Внезапно умер двигатель

7 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Voodoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Внезапно умер двигатель
Доездился похоже я, однако. Предистория такова.
Решил сменить антифиз с промывкой системы охлаждения. Слил старую ОЖ, залил промывку. Завожу машину а она не заводится. Проверил стартер, искру, давление в топливной системе все окей. Покрутил двигло ключом за шкив, а он крутится легко и не надо для этого прикладывать ни каких усилий т.е. компрессия равна нулю. Самое смешное что за два дня до этого регулировал клапана и с компрессией все было нормально, конечно я ее не мерил, но потому усилию которое я прикладывал для прокручивания двигателя было понятно, что с этим все в порядке. После этого машина стояла два дня и ни кто на ней не ездил, а сейчас случился вот такой трабл.
Метки ГРМ в порядке, свечи закручены.
Сделал раскоксовку не помогла. Залил в цилиндры масло компресия увеличилась. Из чего я сделал вывод- это кольца, не то они залегли, не то износились, короче вскрытие покажет. Завтра скину голову и посмотрю что к чему. Странно все это поскольку масло за 5000 тыс. убыло на 1/3 от максимума по щупу, с учетом того что оно подтекает из под трамблером и клапанной крышки.
Как так быстро движок мог умереть без видимых симптомов?
Да еще хотел спросить кольца ставить только оригинал или можно качественный неоригинал, если можно неоригинал то чей?
Voodoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Внезапно умер двигатель
Да, совершенно забыл  двигатель D15B2, хонда сивик ED6.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Внезапно умер двигатель
на счёт того что произошло - будет изветсно после вскрытия. а на счёт колец - любые японские бери неоригинальные. всё будет отлично. SM, NPR, JC эт то что я знаю хорошее.
Voodoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Внезапно умер двигатель
Продолжение
Сегодня скинул голову, столько нагару в камере сгорания я ни когда не видил. Вытащил поршень с первого цилиндра и провел соответствующие замеры. Шатунные шейки и вкладыши пребывают в хорошем состоянии. Поршневые кольца изношены: первое компресионное кольцо в замке имеет зазор в замке 0.5 (стандарт 0.15 -0.3, предел 0.6 мм), второе 0.5 (стандрт 0.3 - 0.45, предел 0.7). Маслосъемное кольцо вооще залегло в канавку поршня, хотя и подвижность компрессионных колец была весьма плохая. В общем кольца под замену. Замеры диаметра цилиднра показали, что он находится в нормальном состоянии. Поршень же тоже под замену диаметр средней части поршня 74.94 мм и его юбки 74.96 (стандарт 74.98 - 74.99 мм, предел 74.97 мм). 
В воскресенье сниму оставшиеся и размерию их.
Надо будет еще  посмотреть более внимательно на  седла клапанов на ГБЦ. Вот такие дела, теперь мне еще надо будет искать поршни.
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Внезапно умер двигатель
ну какбы не совсем фатальные зазоры. у меня на В16А тепловые зазоры компрессионных колец тоже были на 0,1 от лимита и ничего. компрессия была во всех по 14очей и драл я всех и вся. такк что не в этом дело. на худой конец на этих кольцам можно было ещё готик по-овощить.
а поршни на Д серию в общем-то  копейки стоят. в 4-5000 уложишься.
григорий
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 08/17/2010 - 10:38
привет всем. есть одна

привет всем. есть одна проблема с которой не могу разобраться, а именно утром машину заводиш все нормальнор, ездееш по делам, однако бывает момент когда приехал в пункт назначения, решил свои дела выходиш , садишся в машину а она не заводиться, хотя 10 мин. назад работала, потом часа через 2-3 обратно заводиться, думал бензонасос однако топливо в инжектор поступает, месяц назад менял бензонасос ставил оригинал, ток на свечи идет, просто когда крути зажигание такое ощущение что не поступает топливо, у меня аккорд 1995 года СС7

admin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/10/2009 - 17:06
По симптомам похоже на

По симптомам похоже на главное реле. На сивиках с ними проблемы точно были. Народ разбирал и пропаивал хорошенько. Где оно в аккорде сс7 - хз. =) Это реле отвечает за включение всякой нагруженной электроники, типа бензонасоса.