В Сети навалом картинок, как переделать трёхпроводный клапан (ОБД2) на двухпроводный при замене мозгов на ОБД1.
В то же время Shifter как-то говорил, что можно на самом переходнике сделать все необходимые моды, чтобы ОБД1-мозг нормально работал с ОБД2-клапаном - без резни проводки и пр.
Паша, можешь напомнить, что с чем надо скрутить на переходнике?
В то же время Shifter как-то говорил, что можно на самом переходнике сделать все необходимые моды, чтобы ОБД1-мозг нормально работал с ОБД2-клапаном - без резни проводки и пр.
Паша, можешь напомнить, что с чем надо скрутить на переходнике?
совсем забыл (но никто и не напоминал =))
Ok dude I just finished doing this for my 1996 Civic CX. I am running it with an P75 ECU and it run's great. All you need to do for the IACV 3 wire to work with OBD1 ECU is:
On the OBD2 connector put a Jumper on terminals A12 to A14 and these connect to the A9 terminal on the OBD1 side. The third wire is A13 on the OBD2 connector and it goes to A23 on the OBD1 side.
That's all dude now your friend does not need to change the intake manifold.
Артур Павлович, дай строку поиска для гугля, а то никак картинок этих не найду!?
Объясните, для тех кто в танке. У меня нет на ОБД2 разъеме, что вставляется в ECU, контакта А12 (IACV), есть только А13(IACVN) и A14(IACVP), т.к. на машине стоит 3-х контактный клапан ХХ и используются только А13 и А14. Какой смысл замыкать А12 и А14?
Кто знает, как управляется 2-х контактный? он тоже плавно регулируется?
спасибо за ответы!