Вот собственно наконец-то домучил я етот девайс. По просьбе Shiftera публикую :
На авто Honda Accord СС7 был дожим стекол только ключом замка двери?типа повернул и стеклышки поползли поочереди в двёрках =)))
Сперва мне друг запарил мозг теорией как оно должно быть?.долгврубался?..машинка всетаки japan =)))/. Ну ет неважно?.выяснилось чтоб был дожим после закрытия централки на переключателе DRIVER?S DOOR KEY CYLINDER SWITCH (смотри фотки со схемой), на проводе GRN/WHT(зелено/белый) должна быть масса есче секунд 20?.ну ет надо смотреть сколько у вас все окна и люк (если он есть =)из открытого состояния закрываются?.меряем с помощью часов =))).
вот тут схема подключения http://ljplus.ru//img3/b/o/booxter/__S5004916.jpg
Потом собирается девайс . суть его работы в том, что импульс закрытия централки очень короткий?..а нам с помощью его над закрыть форточки. Ну тут короче описывать долго не буду, просто скажу что она заряжает кондер от импульса, и пока он разряжается, реле замкнуто?.и идет дожим?вродь ничего сложного.
Детали дешевые,главное прямые руки..=))) реле берется какое нить малогабаритное?..реле от машины тут не катит?..мне попалось реле на 5 вольт?.я его через резистор 150 Ом подключил и все .
Время удержания?нам над 20 секунд (мож у кого больше или меньше), выбирается с помощью резистора и конденсатора(со звездочками),НАДО ПРИБАВИТЬ ЗАПАСА СЕКУНД 5. НУ МАЛО ЛИ ЧТО. Лучше конечно резистором?..у них больше номиналов сопротивлений?..больше резак, больше время разрядки . И наоборот.
Мы всю схему установили в двёрке?.единственная проблема что там не было 12 вольт?.не исчите, их в стандартных тачках нет, проверено?мы вели из салона, геморно, долго?.можно схему установить около етого блока KEYLESS and SECURITY ALARM CONTROL UNIT. Ето будет само круто?но мне не хотелось искать его ?..
Подключались около проводов разъема, надрезая изоляцию?.и все изолентой!!!!
Вроде все.
WOLF@Andrey
На авто Honda Accord СС7 был дожим стекол только ключом замка двери?типа повернул и стеклышки поползли поочереди в двёрках =)))
Сперва мне друг запарил мозг теорией как оно должно быть?.долгврубался?..машинка всетаки japan =)))/. Ну ет неважно?.выяснилось чтоб был дожим после закрытия централки на переключателе DRIVER?S DOOR KEY CYLINDER SWITCH (смотри фотки со схемой), на проводе GRN/WHT(зелено/белый) должна быть масса есче секунд 20?.ну ет надо смотреть сколько у вас все окна и люк (если он есть =)из открытого состояния закрываются?.меряем с помощью часов =))).
вот тут схема подключения http://ljplus.ru//img3/b/o/booxter/__S5004916.jpg
Потом собирается девайс . суть его работы в том, что импульс закрытия централки очень короткий?..а нам с помощью его над закрыть форточки. Ну тут короче описывать долго не буду, просто скажу что она заряжает кондер от импульса, и пока он разряжается, реле замкнуто?.и идет дожим?вродь ничего сложного.
Детали дешевые,главное прямые руки..=))) реле берется какое нить малогабаритное?..реле от машины тут не катит?..мне попалось реле на 5 вольт?.я его через резистор 150 Ом подключил и все .
Время удержания?нам над 20 секунд (мож у кого больше или меньше), выбирается с помощью резистора и конденсатора(со звездочками),НАДО ПРИБАВИТЬ ЗАПАСА СЕКУНД 5. НУ МАЛО ЛИ ЧТО. Лучше конечно резистором?..у них больше номиналов сопротивлений?..больше резак, больше время разрядки . И наоборот.
Мы всю схему установили в двёрке?.единственная проблема что там не было 12 вольт?.не исчите, их в стандартных тачках нет, проверено?мы вели из салона, геморно, долго?.можно схему установить около етого блока KEYLESS and SECURITY ALARM CONTROL UNIT. Ето будет само круто?но мне не хотелось искать его ?..
Подключались около проводов разъема, надрезая изоляцию?.и все изолентой!!!!
Вроде все.
WOLF@Andrey
зы. СЕ9
с уважением...
надо спец блочек который выключает напряжение при его возрастаниии (т.е. когда стекла закрыты)
автор а что на фотках? куча проводков?
Не проще сделать обратную отрицательную связь с баластного сопротивления, чтобы при привышении определенного тока вырубать, на каждую дверь?...
Или просто взять типовую схему блока управления стеклоподъёмниками, хоть от ТАЗика?