Доездился похоже я, однако. Предистория такова.
Решил сменить антифиз с промывкой системы охлаждения. Слил старую ОЖ, залил промывку. Завожу машину а она не заводится. Проверил стартер, искру, давление в топливной системе все окей. Покрутил двигло ключом за шкив, а он крутится легко и не надо для этого прикладывать ни каких усилий т.е. компрессия равна нулю. Самое смешное что за два дня до этого регулировал клапана и с компрессией все было нормально, конечно я ее не мерил, но потому усилию которое я прикладывал для прокручивания двигателя было понятно, что с этим все в порядке. После этого машина стояла два дня и ни кто на ней не ездил, а сейчас случился вот такой трабл.
Метки ГРМ в порядке, свечи закручены.
Сделал раскоксовку не помогла. Залил в цилиндры масло компресия увеличилась. Из чего я сделал вывод- это кольца, не то они залегли, не то износились, короче вскрытие покажет. Завтра скину голову и посмотрю что к чему. Странно все это поскольку масло за 5000 тыс. убыло на 1/3 от максимума по щупу, с учетом того что оно подтекает из под трамблером и клапанной крышки.
Как так быстро движок мог умереть без видимых симптомов?
Да еще хотел спросить кольца ставить только оригинал или можно качественный неоригинал, если можно неоригинал то чей?
Решил сменить антифиз с промывкой системы охлаждения. Слил старую ОЖ, залил промывку. Завожу машину а она не заводится. Проверил стартер, искру, давление в топливной системе все окей. Покрутил двигло ключом за шкив, а он крутится легко и не надо для этого прикладывать ни каких усилий т.е. компрессия равна нулю. Самое смешное что за два дня до этого регулировал клапана и с компрессией все было нормально, конечно я ее не мерил, но потому усилию которое я прикладывал для прокручивания двигателя было понятно, что с этим все в порядке. После этого машина стояла два дня и ни кто на ней не ездил, а сейчас случился вот такой трабл.
Метки ГРМ в порядке, свечи закручены.
Сделал раскоксовку не помогла. Залил в цилиндры масло компресия увеличилась. Из чего я сделал вывод- это кольца, не то они залегли, не то износились, короче вскрытие покажет. Завтра скину голову и посмотрю что к чему. Странно все это поскольку масло за 5000 тыс. убыло на 1/3 от максимума по щупу, с учетом того что оно подтекает из под трамблером и клапанной крышки.
Как так быстро движок мог умереть без видимых симптомов?
Да еще хотел спросить кольца ставить только оригинал или можно качественный неоригинал, если можно неоригинал то чей?
Сегодня скинул голову, столько нагару в камере сгорания я ни когда не видил. Вытащил поршень с первого цилиндра и провел соответствующие замеры. Шатунные шейки и вкладыши пребывают в хорошем состоянии. Поршневые кольца изношены: первое компресионное кольцо в замке имеет зазор в замке 0.5 (стандарт 0.15 -0.3, предел 0.6 мм), второе 0.5 (стандрт 0.3 - 0.45, предел 0.7). Маслосъемное кольцо вооще залегло в канавку поршня, хотя и подвижность компрессионных колец была весьма плохая. В общем кольца под замену. Замеры диаметра цилиднра показали, что он находится в нормальном состоянии. Поршень же тоже под замену диаметр средней части поршня 74.94 мм и его юбки 74.96 (стандарт 74.98 - 74.99 мм, предел 74.97 мм).
В воскресенье сниму оставшиеся и размерию их.
Надо будет еще посмотреть более внимательно на седла клапанов на ГБЦ. Вот такие дела, теперь мне еще надо будет искать поршни.
а поршни на Д серию в общем-то копейки стоят. в 4-5000 уложишься.
привет всем. есть одна проблема с которой не могу разобраться, а именно утром машину заводиш все нормальнор, ездееш по делам, однако бывает момент когда приехал в пункт назначения, решил свои дела выходиш , садишся в машину а она не заводиться, хотя 10 мин. назад работала, потом часа через 2-3 обратно заводиться, думал бензонасос однако топливо в инжектор поступает, месяц назад менял бензонасос ставил оригинал, ток на свечи идет, просто когда крути зажигание такое ощущение что не поступает топливо, у меня аккорд 1995 года СС7
По симптомам похоже на главное реле. На сивиках с ними проблемы точно были. Народ разбирал и пропаивал хорошенько. Где оно в аккорде сс7 - хз. =) Это реле отвечает за включение всякой нагруженной электроники, типа бензонасоса.