VTI

3 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Specialist
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
VTI
Интересуют подробности(а именно что конкретно надо) для увеличения мощности,лошедей на 30-40 ДВС В16А2,типа путем замены блока и т.п. Заранне благодарен.
roma-rio
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: VTI
Этап 1: Навесное.
Выпускной коллектор, кэтбек
Впускной коллектор (замена или доработка), труба, нулевик, дроссель
Провода зажигания, усилитель зажигания (по желанию), свечи и прочая модная требуха.
Маховик легкий, сцепление, блокировка (в принципе может быть заменено и на втором этапе, просто чтобы более равномерно распределить расходы)
Стойки, растяжки

ИмХо - до 10 лс

Этап2:
дроссель большего диаметра
Топливный насос, регулятор
ГБЦ
Валы, тарелки, пружины(ну чтонить типа st2+tuner серия от сканка как середнячковые), шестерни.
Портинг энд полишинг, совмещение каналов, Общие профилактические работы по ГБЦ (расходники, полировка поверхности)
Мозг (хондата или аналоги)
Легкий шкиф коленвала (или комплект)
Комплект приборов

ИМХО - до 30 лс (от базового, до первого этапа)

Этап 3: Блок
Гильзовка, снятие балансвалов, Балансировка колено + шкиф + сцепа в сборе,
Поршня под степень 11,5-12 (зависит от конечного выбора валов)
Шатуны легкие кованный
Шпильки (ну можно и не брать)
ГБЦ - замена валов на Про серию, пружинок на про-серию, клапана, направляющие клапанов (можно делать и на стадии 2, тогда вообще к голове можно будет не прикасаться)
форсунки (по необходимости)

ИМХО - до 50-60 лс (от базового, до первого этапа)

Этап 4: Гибриды
Описанию не поддается, тут кто хочет - на Х23 переходит, кто не хочит, к20 ставит под 24 блоком возможно, ну в общем тут уже искусство в чистом виде.

Specialist
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: VTI
спасибо!Обмозгую!Гибрид-это прийдется что -то мастырить по месту,варить там-короче типа самоделки или все станет на свои места???