кавонибудь размеры стандартных колец на D15B ( Vtec 130л.с EG4 1994). Я понел что по толщине может не пойти, так ?
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)


кольца D-серии и ZC взаимозаменяемые. бери любые. но желельно брать ремонтные 0,25 кольца, чтобы выставить минимальные зазоры в замках колец.


Это совсем не так.

Кольца и поршни в D-серии (a ZC относится тоже к ней) бывают разные. Бывают 1мм - 1.2мм, а бывают 1.2мм - 1.5мм (первая цифра - верхнее компрессионное, вторая - нижнее). Маслосъемные у всех 2.8мм. Ширина кольца тоже разная.

То есть нужно смотреть конкретную модификацию D15B - они очень уж разными бывают, как и ZC.

Ремонтные 0.25 я бы тоже не советовал брать, пока не снята головка. Установка колец 0.25 в штатный цилиндр зазоры конечно уменьшит, но условия работы колец ухудшит.

Которые у меня есть - одно колько 1.4 второе 1.2. Это на какой двигатель?
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
Сорри, что с таким туповатым вопросом :)
Как в D15 можно засунуть поршни от D16??? Что-то я не пойму ??? Ведь D16 цилиндры большего объема?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Степень сжатия D15B (130л/с)
у всех двигов Д серии диаметр цилиндра одинаковый. отличается ход поршня.