я купил techedge wbo2 (www.wbo2.com). около 400 баков с доставкой вышло. дивайс хороши, но нидавно убил саму лямбду... выскочила падал из глушителя и по асфальту дрындрындрын... вот сча буду тарить новую... 100 баков =(
Да. Только по ноуту. Просто, мое мнение, если все хорошо сразу отстроил то и гут, не нужен датчик в дороге. А если где-то в дороге датчик начинает показывать хрень, ты же все равно на коленке ничего не отстроишь. Нужен ноут. Так что мне кажеться только к ноуту нормальный вариант. Хотя повторяюсь я исходил из соотношения цена/качество/возможности настройки. Если есть лишние деньги то можно и датчиком подстраховаться. А если бюджетно, то это самое то.
А теперь обоим! Здесь мелькала мысль в прошиваемый чип залить 2 прошивки отстроенные зимой и летом, переключая тумблер зима, лето на стоковой лямбде. Ваше мнение?
Bce забываю спросить, загарается датчик абс, после передергивания зажигания, срабатывает практически сразу после того как нажмешь на тормоза или наедешь на кочку?
Тройник похоже на отвод газов 2-3, а поворот - 1-4. Не так ли?
ну он как бы у етбя стоит и без него моз ваще не будет знать скока лить топлива =)) штатный максимум меряет 1.7 абсолютного давления. т.е. 0.7-0.8 избытка. если хочешь наддуть более 0.8 - надо ставить более большие мап сенсоры. за 80 баков на ебее купил 3 барный (позволяет наддуть до 2.1 бар) датчик GM.
Чего-чего?... ??? Нет, стандартом нифига не рулиться. Вообще мозгами рулят так: 1. В штатные мозги впаивается такая хрень, чтобы в нее чип ROM вставлять. 2. В тойже самой Uberdata делаешь карту. 3. Покупаешь чип-бернер (программатор) и с помощью него в ROM заливаешь топливную карту. 4. Потом (когда включается зажигание) основной чип считает карту, находящуюся в твоем ROM. И вуаля в твоем мозгу новая карта. Картинки, как что выглядит, если нужно, у меня на форуме есть - тут http://www.carspower.ru/smf/index.php?topic=58.msg400;topicseen#msg400. Там разберешься. ;)
Нет. Через програматор ничего не сливаешь. ТОЛЬКО ЗАЛИВАЕШЬ!!! А стоковые карты уже в uberdat'е есть. 1. Т.е. открываешь uberdat'а. 2. Берешь стоковую карту "Импортом" для своих мозгов. 3. Редактируешь. (Стандартными методами, там они в uberdat'е есть. посли них она тебе уже готовую карту положительного наддува выдает.) 4. Заливаешь через програматор в ROM. 5. Смотришь по широкополоске что там на редатировал. 6. Приступаешь к точной настройке.
Снова здорова. Повторение - мать учения. Кто-то заблуждается. Давай выявим кто? Иногда я задаю вопросы, что бы еще раз осмыслить самому, и дать возможность переосмыслить аппоненту.
каждая программа (читай убердата, кроме, турбоеди, бре и т.д.) понмиает некоторый набор прошивок. которые между собой отличаются существенно. вплот до того, что поршивку п30 щзалить в мозг п13 нельзя вообще. дак вот, программ для работы с твоей поршивкой нету. равно как и нельзя в твой мозг влить редактируюмую прошивку. оттуда и все проблемы.
каждая программа (читай убердата, кроме, турбоеди, бре и т.д.) понмиает некоторый набор прошивок. которые между собой отличаются существенно. вплот до того, что поршивку п30 щзалить в мозг п13 нельзя вообще. дак вот, программ для работы с твоей поршивкой нету. равно как и нельзя в твой мозг влить редактируюмую прошивку. оттуда и все проблемы.
Теперь возвращаясь к началу вопроса. Вот для этого и меняют мозги на Р28 или 72.
Основная идея - расширение памяти, тобишь до положительного давления процессор справляется своей памятью, когда система выходит на положительное давление, этой памяти не хватает и тогда он (процессор)обращается к ,дополнительно введенной тобой, памяти в результате чипования, при этом топливная карта далжна быть расширина до максимального необходимого давления и все!!! При этом если мозг расчитан на расширение памяти, то почему прошивка под этот мозг не будет иметь возможности расширения.
Теперь готов выслушать ваши (обоих) контр аргументы.
Народ а где правилно расположить широкую лямбду на турбомоторе ? Довнпайпе ?
обычно производитель рекомендует место расположения. в моём случае 40 см от гршков. если у тебя длинный коллетор тогда в месте где сходятця все трубы в одну.
Сорри что встреваю, но назрело несколько вопросов: 1 на каких машинах 92-95 годов можно найти мозги Р28, Р30, Р72? 2 какие еще мозги подойдут для чиповки по аналогии с вышеуказанными? 3 важно ли автомат или меха, можно ли автоматные мозги использовать на механике? 4 есть ли где-нибудь схемка изготовления переходника OBD2A-OBD1, если есть то ссылка былаб очень кстати Заранее спасибо за ответ PS когда соберу всю инфу хочу сделать полный фак по этому делу и выложить для страждущих.
Если я ошибаюсь, опиши все за и против.
Стоит наверно дорого, как настраивается и прочие?
Я свою за что-то около 250 брал.
Как я понял там несколько модификаций?
Собирал сам или взял готовый?
Значит ты брал набор без индикатора топливной смеси, отстройку вел полностью с помощью ноута?
А зонд стандартный для всех машин?
По коллектору спецы сказали "Будут размеры поговорим".
Что ты скажишь? Нужна длина дуги и радиус изгиба.
все развемы в дюймах. 1 дюйм = 25.4 мм
первый чертеж понял, второй нет - поясни.
О наличие положительной информации ты узнаешь первым.
Хотя повторяюсь я исходил из соотношения цена/качество/возможности настройки. Если есть лишние деньги то можно и датчиком подстраховаться.
А если бюджетно, то это самое то.
вторая штука - это типа такой тройник. очень удобен при изготовлении т.н. log manifoldов.
Это под внешний вестгейт?
Не могу представить куду тройник втыкается в конструкцию
"красивого" коллектора.
Здесь мелькала мысль в прошиваемый чип залить 2 прошивки отстроенные зимой и летом, переключая тумблер зима, лето на стоковой лямбде.
Ваше мнение?
а делать две прошивки с тумблером имхо нафиг не нада. проще летом одун залить, а зимой другую =)
Тройник похоже на отвод газов 2-3, а поворот - 1-4. Не так ли?
Согласен. Хотя если охото заморачиваться. То реализовать можно.
Можно, кстати, вообще эмулятор ROM поставить.
штатный максимум меряет 1.7 абсолютного давления. т.е. 0.7-0.8 избытка. если хочешь наддуть более 0.8 - надо ставить более большие мап сенсоры. за 80 баков на ебее купил 3 барный (позволяет наддуть до 2.1 бар) датчик GM.
И еще. Если в машине стоит мозг ОБД1 любой маркировки, зачем его менять на именно Р28 или 72?
потому как не для всех обд1 моззгов есть софт для чиповки.
Uberdata, Crome - все рулят OBD1. Или есть Turbordit который OBD0 рулит.
Или ей нельзя рулить с помощью перечисленных программ?
Вообще мозгами рулят так:
1. В штатные мозги впаивается такая хрень, чтобы в нее чип ROM вставлять.
2. В тойже самой Uberdata делаешь карту.
3. Покупаешь чип-бернер (программатор) и с помощью него в ROM заливаешь топливную карту.
4. Потом (когда включается зажигание) основной чип считает карту, находящуюся в твоем ROM. И вуаля в твоем мозгу новая карта.
Картинки, как что выглядит, если нужно, у меня на форуме есть - тут http://www.carspower.ru/smf/index.php?topic=58.msg400;topicseen#msg400. Там разберешься. ;)
1. Т.е. открываешь uberdat'а.
2. Берешь стоковую карту "Импортом" для своих мозгов.
3. Редактируешь. (Стандартными методами, там они в uberdat'е есть. посли них она тебе уже готовую карту положительного наддува выдает.)
4. Заливаешь через програматор в ROM.
5. Смотришь по широкополоске что там на редатировал.
6. Приступаешь к точной настройке.
и возвращаем , предварительно сделав все отсройки
Иногда я задаю вопросы, что бы еще раз осмыслить самому, и дать возможность переосмыслить аппоненту.
Основная идея чиповки стандартных мозгов?
А shifter молчит и мозгами шевелит. ;)
Теперь возвращаясь к началу вопроса.
Вот для этого и меняют мозги на Р28 или 72.
Какая основная идея чиповки стандартных мозгов?
Соррь, не понимаю вопроса... ??? ??? ???
процессор справляется своей памятью, когда система выходит на положительное давление, этой памяти не хватает и тогда он (процессор)обращается к ,дополнительно введенной тобой, памяти в результате чипования, при этом топливная карта далжна быть расширина до максимального необходимого давления и все!!!
При этом если мозг расчитан на расширение памяти, то почему прошивка под этот мозг не будет иметь возможности расширения.
Теперь готов выслушать ваши (обоих) контр аргументы.
Речь идет о редактировании стандартной прошивке под положительное давление и заливе ее в поставленный ROM.
Ваши мнения?
говорят, все возвращается.
Имеется ли в наличии готовый, отстроенный софт под турбины T3,T4, T3|T4 конечно с усетом моделей ECU
обычно производитель рекомендует место расположения.
в моём случае 40 см от гршков.
если у тебя длинный коллетор тогда в месте где сходятця все трубы в одну.
1 на каких машинах 92-95 годов можно найти мозги Р28, Р30, Р72?
2 какие еще мозги подойдут для чиповки по аналогии с вышеуказанными?
3 важно ли автомат или меха, можно ли автоматные мозги использовать на механике?
4 есть ли где-нибудь схемка изготовления переходника OBD2A-OBD1, если есть то ссылка былаб очень кстати
Заранее спасибо за ответ
PS когда соберу всю инфу хочу сделать полный фак по этому делу и выложить для страждущих.