Замена ГБЦ на блоке D16B2

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Dik
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Замена ГБЦ на блоке D16B2
Вобщем после долгих раздумий решил поставить на свой англосивик втекнутую голову и соответственно выкинуть английские тупые мозги и поставить японские предположительно P28, голову плонирую поставить от мотора D16Y8.
Но вот вопрос  в том, что не могу найти информацию именно по этому двигателю, а именно какой там диаметр поршня, ход поршня, степень сжатия. Соответственно не могу просчитать на какую степень сжатия можно расчитывать в итоге.
Может кто знает, где можно такую инфу нарыть?
P.S. Спсибо Dmity за то что скинул распиновку мозгов.
pokeemon
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Замена ГБЦ на блоке D16B2
здаров дружисче))) у мя тоже англичанин толька послабее с 1.4))) тоже щас занимаюсь проработкой свапа головы....

кароче посматрел счас инфу по маторам, у тя диаметр цилиндра и ход поршня такой же как и у всех 1.6 моторов (75 на 90), данных по СЖ именно для твоегомотора не нашол, но судя по экзистовскому каталогу у тя поршня стоят Р2Р, а это USDM поршня как раз для D16Y8.... (судя по http://www.zealautowerks.com/dseries.html ) то есть при установке головы с этого матора получишь СЖ как у него, если еще и все навесное поставишь (впуск выпуск, рессивер, коса, мозги) то получишь чистый D16Y8

кстати еще многие советуют с валом поиграться, ставят от D16Z6, он позлее чем тот который в Y8 бошке стоит...