народ спрашивал можно ли адаптировать тросиковую коробку к гидравлическому сцеплению. можно. я просто немного переместил цилиндрик сцеплнения так, чтобы он вместо троса выжимал рычаг.
вот как виглядит тросиковая коробка:
вот как гидравлическая (на фотке не показан цилиндрык сцепления, который собсвнено и выжимает цсепление):
вот как происходит выжимание сцепления на тросиковой коробке. стрелкой показанно движение рычага. т.е. фактически мы тросом тянем рычаг вврех:
вот как тоже самое происходит в гидравлической коробке (жёлтым я "дорисовал" цилиндрик сцепления. художественные даныне у меня не ахти =))
т.е. что нам теперь надо сделать? берём цилиндрик сцепления от гидравлической коробке. через перезодник прикручиваем к корпусу тросиковой коробки. в рычаге делаем дырка сверху цилиндрика. туда просовываем какой болт с шайбами. вместо штатного штырая в штатном цилиндрике сцепления берём чтонить с кругом на конце (я отрезал конец от амортизатора от багажника. и всё это собираем. чтобы понятно было, ниже ещё одно схематичное изображение:
ниже пара фоток того, что получилось у меня на машине:
в процессе сборки надо рычаг выжать максимально вверх, а поршень в цилиндрике сцепления загнать максимально вовнутрь, бо у цилиндрика ход куда меньеш чем у этого рычага. могет не хватить, если не достаточно "плотно" осберёте.
короче. задавайте вопросы, бо уверен, что комуто будет чтото непонятно =)
вот как виглядит тросиковая коробка:
вот как гидравлическая (на фотке не показан цилиндрык сцепления, который собсвнено и выжимает цсепление):
вот как происходит выжимание сцепления на тросиковой коробке. стрелкой показанно движение рычага. т.е. фактически мы тросом тянем рычаг вврех:
вот как тоже самое происходит в гидравлической коробке (жёлтым я "дорисовал" цилиндрик сцепления. художественные даныне у меня не ахти =))
т.е. что нам теперь надо сделать? берём цилиндрик сцепления от гидравлической коробке. через перезодник прикручиваем к корпусу тросиковой коробки. в рычаге делаем дырка сверху цилиндрика. туда просовываем какой болт с шайбами. вместо штатного штырая в штатном цилиндрике сцепления берём чтонить с кругом на конце (я отрезал конец от амортизатора от багажника. и всё это собираем. чтобы понятно было, ниже ещё одно схематичное изображение:
ниже пара фоток того, что получилось у меня на машине:
в процессе сборки надо рычаг выжать максимально вверх, а поршень в цилиндрике сцепления загнать максимально вовнутрь, бо у цилиндрика ход куда меньеш чем у этого рычага. могет не хватить, если не достаточно "плотно" осберёте.
короче. задавайте вопросы, бо уверен, что комуто будет чтото непонятно =)
Можно попробовать сделать дырку в рычаге ближе к оси вращения. Необходиммый ход уменьшится, усилие на педали увеличится.
Я так полагаю, сейчас педаль будет ПРОСТО невесомая, под собственным весом педали сцепление будет выжиматься :)
нифига подобного. педаль конкертно жёсткая получилось. хотя надо учесть тот факт, что корзина у меня стоит от коробки с гидравликой (эта коробка с интегры XSi 92-93 года. в тот момент первичный вал был такого же диаметра как и в гидравлических коробках сиивков, но в тот же момент этак коробка была тросиковая. почему начал гемороится с этим всем - в ней стоял стоковый лсд. и коробка с лсд мне встала в 400 баков с доставкой %) барыга не знал чем барыжил - стопро =))
В евро сивки ВТ 90-92 год ставили коробки с лсд?
эх..абидно :)
без подушки всё ог. при желании можн сделать допкронштейн из двух. но на практике не нужно.
диск сцепления другой по шлицам. а корзина и маховик одинаковые.
230 - не много.ставь и не парься.