хм....таким же,как все остальные?)) все остальные по разному делают...а что вообще ставится в машину кроме непосредственно турбы?это ж надо всё усиливать,электрику менять,мозги оптимизировать.....короче кучу всего..(((( Сколько будет в среднем стоить такая доработка? А что вы скажете о мех. нагнетателе? Возможна ли его установка, целесообразность его установки и разница в работе.Вы можете мне подсказать,разжевав так сказать на пальцах?)) Я просто новичёк в этих делах ::) Заранее благодарю )
Понятно....А такую турбину живую еще можно найти? Парни можно я вас еще чуток помучаю..... Имеется такой двигатель Марка двигателя F18B Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6100 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 5000 Тип двигателя water cooling 4 cylinder horizontal range VTEC Степень сжатия 9 Диаметр поршня 85 Ход поршня 81
Хочу поставить турбу или компрессор. Цена вопроса мах 1000$. В двигатели менять нечего не буду. Стоит игра свеч? Морочился с калькулятором, так нечего не понял..... С чего начать? Что ставить? Как понял нужно искать турбо от ауди 2.2 или аналог Т28, другие варианты есть?
ищи по разборкам. спрашивай бензиновые турбины. тебе нужны турбины с моторов до 2.5 литров обьёма. больше - будет слишком большие. как найдёшь живую турбину - дальше всё делать надо уже вокруг неё
ищи по разборкам. спрашивай бензиновые турбины. тебе нужны турбины с моторов до 2.5 литров обьёма. больше - будет слишком большие. как найдёшь живую турбину - дальше всё делать надо уже вокруг неё
Еще пара вопросов: Что делать с мозгами? И как определить что турба живая? Что проще поставить компрессор или турбо?
мозг менять на сивиковский 1.5-1.6 инжектор 92-95 года и чиповать.
турбину проверять в первую очередь визуально - не должно быть внутри дохрена масла быть. второе - как болтается крыльчатка. допускается небольшое качание из стороны в сторону, но так, чтобы при максимальном отклонении крыльчатка не касалась корпуса. болтание внутрь-наружу не допускается.
примерно одинаково. хотя наверное компрессор всё же чуть проще.
мозг менять на сивиковский 1.5-1.6 инжектор 92-95 года и чиповать.
турбину проверять в первую очередь визуально - не должно быть внутри дохрена масла быть. второе - как болтается крыльчатка. допускается небольшое качание из стороны в сторону, но так, чтобы при максимальном отклонении крыльчатка не касалась корпуса. болтание внутрь-наружу не допускается.
примерно одинаково. хотя наверное компрессор всё же чуть проще.
Спасибо огромное за ответы :) Если компрессор, то какой нужно брать? Тоже от мотора не больше 2.5
таким еж как и все остальные. если уж пришёл сюда, то поставь турбу и выложи фото с видео как надираешь какой многолитровый кар.
Что выгоднее поставить турбу, я понял. Что такое "ккк 24"?
Имеется такой двигатель
Марка двигателя F18B
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6100
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 5000
Тип двигателя water cooling 4 cylinder horizontal range VTEC
Степень сжатия 9
Диаметр поршня 85
Ход поршня 81
Хочу поставить турбу или компрессор. Цена вопроса мах 1000$. В двигатели менять нечего не буду. Стоит игра свеч?
Морочился с калькулятором, так нечего не понял.....
С чего начать? Что ставить? Как понял нужно искать турбо от ауди 2.2 или аналог Т28, другие варианты есть?
где искать? по разборкам. У них название есть? Или так и спращиватьT28&
Еще пара вопросов:
Что делать с мозгами?
И как определить что турба живая?
Что проще поставить компрессор или турбо?
турбину проверять в первую очередь визуально - не должно быть внутри дохрена масла быть. второе - как болтается крыльчатка. допускается небольшое качание из стороны в сторону, но так, чтобы при максимальном отклонении крыльчатка не касалась корпуса. болтание внутрь-наружу не допускается.
примерно одинаково. хотя наверное компрессор всё же чуть проще.
Спасибо огромное за ответы :)
Если компрессор, то какой нужно брать? Тоже от мотора не больше 2.5