Трамблер с d13b на d15b

12 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Трамблер с d13b на d15b
Поставил двигатель D15B (Vtec) 130лс но нет трамблера. Есть с D13b 1995 года с Сивика EK2 кузова.
Можно как то подключить его? У D15b трамблера две фишки, у одной 7 проводов на другой 2. У D13b
трамблера одна плоская в ряд фишка 7 проводов.
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
Еще есть трамблер с B16a 1990 года, может он будет работать.  Там штекер тоже другой немного
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
трамплёр с д13 мотор не заработает. там одного датчика не хватает. на счёт от б16 - не уверен.
Viper2ru
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
Если у твоего трамблёра от Д13  только 1 плоский 2-х контактный разьём, то он никак не заведёт т.к. у него датчиков нет внутри, а от Б16 Д15 мотор заводит, пробывали. как она с ним будет ездить хрен знает, но заводит.
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
У d13b плоский семипроводной штекер.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
Я как то пробовал от сивки 1.5 моно какой двиг там стоит хрен его знает, всунуть в D16Z5 по фишкам одинаковый но вот в двиг на вал становится совсем нехотел там разные асиметричные пазы и размеры входного отверстия, так и плюнул на это дело...
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b

Поставил двигатель D15B (Vtec) 130лс но нет трамблера. Есть с D13b 1995 года с Сивика EK2 кузова.
Можно как то подключить его? У D15b трамблера две фишки, у одной 7 проводов на другой 2. У D13b
трамблера одна плоская в ряд фишка 7 проводов.


Тот трамблер, у которого одна плоская фишка на семь контактов, имеет внутри только один датчик - датчик ВМТ (TDC). Это трамблеры Hitachi, Mitsubishi и (у англосивиков) Lukas. Такой трамблер подходит только для мозгов с попарным впрыском форсунок (1-я запарллелена с 4-й, а 2-я с 3-ей). В последовательный впрыск такой трамблер подключить нельзя, потому что нет датчика - детерминатора цилиндра (CYP), откуда мозгам знать порядок впрыска?

В полноценных трамблерах для последовательного впрыска есть датчик CYP, и есть ещё и третий датчик - датчик положения коленвала (CKP). Есть системы и с четвертым датчиком CKF (изменения частоты вражения коленвала), но он обычно уже не в трамблере, а отдельно установлен.

Так вот, в трамблерах ТЕС есть три датчика (для моновпрыска D15B2 - только два, но мы его сейчас не рассматриваем). TDC, CYP и CKP.

Первые два у всех плюс-минус одинаковые, хотя принцип работы (есть магнитные, а есть Холла) и фазировка (управление положительным импульсом или отрицательным) могут отличаться. А вот третий - CKP, положения коленвала - бывает очень разный. Этот датчик нужен системе для наиболее точного определния момента впрыска (мало знать время импульса открытия форсунки, надо ещё оптимизировать начало этого импульса, отфазировать его), поэтому его колесико на валу трамблера содержит не один зубец, как в CYP и не четыре, как в TDC, а больше, для точной подстройки.

Мне встречались варианты с 16, с 20 (ассиметрично) и с 24 зубцами. Возможно есть и другие колесики.

Так вот, если количество зубцов данного трамблера не подходит к данным мозгам, то двигатель заведется, но тут же зажжет чекэнжин, выдаст ошибку 4 и перейдёт в хромой режим, включит попарный впрыск. Ездить будет можно, но только в соседнюю булочную.

Если зубцов больше чем надо, то можно попробовать лишние срезать. Ошибку выдавать не будет, но фазировка всё равно будет неточной.

Да, кстати, ещё трамблеры VTEC и не-VTEC отличаются креплениями к голове.

shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
спасиба за исчерпывающий ответ =) такое пожалуй в фак нада запихнуть будет =)
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
Пришел трамблер с Сивика кузов EK3 D15B , там один штекер 9 контактов а у меня должно быть два штекера 7 и 2 провода. Цвета вроде такие же. Пойдет он интересно на мой EG4 кузов? Или сразу его обратно отправить?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
разбери и посчитай кол-во зубьев на датчике угла коленвала. если такое же кол-во, как у тебя должно быть - то подойдёт трамплёр (ну это не учитывая крепления к голове.)
Karlos
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
Если сниму крышку то обратно нельзя будет отправить. Попробую поставить если будет ошибку выдовать  то неподходит. А так охото быстрее проверить степень сжатия 11 и прошитый комп с отсечкой 9000 :)
Wolf_lida
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Трамблер с d13b на d15b
http://www.hondadistributors.net/distributors.php
Карта соответствия маркировки трамблеров различным маркам двигателей для автомобилей Honda американского производства.