P28 выдаёт ошибку 1 блиньк потом длинная пауза и за ней 2ва таких же блинька подряд и это цеклично.
взявши мануал по еррорам сивиков я нашёл что еррорит лямда и до этого как выяснилось что нужна трёх проводная. взявши не мало рублей чесанул на в магазин.
Барыга сказал что на двиг D16Z6 лямд нет и рекомендуем Вам универсальную. не вопрос. взявши её прямиком рванул в гараж и начал её установку.
естественно вкручивать её не стал а просто решил повесить на P28.
в схеме от Bosha сказано:
1) два провода (оба отопительных пофиг какой полярностью подключить на старые отопительные)
и пиздец..... сори слов нет. (оба белых)
2) третий же сигнальный (он чёрный на o2) на старое место где был о2.
3) масса она же и в африке масса.
жалко мануала нет под рукой всё в гараже валяеться короче ошибку я не убрал.
на отопительные подал 12V греет. чёто топит. на 5 минут если дольше поработал и кофе ночью себе бы сделал.
после звонка к бывалому. он мне поведал историю. на лямде 30 км проехать надо и еррор исчезнит она приработаться должна. (это правда??????????).
отдать мне эту лямду к ебени матери или она же всё таки подойдёт мне? но 30 км еррорить будет сначало? и куды чего подключить? о2 понятно с массой но разве в P28 может давать ток такойсилы на разогрев этой гильзы?
есть ролик с блиньками он 10 метров весит могу отправить на мыло. медиаплеиром можна посмотреть.
слыхал что P28 можна ушить на однопроводную может это проще? (честно хочеться трёх проводную почему не знаю ;D)
взявши мануал по еррорам сивиков я нашёл что еррорит лямда и до этого как выяснилось что нужна трёх проводная. взявши не мало рублей чесанул на в магазин.
Барыга сказал что на двиг D16Z6 лямд нет и рекомендуем Вам универсальную. не вопрос. взявши её прямиком рванул в гараж и начал её установку.
естественно вкручивать её не стал а просто решил повесить на P28.
в схеме от Bosha сказано:
1) два провода (оба отопительных пофиг какой полярностью подключить на старые отопительные)
и пиздец..... сори слов нет. (оба белых)
2) третий же сигнальный (он чёрный на o2) на старое место где был о2.
3) масса она же и в африке масса.
жалко мануала нет под рукой всё в гараже валяеться короче ошибку я не убрал.
на отопительные подал 12V греет. чёто топит. на 5 минут если дольше поработал и кофе ночью себе бы сделал.
после звонка к бывалому. он мне поведал историю. на лямде 30 км проехать надо и еррор исчезнит она приработаться должна. (это правда??????????).
отдать мне эту лямду к ебени матери или она же всё таки подойдёт мне? но 30 км еррорить будет сначало? и куды чего подключить? о2 понятно с массой но разве в P28 может давать ток такойсилы на разогрев этой гильзы?
есть ролик с блиньками он 10 метров весит могу отправить на мыло. медиаплеиром можна посмотреть.
слыхал что P28 можна ушить на однопроводную может это проще? (честно хочеться трёх проводную почему не знаю ;D)
не уверен на счёт праивльномсти определения тобой ошибки. мот и не в лямбде дело.
мозг п28 можно прошить отключив пракически все датчики (В том числе и лямбду и обогрев её) как чиповать написанно уже было на форумне.
если её тупо выкрутить тогда расход подымиться.
если лямду в uberdate отключить.
как на расход бензина это повлияет?
спасибо. Значит врёт етот таварищ ;)
А код 12 - это EGR.
Лямбды Bosch - барахло, вне связи с текущей темой. Надо брать NGK/NTK.
Универсальные подходят не все, они разнятся по сопротивлению цепи подогрева. Если низкоомную лямбду (например, от инжекторных жигулей) подключить вместо выскооомной к хонде, то через транзисторный ключ управления будет течь слишком большой ток, он перегреется и сдохнет.
Вот список лямд подходящих на мою машину (D15B2):
Beru OZU * * * Лямбда-зонд 1 - конт. универс. 0 824 010 001 / seb121
Hella 6PA * * * Лямбда-зонд одноконтактный
Beru 082 * * * Лямбда-зонд
Honda 365 * * * Датчик кислородный
Honda 36531-P06-A01 Датчик кислородный
Цена универсальной, первые три позиции, по сравнению с родной просто несоизмерима. Так что брать то?
Если мозги рассчитаны на лямбду с подогревом (четырехконтактную), то одноконтактную брать нет смысла. То есть можно, но тогда придётся как-то бороться с ошибкой 41 (неисправность цепи подогрева), например балластный резистор вкрячить где-то на 25-30 ом. Будет немного греться..
Четырехпроводную лямбду надо брать 36531-P06-XXX если не жалко двести баксов на оригинал. А если жалко (и правильно жалко), то надо брать NGK 0137 - это в принципе тот же элемент, made in japan. Стоить будет дешевле раза в два с половиной.
Однопроводную можно брать универсальную японскую от NGK тоже. Или американскую AC-Delco, они неплохо работают.
Европейские хуже.