Собственно в один из прекрасных воскресных утр =) позвонил дружище и попросил разобраться с подсветкой салона машинки Accord 2.0iES, Англичанка, 95 г.в., кузов CC7.
Неисправность такая со слов хозяина=) :Подсветка включается от кнопки с панели возле зеркала заднего вида, если кнопку торкнуть в положение 1. Если кнопка в положении 0, то естественно ничего гореть не должно. Если в положениии ".", то подсветка должна загораться при открытии двери и гаснуть при закрытии с определённой задержкой. Подсветка замка зажигания при закрытии двери тоже должена гаснуть с задержкой. Так вот при открытии-закрытии ничего и не происходит.
Вот собственно с этой задержкой и пришлось нам разбираться...
Концевики на дверках все отлично работали: можно убедиться установив переключатель в положение '1'. Значит идем дальше. по схеме задержкой выключения освещения и подсветки замка зажигания занимается блок 'Integreted Control Unit'.Находится слевой стороны авто, в дебрях проводов, черная такая коробочка =) с разъемом сбоку.
Да уж, поотрывать руки конструктору за такое крепление удачное...около получаса вместе выдирали этот девайс в 4 руки и с помощью какой то там матери=).
Наконец достали. Он наш =). открыли....все вроде окей, детальки, и т.д. думали сперва транзистор T9, прозвонили все окей (походу он еще идет с защитным диодом внутри). рядом с ним стоит резистор (полосатый такой =) R32(22) точно не помню).
Меряем сопротивление .... а его то и нет, резисторчик подгорел и умер =) сопротивление - бесконечность. Вроде определили по цветам получилось что то около 5 Ом на 1,5-2 Вт. Бежим в радиомагазин....разобрали....на рынок - барыги все что банчат резисторами дамой к женам свалили. Выход: менять тем, что есть под рукой. вот и заменили 2 резисторами по 2.7 Ом, на фотке 2 красных таких - 2,7 + 2.7 = 5.4 Ом, пойдет =)! все собираем. ставим.
Работает. задержка есть. правда свет немного тусклее чем в положении '1'.
P.S. Отключайте акум при проведении всей этой операции и выждите 3 минуты !!!! (из мануала по хонде, дабы не сработала SRS).
http://Streetglow.lida.info
Неисправность такая со слов хозяина=) :Подсветка включается от кнопки с панели возле зеркала заднего вида, если кнопку торкнуть в положение 1. Если кнопка в положении 0, то естественно ничего гореть не должно. Если в положениии ".", то подсветка должна загораться при открытии двери и гаснуть при закрытии с определённой задержкой. Подсветка замка зажигания при закрытии двери тоже должена гаснуть с задержкой. Так вот при открытии-закрытии ничего и не происходит.
Вот собственно с этой задержкой и пришлось нам разбираться...
Концевики на дверках все отлично работали: можно убедиться установив переключатель в положение '1'. Значит идем дальше. по схеме задержкой выключения освещения и подсветки замка зажигания занимается блок 'Integreted Control Unit'.Находится слевой стороны авто, в дебрях проводов, черная такая коробочка =) с разъемом сбоку.
Да уж, поотрывать руки конструктору за такое крепление удачное...около получаса вместе выдирали этот девайс в 4 руки и с помощью какой то там матери=).
Наконец достали. Он наш =). открыли....все вроде окей, детальки, и т.д. думали сперва транзистор T9, прозвонили все окей (походу он еще идет с защитным диодом внутри). рядом с ним стоит резистор (полосатый такой =) R32(22) точно не помню).
Меряем сопротивление .... а его то и нет, резисторчик подгорел и умер =) сопротивление - бесконечность. Вроде определили по цветам получилось что то около 5 Ом на 1,5-2 Вт. Бежим в радиомагазин....разобрали....на рынок - барыги все что банчат резисторами дамой к женам свалили. Выход: менять тем, что есть под рукой. вот и заменили 2 резисторами по 2.7 Ом, на фотке 2 красных таких - 2,7 + 2.7 = 5.4 Ом, пойдет =)! все собираем. ставим.
Работает. задержка есть. правда свет немного тусклее чем в положении '1'.
P.S. Отключайте акум при проведении всей этой операции и выждите 3 минуты !!!! (из мануала по хонде, дабы не сработала SRS).
http://Streetglow.lida.info