Привет учасникам.
Я забрел на вашь сайт - и изучил отчет об установки Б16-ой головы на б18 невтековый двигатель.
о подобных свапах - знал раньше.
у меня возник вопрос - есть ли разница между б16 и б18 - втековыми головами.
интерес у меня следующий
размышляю о покупке с японии хонды SMX. там двигатель б20.
130 сил - считаю что мало. думаю сразу заказывать/искать втековую голову б серии - чтобы поднять мощьность. Не будет ли губительной установка втековой головы на блок б20б. не скажеться ли это на ресурсе.
Сейчас пилотирую акуру легенд - 3.2 - 205 лошадок на ручке. самолет радует всем - но хочеться чего-то нового, боевого в тоже время более адаптированного к городским условиям. На момент ремонта своей акуры - дали цивик шатл - и я открыл для себя мальнькие автомобили хонда:)) ездил только на легенде и прелюдах втековых и невтековых.
сейчас реально раздумываю поменять автофилософию.
прошу ответить на вопросы и откоментировать мысли.
кстати- фотки красного црх - на дороге - делались вроде из легенды?:)
Я забрел на вашь сайт - и изучил отчет об установки Б16-ой головы на б18 невтековый двигатель.
о подобных свапах - знал раньше.
у меня возник вопрос - есть ли разница между б16 и б18 - втековыми головами.
интерес у меня следующий
размышляю о покупке с японии хонды SMX. там двигатель б20.
130 сил - считаю что мало. думаю сразу заказывать/искать втековую голову б серии - чтобы поднять мощьность. Не будет ли губительной установка втековой головы на блок б20б. не скажеться ли это на ресурсе.
Сейчас пилотирую акуру легенд - 3.2 - 205 лошадок на ручке. самолет радует всем - но хочеться чего-то нового, боевого в тоже время более адаптированного к городским условиям. На момент ремонта своей акуры - дали цивик шатл - и я открыл для себя мальнькие автомобили хонда:)) ездил только на легенде и прелюдах втековых и невтековых.
сейчас реально раздумываю поменять автофилософию.
прошу ответить на вопросы и откоментировать мысли.
кстати- фотки красного црх - на дороге - делались вроде из легенды?:)
пс: а фотки да. из легенды. правда в енй навернулось сцепление (тоже на ручке =)). атк что сча стоит. через неедлюку буду вытягивать двиг и походу менять и сцепление, и все ремьны с сальниками и т.д.
также - интересует - не потребуеться ли замена мозгов автомата?.. и если да - то где их взять?..
какая примерная мощьность движка на колесах получиться?.
насчет легенды - в свою буду ставить мотор - завтра послезавтра - полностью разбирал с заменой всех сальников - резинок - и сцепления...
кстати - получал диск - оригинал - номерок которого выловил на акуровском EPC а он - без пружинок демферных - а так - типа пластин чтоли - тоетсь крутильные колебания компенсируются за счет скручивания подобной пластины как я понял - возник вопрос - кто нибудь про такой диск вообще что нибудь слышал?.
кстати - если машинка пробежала нармлаьно - то стоит присмотреться к маховику - мой пошел в какую то микротрещинку - и пришлось точить на 2- десятки.
кстати - существует ли вообще - какой нибудь серьезный тюнинг мотора ? дули в легендовский С32А вообще?.. а то - единственным путем тюнинга вижу устновку донс - бошек от нсх - но ето - близко к фантастике - ибо мотор от нсх - стоит как вся легенда:)
мозги автомата я думаю трогать не надо будет. не такое дикое изменение мощности и т.д. форсунки менять надо. на прелюдовские 310 цц (92-96 год ВТИ 2.2 дохц втек) мощность двига - около 180-190 коней на колёсах должно быть сходу.
на счёт бошек нховских - не встанут. так что даже не думай. вариант другой - ставить блок 3.5 от следующей легенды. всё становится. только коробка не совсем - надо НЕМНОГО доработать. получается что берём обьём и тягу от 3.5 и берём хорошую голову от 3.2 .
номральный враиант турбы чтобы ставили не видел. сам думаю периодически, но до легенды врядли в ближайшее время руки дойдут. мне бы её просот поднять =) уж больно запчасти для неё дорогие =))
а про сцепление для неё ничего не скажу. ибо не разбирал ишо =)
наверно может понадобиться и резисторный блок - ибо на стоковых моторах б20 98-99 года выпуска могут оказаться форсунки сетурейтед.
насчет легенды.. а что по запчастям?.. я просто собаку сьел на этой машине считаю.. многи е задачи и проблемы имеют альтернативные решения - как например сайлетблоки в рычагах передних. в принципе неоригинал не сильно дорог...
опиши проблемы - может подскажу чего.:)
ну или 345 цц. не в этом суть. суть в том что нужны боле производительные форсунки. и резистор бокс нужен будет полюбому. у тебя высокоомные форсунки.
а легенда... сцепа перестала работать. пока не разобрал - не знаю в чём проблема. предположительно вылетел выжимной подшипник. потому как гудел давно уже. но как разберу, тогда и буду смотреть что конкретно под замену. ещё проблема есть с задними нижними рычагами. тока оригинал идёт. а там шаровые несоклько подгулявшие. но они ещё поездют. а вот есть ещё проблема - передние самые сайлентблоки. опять таки тока оригинал нашёл. но чел, поставщих запчастей, сказал снять этот сайлент и снять размеры самой втулки и он сказал что наверняка найдёт неоригинал по размеру... а так... ещё салон хотел обновить, бо больно потёртый =) не работает память сидушки водительской. перестал работать обогрев весь кроме жопы пассажира... ещё датчик абса умер, а новый стоит 90 бачей %) ещё шланг который идёт на сцепление резиновый перетёрся, дак не нашёл нигде похожего вставил очень длинный от сивика временно...
карочи праблем и проблемок много. буду потиху решать =)
зы: мне бы вот мотор на мой мотоцикл хонду найти. я бы тогад ето могбы спокойно свой зад перемешать без машины... мот знаешь где мона ? Honda VT250 или похожий (vt2250, vtz250, vt250 spada etc)
двигло я уже собрал - так что - боюсь нету ничего..
а не знаишь, где можно 6ти ступку достать? точно знаю что на акуры ставились. вот ещё мот на что поближе...
насчет шестиступки - не знаю.. и не слышал - на акуре - 5-ти ступка.. да и некуда там 6-ую ступень.. и так - 5-тую только на трассе ...
насчет сайлентов в передние рычаги - ты говришь оригинал?.. а у тебя есть номерки.. у меня есть номерок сайлетна который держит стойку.. а тот что к подрамнику - в принципе - мне сделали - вроде нармально...хотя я бы тоже на оригинал заменил..
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=47849
Нашел пару ссылок:
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php
http://honda.hybrids.jp/b20tech/index.shtml
Про комментируйте это: The bore on ALL B Series motors is 81mm EXCEPT the B20 which is 84mm. That is where the extra 0.2L is from.
The B20 shares the same rod and crank with the B18. Basically the B20 is a 84mm bore LS motor.
на счёт вопроса - диаметр камеры сгорания и в б20 и в б16 одинаков - 81 мм. так что ставишь обычную б16 прокладку и всё окей.
Паша, только такой вопрос. Я уже весь изматерился, как их купил :) Где б..я головку дюймовую достать под них за разумные деньги...
Или буду благодарен сразу за ссылку.
По шпилькам пока не решил, но думаю будем колхозить.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LS-VTEC-or-B20-VTEC-oil-line-conversion-kit_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ6778QQihZ003QQitemZ130129695441QQrdZ1
shifter пасибо!