Вот "перепали" валы на D16A8, на валах есть обозначения EXH R3 J , а на шестернях на них PM7 UP. Так вот, когда клапана настраивали у меня в голове стояли такиеже валы но вместо R3 стояло R4 а на шестернях то же PM7 UP. Сравнивая валы с внутреними видно, что подем кулачков на перепевших валах милиметра на 1.5 больше.
Нужен совет, при установке этих валов потребуется перенастройки в двигателе? и какие (клапана или еще что?) я так понимаю, что могут сбиться фазы газораспределения. Очень достало что то делать у "горе мастеров", а потом три раза переделывать.
А может и програмка понадобится новая ?
Нужен совет, при установке этих валов потребуется перенастройки в двигателе? и какие (клапана или еще что?) я так понимаю, что могут сбиться фазы газораспределения. Очень достало что то делать у "горе мастеров", а потом три раза переделывать.
А может и програмка понадобится новая ?
Что за валы такие хитрые?
Как и D16A9 без ката
Так что странно как-то что прибавка.