Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
Всем привет!
Наконец-то установил свой свап на MPFI и добавил кое-какие игрушки ;) тем самым открыл прямой путь к турбе ;)
Вобщем, если под капотом вашего Цивика моновпрыск, то вперед! Мое ИМХО это просто первый мод, который необходимо сделать и послать в топку моник :)
Вот отчет, как все это было проделанно. Надеюсь это поможет избежать вам кое-каких засад в которые мы попадали, т.к. пользовались амеровским мануалом по свапу на Цивик 88-91, а отличия имеются.
Еще, многие пугают проводкой. Так вот ничего сложного там нету и проводка от Цивика MPFI для мода нафиг не нужна.
Вобщем, этот отчет актуален именно для Цивика в кузове ЕГ6 92-95 года.
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0390.jpg)
Итак нам потребуются:
1. Впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой
2. Мозг, я использовал P06
3. Трамблер, например, с купешки D15B7
4. Фишки OBD1 с обрезками проводов около 5 см. Причем чем больше пинов будет занято контактами тем легче, т.к. по закону подлости может получиться так, что придется подключаться именно в то место где нет контакта. Придется его вытаскивать из старой фишки. Тоже ничего сложного, но так проще.
5. Демпфер топлива
6. Резистор бокс
7. Монтажные провода, изолента, гофра и тд
Я еще установил форсунки DSM Blue top 450 cc, рейка увеличенного объема, что просто необходимо на турбе, а сейчас тоже неплохо сработает на моей расточеной бошке :)
Как снять старый коллектор, объяснять - смысла не вижу. Стандартная, рутинная процедура...
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0392.jpg)
Итак коллектор снят.
Примеряем новый коллектор MPFI:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0394.jpg)
Смотрим какие провода надо удленить и удлиняем их. (Это должны быть провода TPS и провода IACV)
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0395.jpg)
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0396.jpg)
Так же не забываем прокинуть 6 проводов в салон (управляющие на форсунки и два от трамблера).
Собираем коллектор (если он разобран):
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0402.jpg)
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0403.jpg)
и прикручиваем его, а так же подсоединяем все фишки, в том числе удлиненные.
Ставим трамблер:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0399.jpg)
и подсоединяем провода по цвету как они есть на новом трамблере и старой проводке. Должно остаться два провода - белый и оранджевый (как раз с появившегося датчика, ради которого мы и брали трамблер с купешки). Помечаем новые провода в салоне, чтобы потом не перепутать.
Вешаем куда-нибудь резистор-бокс заводим на него "+", и далее разводим по форсункам. Подключаем форсунки:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0407.jpg)
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0406.jpg)
Вешаем на место все шланги фишки и т.д. Укорачиваем длинные, удлинняем короткие - вобщем тоже рутина :)
Проверяем еще раз, все должно быть ок.
Отправляемся в салон к мозгам.
Тут нас собственно и ждала засада т.к. у нас не было фишек OBD1:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0401.jpg)
Вобщем, чтобы попробовать собрали конструкцию "смерть связисту", срезав фишки OBD0 и подключив новые мозги OBD0 по пину  ;D :
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0409.jpg)
Проверили, все завелось. Но в нашей конструкции тут же где-то пропал контакт и машина заглохла. Вобщем было понятно, что без фишек OBD1 - это порнография ;D и отправились на разборку зха фишками.
Были куплены фишки OBD1:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0412.jpg).
Зачищаем их и провода в салоне, для последующего соединения:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/dscn0411.jpg)
Берем распиновку мозгов OBD1 с указанием цветов проводов и подключаем их, тупо по цветам:
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/obd1col.jpg)
Втыкаем новые мозги и заводимся. Смотрим не течет ли что где и выставляем зажигание.
Чтож поздравляю! Операция прошла успешно ;)
IMAGE(http://www.carspower.ru/files/03160002.jpg)

PS Просто огромнейшее спасибо всем, кто торчал со мной в гараже с утра до самой ночи эти несколько дней  ;)
СПАСИБО!!!!!
AeroSSlon
Ferio
Tixon
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
Паша, пора бы это на сайт уже переложить ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
дадада =) сча сделаю =)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
http://www.turboborisov.com/index.php?option=com_content&task=view&id=67&Itemid=2&mosmsg=_THANK_SUB_PUB
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
Здорово! ;)
Только самая последняя строчка, которая аж после благодарностей идет, из текста выпала почему-то, а фотка, которую я ей подписывал без нее лежит.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Свап DPFI -> MPFI, на Civic EG6 с D15B2 (92-95)
вроде пофиксил =)