от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)

8 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
zapppp
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)
счастливый владелец pm5 купил переходник ODB0 to ODB1
и начал  лепить P28 (в кратце mini-me терпенье на исходе)

упёрся в то что переходник  левовато собран.
кто то кинуть может пинаутами к вышеуказаным двум компам?
куда какой пин чтобы перебрать переходник.

вопрос ещё есть выбор форсунок. от B16a1 они будут работать с P28?
P28 лямду какую хочет трёх проводную или одно проводную?

об девайсе своём: коллектор голова от D16z6 на блоке D15B2
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)
http://www.hondaswap.com/forums/index.php?showtopic=29360

распиновка обд0 и обд1

форсунки от б16а1 - низкоомные. от п28 мозгов - высокоомные. если у тебя машина обд0 - то у тебя уже должен стоят резисторбокс (сопротивления для инзкоомныхинжекторов). если резисторбокс не стоит - значит надо поставить.

3х проводковых лямбд не помню. на п28 - 4х проводные.
sWap
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)
И трамблёры отличаются датчиком колена.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)

И трамблёры отличаются датчиком колена.


подробнее плиз. т.е. юзать обд1 трамплёр на обд1 мознах нивозможно?
eulle
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)
PM5 это DPFI и никак не MPFI ( http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/EcuFamilies#DualPoint_88_91_88_95_in_Europe_ )! Это раз. У тебя в трамблере сколько релукторов? Должно быть три. А у тебя скорее всего два. А если и три то кранк сенсор должен иметь 16 зубьев, а у тебя скорее всего 24. Скажи какой у тебя трамблер с вакуумным опережением или нет? Вот и все.

ПС. У тебя по сути и не ОБД0 а нечто среднее между преОБД и ОБД0. Если П28 должен работать с высокоомными форсунками, они же Saturation то открывать низкоомные они же Peak and Hold, будет весьма криво, даже через блок сопротивлений, там другая форма импульса - двухступенчатая. Лучше менять форсунки.

Я бы взял еще и косу от П28. И воткнул ее. Предыдущий опыт печален))) Да и новая коса не такая дубовая и мертвая.
zapppp
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)
ну и что DPFI было а стало MPFI.
машина уже больше недели как находу  ;D
и OBD0 состыковано с OBD1 помогла ссылка от shifter.
насчёт зубъев ты прав но уменя тарамплёр стоит TD-45U !!!
а ты про TD-01U говоришь.

коса скручена и смотана три раза проверенна. всё работает ;D
есть кое какие глюки но связаны они с не косой.
у меня два комплекта форсунок высоко омных и низкоомных. кароче всё.
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)

ну и что DPFI было а стало MPFI.
машина уже больше недели как находу  ;D
и OBD0 состыковано с OBD1 помогла ссылка от shifter.
насчёт зубъев ты прав но уменя тарамплёр стоит TD-45U !!!
а ты про TD-01U говоришь.

коса скручена и смотана три раза проверенна. всё работает ;D
есть кое какие глюки но связаны они с не косой.
у меня два комплекта форсунок высоко омных и низкоомных. кароче всё.


Глюки тут скорее всего с датчиком положения коленвала, который в трамблере.

Бывают датчики на 16, 20 и 24 зубца, соответственно с неправильным датчиком машина ехать будет, но чекэнжин будет гореть и код ошибки 15 будет выдавать.
eulle
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: от PM5 в P28 ( задолбался маза фака......)
Или например после трех тык балшой затык, мотор делает бууу и глохнет. Да много вариаций вплоть до переодических выстрелов во все коллекторы.