Собственно тема. Есть такая хонда вернее идет ко мне, скоро на ней буду гонять. Её постигли такие переделки мотор стоял В18В башку заменил на В18с, мозги Scanc-2 какието, отсечки нет вообще. Обрисуйте мне пожалуйста возможность такой переделки, потаму что до этого я издевлся над 4аже двигателем Тойота. А теперь вот придется изголятся над Хонда.
Меня интересует что за мозги такие. И как переваривает В18В голову от В18С.
всем спасибо
Меня интересует что за мозги такие. И как переваривает В18В голову от В18С.
всем спасибо
бюжетный вариант получения тайп-ровского мотор. мозги сканк-2 стандартные омзги прошитые прошивкой сканк. чаще всего это обычная прошивка со снятой отсечкой, втеком по раньше, побольеш топлива и пораньше углами зажигания. вообщем, ничгео особенного. мотор б18б отлично переваривает б18с голову, так что тут всё в порядке =)
И есче на В18В втека нет как на штатных мозгах реализовали втек
ну если прилепить просто, то около 160 коней, думаю будет. но незиветсно, менялись ли там поршня, распредвалы, точиласьли голова и т.д.
а мозг скорее всего втековский поставили. хотя хз. пока не поковыряешь и не покажешь фотки всех узлов - те бникто ничего нес кажет. можно только предполагать
Карты прошиты до 10000 но вращать до таких оборотов низя, поршны клапана догонят. А так я хочу её крутить до 9000 хотябы то мне необходимо облегчить или усилить( облегченные клапана усилиные пружины ит.д.). Я за первый вариант. Как кто думает?
у тебя затык будет не с головой, а с блоком. вот он не очень захочет вращться до 9ти тыщ (б18б блок с завода остчека помоему 7200 или около того) пргоблема в шатунах и болтах шатунных. если болты хотя бы поменять на ARP уже дуамю можно будет крутить, но без них - не стоит. эт бомба замедленного дейтсвия будет. однажды стопро ёпнит. по голове дабы быть спокойным можно поставить пружины какие тюнинговые пожёще. дабы исключить зависание клапана. хотя это и маловероятно.
это видимо тока с ебея можно втарить =)
И есче может у кого есть рулевая рейка на интегру DB7 а то кранты моей, течет стучит ит.п
намана. можно поставить ещё более короткую от сивика тайп-ра spec 98. там г.п. 4.75. короче нету в стоке.
А втек у меня с 5500 разве это пораньше????
На стоковом В16А2 втек был с 4500
хм. ну мот это и не подделка а настоящая прошивка сканк-2. =) а то всякого хлама под именитыми брендами продаётся очень много =)
я мыслю с точки зрения тойоты там ниче не шьется блин, а хондв смотрю по Вашим постам шьются тока так
давай фото мозга и всёго осталього что можно сфотать
Блок В18В голова В16А2, валы тоже В16А2, комп прошит прогой В18С на чипе сканк, низ блока В18В т.е поршня и шатуны и прочее, степень сжатия 10. Грит 170 сил на двигателе при степени 10 при 11 будет 190. Коробка от В16А2. Вообщем получился В16А2 но токо обьемом 1,8. Во такой гибрид.
это есть стандартный LS/VTEC. только если там поршня от b18b то степень сжатяи должна получится около 9:1. что есьт мало. а вот если поставить поршня от Б16А мотора - то получится 11.8:1 примерно
Скажи те хто нить каков недоход поршня до ВМТ, и толщина стоковой прокладки ГБЦ хочу степень посчитать. И прокладкой довести до 11
Опять же электрика. Если в в16а2 приборы подходят, то в интергре тахометр и спидометр другие.
Кому интересно почитайте.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4449.htm