Приветствую коллеги :)
Есть двигатель ГАЗ 24D(Д), это не дизель) Бензинка, просто их первых он по мойму...
КПП пока 4ст родная и далее по трансмисси все родное.
Двигатель переведен на 92 бенз, поставлено зажигание с датчиком холла и коммутатором соотв.
На пока все.
Летом он не выдержал наверное меня, и застучал, сейчас стоит в гараже, занимаюсь кузовом. (на фото, думаю вызовут некоторый интерес)
Двигатель нормальный пока финансово не потяну(это же еще +кпп+мост сразу же...)
Перспектива ездить на двиге в 90 л.с. меня не впечатляет что то)
Вопрос такой - архаичный ДВС 2,4 литра. Как снять с него поболее лошадиных сил с разумными вложениями денг\сил?
Нагнетатель? 2 карба? Что то еще?
Приму все разумные советы, рассуждения и.т.д.
С Ув. Андрей.
Есть двигатель ГАЗ 24D(Д), это не дизель) Бензинка, просто их первых он по мойму...
КПП пока 4ст родная и далее по трансмисси все родное.
Двигатель переведен на 92 бенз, поставлено зажигание с датчиком холла и коммутатором соотв.
На пока все.
Летом он не выдержал наверное меня, и застучал, сейчас стоит в гараже, занимаюсь кузовом. (на фото, думаю вызовут некоторый интерес)
Двигатель нормальный пока финансово не потяну(это же еще +кпп+мост сразу же...)
Перспектива ездить на двиге в 90 л.с. меня не впечатляет что то)
Вопрос такой - архаичный ДВС 2,4 литра. Как снять с него поболее лошадиных сил с разумными вложениями денг\сил?
Нагнетатель? 2 карба? Что то еще?
Приму все разумные советы, рассуждения и.т.д.
С Ув. Андрей.
по поводу форсирования. два карба сами по себе ничего не дадут глобально. а для наддува надо все зазоры идиально сделать, отбалансировать поршневую. бо разбежка у отечественных деталей ооочень большая. потому как если он у тебя\ застучал без наддува, то с наддувом точно быстро застучит. как сделаешь - тогда и наддувать.
С матором 4,6 и ручной коробкой со скоросным мастом расход не выше 20л даже если прилично давить. Люди говорят что и в 13-15 можно улаживаться, так что разница не большая а эффекта будет много когда откроеш капот. Тем более его потом можно будет и турбировать дунуть к примеру 0,3-0,4бара он я думаю должен выдержать + , увеличить обьём до 5,5л, доработать головку и будет ракета. И ещё счас же машина полностью разобрана так проще будет делать переделки по двигу и трансмиссии.
и вот пару недель назад мне в голову стукнула мысля сделать из неё купе с ламбодверями.
а тут вот на тебе :) видимо я не один такой храмой на голову (в хорошем смысле слова).
зачно получится.
но я бы наклонил в перед заднюю стойку стекла двери градусов на 10. + использовал бы в качестве профиля задней части двери, заднюю часть задней двери. сложнее конечно сделать но будет красивее. к тому же не будет этих ужасных прямых углов, да и вылазить будет удобнее.
Удачи!!! ;)
Мотор я загнал, итог - 24D+4ст. кпп+станд мост 24 (76г.в.) больше 150 км в час не едут ;D
Да, аргументировал бесполезность наддува четко и ясно.
А шлифовать, вывешивать и перемеривать по 10 раз со старым двигателем.
Он того не стоит.
Вжик Я поездить уж хочу :'( Уже года полтора без колес... А финансов сейчас сменить двигатель+кпп+мост сразу нет, посему хочу поездить на штатном, но хоть немного его разогнать, а то он совсе не динамичен.
Моторы аля V8 в плане, но не в кармане...
А наддувать их - опять таки, посмотри пост Шифтера, что, все доводить до идеала?
Raiden Ну прям такая же... >:(
Не уродуйте авто, ей чоп топ, изменение наклонов стоек и тем более закругление дверей не идет, я пробовал это! Она похожа на Американца но стилизация под них - ее уродует. Такое вот.
У нее углы и формы в порядочке.
Так же я пробовал делать дверь 1.40 м - МНОГО)))) Пришлось укоротить) Это лично Вам на будущее... 1.25 м нормально.
А что же с двигателем пока сделать?! Я в замешательстве...
Вжик Извини, у меня двигатель не в салоне, с кпп вопрос разве что... Это мелочи имхо
Ладно, будем зимовать, думать о денежках, добывать их, вкладывать, и получать удовольствие :)
Всех с наступающим Новым Годом, всего желаемого, денег, счастья, удачи конечно...
Пишите если что уж созреет по данному мотору...
Имелось ввиду 24ка
всё это, а так же что я писал, - это ИМХО. кому ка больше нравиться.
к тому же ты уже делаешь, а я только прикидывал как можно сделать.
на счёт длины двери, у меня на хонде 1.26 м. - и то дохрена :) (при открытии в потолок упираются :) )
Ну 1,25 Намана, они же вверх открываются!
Кульно!!! Молоток!!! ;D ;D
У мя тоже жесткое желание сделать Купе 24, но вот еще пока присматриваю хороший кузов.
Охота с ленточным спидометром ( до 75-го ставили) и с тройным сиденьем спереди (до 78-го)))
но вот основная проблема ??? (хочу тебя спросить): как потом встать на учет или пройти техосмотр в автоинспекции, ведь вносить такие изменения нельзя, а соответственно эксплутировать тоже!!! Просто поставить ее, чтоб друзьям показывать и кататься в подворотне??(( Может подскажешь чего!!
В птске указано наверное, что тип кузова седан - мать его задан!
Вот если только сделать, мол это шевроле камаро..или кугар там кай нить с 69 -го))) ;D
короче фантазии одни, а на деле закон говорит купи телегу и езди, а если сам че то делаешь, то иди ты мягко говоря в попу...
Но идея ведь стоит воплошеня!!!! :D
больше на амера
видел наподобие только там волжана настоящая а движок и ходовая от мерина 500
так вот там намного лучше хотя тот перец тоже перемудрил немного и закос под амеров появился