счастливый владелец pm5 купил переходник ODB0 to ODB1
и начал лепить P28 (в кратце mini-me терпенье на исходе)
упёрся в то что переходник левовато собран.
кто то кинуть может пинаутами к вышеуказаным двум компам?
куда какой пин чтобы перебрать переходник.
вопрос ещё есть выбор форсунок. от B16a1 они будут работать с P28?
P28 лямду какую хочет трёх проводную или одно проводную?
об девайсе своём: коллектор голова от D16z6 на блоке D15B2
и начал лепить P28 (в кратце mini-me терпенье на исходе)
упёрся в то что переходник левовато собран.
кто то кинуть может пинаутами к вышеуказаным двум компам?
куда какой пин чтобы перебрать переходник.
вопрос ещё есть выбор форсунок. от B16a1 они будут работать с P28?
P28 лямду какую хочет трёх проводную или одно проводную?
об девайсе своём: коллектор голова от D16z6 на блоке D15B2
распиновка обд0 и обд1
форсунки от б16а1 - низкоомные. от п28 мозгов - высокоомные. если у тебя машина обд0 - то у тебя уже должен стоят резисторбокс (сопротивления для инзкоомныхинжекторов). если резисторбокс не стоит - значит надо поставить.
3х проводковых лямбд не помню. на п28 - 4х проводные.
подробнее плиз. т.е. юзать обд1 трамплёр на обд1 мознах нивозможно?
ПС. У тебя по сути и не ОБД0 а нечто среднее между преОБД и ОБД0. Если П28 должен работать с высокоомными форсунками, они же Saturation то открывать низкоомные они же Peak and Hold, будет весьма криво, даже через блок сопротивлений, там другая форма импульса - двухступенчатая. Лучше менять форсунки.
Я бы взял еще и косу от П28. И воткнул ее. Предыдущий опыт печален))) Да и новая коса не такая дубовая и мертвая.
машина уже больше недели как находу ;D
и OBD0 состыковано с OBD1 помогла ссылка от shifter.
насчёт зубъев ты прав но уменя тарамплёр стоит TD-45U !!!
а ты про TD-01U говоришь.
коса скручена и смотана три раза проверенна. всё работает ;D
есть кое какие глюки но связаны они с не косой.
у меня два комплекта форсунок высоко омных и низкоомных. кароче всё.
Глюки тут скорее всего с датчиком положения коленвала, который в трамблере.
Бывают датчики на 16, 20 и 24 зубца, соответственно с неправильным датчиком машина ехать будет, но чекэнжин будет гореть и код ошибки 15 будет выдавать.