и так начну всё по порядку.
был сивик DPFI с движком д15б2 стоял на нём трамблёр TD-01 он пяти проводный на одном разЪёме и двух проводный на другом. работал чудесно.
дальше я занялся свапом и началось.......
была поставлена голова D16Z6. впуск с форсунками 12 Oм и трамблёр TD-45U он семи проводный на одном разъёме и два провода на другом. и компьютер P28.
запустить этот ацкий набор третию ночь не могу.
1) был куплен переходник с OBD0 в OBD1 помучился одну ночь разабрался подключил всё кроме лябды ЕСU выдаёт ошибку что лямда не обнаружена или поломана (её пока там временно просто нет).
2) искра на свечах есть проверял стробоскопом метки совпадают (крутил стартёром).
3) !!!!! форсунки не срабатывают импульсы на них не приходят полная тишина в эфире !!!!! почему???
это главный вопрос. (цеплял сначало светодиод через резюк потом тестором стрелочным смотрел.)
4) может быть это проблема из за не правильно подключеного трамблёра.
по сомнительной бумажке я кое-как состыковал 5 проводов старого с 7 роводами нового до появления искры в ВМТ 1 цилиндра и врочем всех остальных (тоесть искра есть во всех цилиндрах и в нужное время) НО! у меня осталось два провода висеть с TD-45U просто в воздухе!!!
(раъём двух проводный подключен без проблем)
брал шприц с бензином крутил стартёр и брызгал за заслонку. мотор начинал чихать фыркать даже пару оборотов сделал самомтоятельно.
форсунки на прямую подключены к P28 а вторые концы скручены и усажены на землю. без резистор бокса.
есть ли какие датчики в трамблёре без которых P28 не начинает шевелиться? может два провода оставшиеся и не задают режим работы последовательности форсунок (нет начала нет и последовательности и работы в целом)???
дорогие други помогите алгоритмом запуска!!! куды сунуться что перепроверить на что обратить внимание.???
(конечный результат свечи искрят горючка не поступает давление в рампе сумасшедшое а свечи сухие).
P.S до этого поставил по душевной простоте низкоомные форсунки без резисторов мог я вывалить комп ими?
??? ??? ??? ??? ???
был сивик DPFI с движком д15б2 стоял на нём трамблёр TD-01 он пяти проводный на одном разЪёме и двух проводный на другом. работал чудесно.
дальше я занялся свапом и началось.......
была поставлена голова D16Z6. впуск с форсунками 12 Oм и трамблёр TD-45U он семи проводный на одном разъёме и два провода на другом. и компьютер P28.
запустить этот ацкий набор третию ночь не могу.
1) был куплен переходник с OBD0 в OBD1 помучился одну ночь разабрался подключил всё кроме лябды ЕСU выдаёт ошибку что лямда не обнаружена или поломана (её пока там временно просто нет).
2) искра на свечах есть проверял стробоскопом метки совпадают (крутил стартёром).
3) !!!!! форсунки не срабатывают импульсы на них не приходят полная тишина в эфире !!!!! почему???
это главный вопрос. (цеплял сначало светодиод через резюк потом тестором стрелочным смотрел.)
4) может быть это проблема из за не правильно подключеного трамблёра.
по сомнительной бумажке я кое-как состыковал 5 проводов старого с 7 роводами нового до появления искры в ВМТ 1 цилиндра и врочем всех остальных (тоесть искра есть во всех цилиндрах и в нужное время) НО! у меня осталось два провода висеть с TD-45U просто в воздухе!!!
(раъём двух проводный подключен без проблем)
брал шприц с бензином крутил стартёр и брызгал за заслонку. мотор начинал чихать фыркать даже пару оборотов сделал самомтоятельно.
форсунки на прямую подключены к P28 а вторые концы скручены и усажены на землю. без резистор бокса.
есть ли какие датчики в трамблёре без которых P28 не начинает шевелиться? может два провода оставшиеся и не задают режим работы последовательности форсунок (нет начала нет и последовательности и работы в целом)???
дорогие други помогите алгоритмом запуска!!! куды сунуться что перепроверить на что обратить внимание.???
(конечный результат свечи искрят горючка не поступает давление в рампе сумасшедшое а свечи сухие).
P.S до этого поставил по душевной простоте низкоомные форсунки без резисторов мог я вывалить комп ими?
??? ??? ??? ??? ???
в трамблёре есть CPS CAS TDS идут с первого как перечислены от распредвала. САS вроде у меня не подключен гляну вечером в гараже. подключу что может измениться к лудшему жду от экспертов ответа на свой первый пост.
CAS 350-550 Oм 16 зубов на валу.......
все три дачтика из трамплёра должны быть подключенны. скорее всего причина как раз в этом.
И Шифтера послушай.
Если что интересно - пиши мне в ICQ 6075181, я делал из карба инжекторный сивик.
Плёл косы сам, такаяже проблема тоже была.
с трамблёром тоже провода были попутаны.
пришёл к выводу пользоваться только родными мануалами надо!!!
в интернете такой ху.....ни написано потому я на минус их и влепил.
была заедена в 23.00 по Киевскому времени.
работала не стабильно обороты плавали от 1500-до 3000 и при открывании заслонки даже на пару градусов сразу глохла. (без о2 сенсора).
сегодня буду париться с датчиками скорее там тоже ошибки......
спасибо за то что откликнулись ;)
а какой датчик управляет работой этой цепи?
за плавающие обороты могут отвечать и клапан холостого хода и датчик угла дроссельной заслонки. проверь оба.
холостой не плавает роботает чисто в коллектор попадал воздух. это решил.
а теперь вопрос
заводиться и обороты на холодной 800 затем прогрев и 1250 -1300. в зависимости от прогрева мотора. этот перепад меняеться с разной скоростью. но держит стабильно не плавает.
должно быть наоборот холодная 1250-1300 горячая 800.
при резком отпускании педали акселератора обороты падают в зону 600-800
затем подымаються в диапазон 1250-1300
в чём может быть проблема ? как холостой работает? работает какие датчики в этом участвуют?
(лямбда лежит в салоне пока не вкручена в коллектор)