Давно зреет мысль соорудить механический нагнетатель для мотора D-серии.
Думаю вот что: между головой и трамблером монтируем компрессор со сквозным валом, прямо на хвостовике распредвала, трамблер смещается дальше от мотора, места там достаточно. Проблема смазки подшипников не стоит, поскольку обороты довольно низкие. Воздухозаборник близко, сопрягать будет не так уж сложно.
Компрессор может быть рутовый или какой-нибудь спирально-роторный, скажем от кондиционера.
Наддув ожидается не такой резкий как на турбе, но зато без турболага. Думаю, таким способом можно надуть сил десять как минимум..
Какие соображения?
Думаю вот что: между головой и трамблером монтируем компрессор со сквозным валом, прямо на хвостовике распредвала, трамблер смещается дальше от мотора, места там достаточно. Проблема смазки подшипников не стоит, поскольку обороты довольно низкие. Воздухозаборник близко, сопрягать будет не так уж сложно.
Компрессор может быть рутовый или какой-нибудь спирально-роторный, скажем от кондиционера.
Наддув ожидается не такой резкий как на турбе, но зато без турболага. Думаю, таким способом можно надуть сил десять как минимум..
Какие соображения?
Если тебя так сильно пугает турболаг - можно ставить GT24 - и никакого лага не будет. Верхов не будет тоже :)
Всё, как на компрессоре :)
Компрессор от кондиционера, скорее всего, не даст нужной производительности.