универсальная лямда о Bosha миф или реальность?

10 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
zapppp
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
P28 выдаёт ошибку 1 блиньк потом длинная пауза и за ней 2ва таких же блинька подряд и это цеклично.

взявши мануал по еррорам сивиков я нашёл что еррорит лямда и до этого как выяснилось что нужна трёх проводная. взявши не мало рублей чесанул на в магазин.
Барыга сказал что на двиг D16Z6 лямд нет и рекомендуем Вам универсальную. не вопрос. взявши её прямиком рванул в гараж и начал её установку.
естественно вкручивать её не стал а просто решил повесить на P28.
в схеме от Bosha сказано:
1) два провода (оба отопительных пофиг какой полярностью подключить на старые отопительные)
и пиздец..... сори слов нет. (оба белых)
2) третий же сигнальный (он чёрный на o2) на старое место где был о2.
3) масса она же и в африке масса.

жалко мануала нет под рукой всё в гараже валяеться короче ошибку я не убрал.

на отопительные подал 12V греет. чёто топит. на 5 минут если дольше поработал и кофе ночью себе бы сделал.
после звонка к бывалому. он мне поведал историю. на лямде 30 км проехать надо и еррор исчезнит она приработаться должна. (это правда??????????).

отдать мне эту лямду к ебени матери или она же всё таки подойдёт мне? но 30 км еррорить будет сначало? и куды чего подключить? о2 понятно с массой но разве в P28 может давать ток такойсилы на разогрев этой гильзы?

есть ролик с блиньками он 10 метров весит могу отправить на мыло. медиаплеиром можна посмотреть.

слыхал что P28 можна ушить на однопроводную может это проще? (честно хочеться трёх проводную почему не знаю ;D)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
никакой приработке лямбде не надо. она сразу должна была заработать.

не уверен на счёт праивльномсти определения тобой ошибки. мот и не в лямбде дело.

мозг п28 можно прошить отключив пракически все датчики (В том числе и лямбду и обогрев её) как чиповать написанно уже было на форумне.
zapppp
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
вопрос созрел со временем.
если её тупо выкрутить тогда расход подымиться.

если лямду в uberdate отключить.
как на расход бензина это повлияет?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
тож поднимится
frik
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
вопрос по поводу отключения лямнды и МАП сенсора-есть ли смыслв данной операции? У нас тут одип товарищ всем рассказывает что сделал это-получил прирост в силах  ::)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
если ты мап отключишь, то машина ваще колом встанет. а лямбда на мощность не влияет =)
frik
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?

если ты мап отключишь, то машина ваще колом встанет. а лямбда на мощность не влияет =)


спасибо. Значит врёт етот таварищ  ;)
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
Код ошибки 12 (один длинный блинк и два коротких) - это никакая не лямбда. Лямбда - это код ошибки 1 (один короткий блинк, неисправность цепи сигнала) и код 41 (четыре длинных один короткий, неисправность цепи подогрева).

А код 12 - это EGR.

Лямбды Bosch - барахло, вне связи с текущей темой. Надо брать NGK/NTK.

Универсальные подходят не все, они разнятся по сопротивлению цепи подогрева. Если низкоомную лямбду (например, от инжекторных жигулей) подключить вместо выскооомной к хонде, то через транзисторный ключ управления будет течь слишком большой ток, он перегреется и сдохнет.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?
Сорри, но так и не понял насчет универсальности.
Вот список лямд подходящих на мою машину (D15B2):
Beru OZU * * * Лямбда-зонд 1 - конт. универс. 0 824 010 001 / seb121
Hella 6PA * * * Лямбда-зонд одноконтактный
Beru 082 * * * Лямбда-зонд
Honda 365 * * * Датчик кислородный
Honda 36531-P06-A01 Датчик кислородный
Цена универсальной, первые три позиции, по сравнению с родной просто несоизмерима. Так что брать то?
Dmit
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: универсальная лямда о Bosha миф или реальность?

Сорри, но так и не понял насчет универсальности.
Вот список лямд подходящих на мою машину (D15B2):
Beru OZU * * * Лямбда-зонд 1 - конт. универс. 0 824 010 001 / seb121
Hella 6PA * * * Лямбда-зонд одноконтактный
Beru 082 * * * Лямбда-зонд
Honda 365 * * * Датчик кислородный
Honda 36531-P06-A01 Датчик кислородный
Цена универсальной, первые три позиции, по сравнению с родной просто несоизмерима. Так что брать то?


Если мозги рассчитаны на лямбду с подогревом (четырехконтактную), то одноконтактную брать нет смысла. То есть можно, но тогда придётся как-то бороться с ошибкой 41 (неисправность цепи подогрева), например балластный резистор вкрячить где-то на 25-30 ом. Будет немного греться..

Четырехпроводную лямбду надо брать 36531-P06-XXX если не жалко двести баксов на оригинал. А если жалко (и правильно жалко), то надо брать NGK 0137 - это в принципе тот же элемент, made in japan. Стоить будет дешевле раза в два с половиной.

Однопроводную можно брать универсальную японскую от NGK тоже. Или американскую AC-Delco, они неплохо работают.

Европейские хуже.